Без рубрики        18 октября 2019        57         Комментарии к записи Daihatsu Tanto | DRIVE2 отключены

Daihatsu Tanto | DRIVE2


Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать.

daihatsu tanto 2013

daihatsu tanto 2013 По трассе — тут уже конечно. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит.

Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо.

daihatsu tanto 2013

Юркая, узкая, парковка — милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние daihatsu tanto 2013 — заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем.

daihatsu tanto 2013

В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме daihatsu tanto 2013 машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. По поводу полного привода — разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя.

Размеры колес и дисков для Daihatsu Tanto 2013

Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет. Комфортная посадка. Полный привод.

daihatsu tanto 2013

Максим, Новосибирск Daihatsu Tanto, г Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок. Жаль только есть понятные ограничения по daihatsu tanto 2013 и объему — все-таки не фургон.

daihatsu tanto 2013

Но если часто надо возить пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто. На трассе, конечно, картина совсем другая daihatsu tanto 2013 расход увеличивается, а если ехать быстро и долго, то может и придется масла долить.

Но Daihatsu Tanto — городской автомобиль, говорить о частых поездках на нем за город не приходится.

daihatsu tanto 2013

Грузить доски панели или еще что-то длинное ну очень удобно, правда длина машины накладывает некоторые ограничения на длинномер. Есть еще огромный плюс — остекление как автобусе.

daihatsu tanto 2013

Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять. Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает.

Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение — сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. Daihatsu tanto 2013 Старт-Стоп daihatsu tanto 2013 без замечаний, но так как запускает мотор стартером я его отключаю, хотя раннее вычитал что Daihatsu применила без контактный способ запуска за счёт гидравлики вариатора, видать соврали.

Daihatsu Tanto

Но я не сильно огорчён так как система эта не для экономии топлива, а в основном ради daihatsu tanto 2013. На холостом ходу мотор расходует около мл.

daihatsu tanto 2013

Стартер гораздо дороже всей этой "эконноимм" а поменять его без снятия мотора не реально, из под машины виден только daihatsu tanto 2013 болт крепления! По диагностике подключал через Launch, видит и читает все блоки только на английском. Хотел померить плотность охлаждающей жидкости и не понял, ни один попловок не всплыл?

33375