Без рубрики        30 октября 2019        57         Комментарии к записи NISSAN PATHFINDER R51 и особенности полного привода | mallsspb.ru отключены

NISSAN PATHFINDER R51 и особенности полного привода | mallsspb.ru


При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая.

блокировки ниссан патфайндер

Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе блокировки ниссан патфайндер блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь. А это режим AUTOгде уже на передний мост подается момент. При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса.

блокировки ниссан патфайндер

блокировки ниссан патфайндер Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0. Средняя полоса России — 0. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Pathfinder

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости.

блокировки ниссан патфайндер

Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 Блокировки ниссан патфайндер. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC.

блокировки ниссан патфайндер

Про трудности с поставками, расчетами и просчетами писать не буду, пионерам всегда нелегко. Скажу только одно, это того стоит! Машина в корне поменялась. Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как блокировки ниссан патфайндер едешь на полном приводе в режиме auto.

блокировки ниссан патфайндер

О внедорожных качествах даже и говорить не буду, машина преобразилась. Появилась возможность ехать в натяг, кто ездил по говнам на пафике, тот знает как этого не хватает, приходится преодолевать все блокировки ниссан патфайндер ходом.

NISSAN PATHFINDER R51 и особенности полного привода

Теперь я совершенно спокойно проезжаю те участки, где раньше газовал бы как умалишенный. Минимальная партия может быть и 1 шт. Стоимость разработки на данный момент составляет руб.

блокировки ниссан патфайндер

Мы разрабатываем и производим, только дифференциалы типа Квайф. Возможна опция так называемого преднатяга необходим для уменьшения люфта, который возможно будет чувствоваться при трогании или переключение скорости на автомате.

блокировки ниссан патфайндер

Стоимость самого дифференциала точно определяется после разработки конструкторской документации и в среднем составляет для одного экземпляра от до руб.

  Метки: ,
1428