Без рубрики        06 января 2020        54         Комментарии к записи Увеличение клиренса Hyundai Genesis | AutoDVC отключены

Увеличение клиренса Hyundai Genesis | AutoDVC


Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC опциякоторая прежде не использовалась.

клиренс хендай генезис

Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы только клиренс хендай генезис модификации Sport. Вдобавок, клиренс хендай генезис все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Адаптация к российским условиям Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом.

клиренс хендай генезис

А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса. Комфорт В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества.

Дорожный просвет Хёндай Genesis

Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом.

клиренс хендай генезис

Стоит отметить и отличные комфортные сидения. Передние обладают клиренс хендай генезис спектром регулировок и отличной боковой поддержкой, задние ни менее удобные и с комфортом смогут разместить у себя трех пассажиров. Если говорить о пространстве в салоне, то его очень.

Премиум-седан Hyundai Genesis II

Багажное отделение располагает объемом в литра. Business, Elegance, Premium, Luxury, Sport.

клиренс хендай генезис

Для автомобиля представлено клиренс хендай генезис мощных двигателя, которые работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация Business, стоимостью в 1 рублей, оснащается очень хорошо, даже для бизнес-класса, уже можно сказать, что в автомобиле есть все, что может пригодится, включая и кожаный салон без различного рода платных опций, и огромное клиренс хендай генезис различного полезного оборудования и функций.

клиренс хендай генезис

В остальном все остальные комплектации полноприводные. Самым богатым оснащением обладает максимальная версия в комплектации Sport.

клиренс хендай генезис

Она спокойно может конкурировать с любыми европейскими автомобилями в E-классе. Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника.

клиренс хендай генезис

Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению клиренс хендай генезис характеристик автомобиля. По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis — самый просторный в классе. Особенно это ощущается на клиренс хендай генезис ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы.

Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами. К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

клиренс хендай генезис

В целом же салон второго поколения седана Хендай Клиренс хендай генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях. Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до литров груза.

  Метки: ,
28150