Land Cruiser 70 — полноприводный вседорожник; Dyna — грузовик 1,5 т; Hiace — минивэн, 4 поколение, кузов H; Hilux Pick Up — пикап, 5 поколение, кузов N80 — N, полный привод.
Мотор 3L устанавливался на внедорожник с полным приводом Toyota Hilux Surf Для высоких скоростей седанов, хэтчбэков и универсалов характеристики двигателя категорически не подходят. В мануале toyota двигатель 3l двигатель 3L указано обслуживать со следующей периодичностью: Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины.
Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях. Модификации не слишком удачного 2L toyota двигатель 3l турбо и электроника Мир требовал изменений, и в начале х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L.
Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора: Toyota двигатель 3l поднял мощность до 91 л. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
Двигатели Toyota L серии
Агрегат получил 97 л. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
В этот агрегат добавили еще одну важную вещь — знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью. В данном случае "древний", "тракторный" являются комплиментами.
Двигатель Toyota 3L 2,8 л/91 л. с.
Ибо, как правило, чем древнее дизель, тем он надежнее, в интернете ходят страшные легенды про атмосферные двигателя L-серии, пробег toyota двигатель 3l уже перевалил за семизначное число.
Вдаваться в технические характеристики двигателя 3L я не буду, информации в интернете полно, кому интересно тот найдет. Вернемся к Хайсу. Кроме того, руководство по эксплуатации позволяет выполнить капитальный ремонт и ТО собственными силами.
Особенности конструкции Дизельный атмосферный двигатель 3L получил предельно простые технические решения для облегчения конструкции: Стандартный блок цилиндров из чугуна атмосферного дизеля 3L Вискомуфта для атмосферного дизеля 3L Производителем модернизация не выполнялась, ДВС имеет только одну toyota двигатель 3l версию.