Он с испуга, конечно и обделается.
Но на самом деле, нужнее, чтобы сигналку было слышно снаружи: Для этого предлагается снять обшивку правой задней части багажника. Совсем ее снимать не обязательно, надо просто отвернуть крепящие ее винты, отогнуть ее в сторону и отвинтить сирену от двух болтов креплений, отстыковать разьем.
Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки. Перейти в категорию. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры.
Провода в салон Мазда сх 5 прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Mazda CX Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место.
СAN шину подключаем на диагностическом разъеме. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп.
Установка сигнализации на Mazda CX-5 точки подключения Мазда сх 5
Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля BP или аналогичного, изготавливаем антненну из витков и распологаем на разобранном ключе с извлеченным элементом питания. Про подключение: Сразу хочу сказать, что пока еще нет кан-модулей, поддерживающих шину сх5 с кейлес!!!!!
Так что все подключения придется пока делать по физическим цепям. Единственной системой, поддерживающей полный кан на кейлессе пока является прибалтийская Cadinis ractas GN7C.
Именно по-этому для владельцев СХ-5 мы готовы сделать отдельное клубное предложение на эту систему. Собственно об сигналке, которая по кану поддерживает сх5 с кейлесом.
Полный слейв по кану с поддержкой всего функционала, что есть в кане.
Не глючит, не засыпает. Сделана в Прибалтике с приличным европейским качеством. Система поддерживает запуск, имеет в составе цифровую сирену, датчики удара, объема, положения-наклона плюс антиджаммер-датчик глушения.