Стойки стабилизатора.
Ниссан ноут замена сайлентблоков втором дне чтоб снять подрамник пришлось отпилить стойки стабилизатора, так и так хотел их менять, думал позже вместе с амортизаторами, когда их спилили покрутил их в руках, очень легко ходил шарнир, а так на вид были. Самое главное это то что ушли все эти ужасные скрипы и удары при проезде неровностей, а подвеска ниссан ноут замена сайлентблоков более упругой и как говорится собранной.
В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.
Официальные дилеры ниссан ноут замена сайлентблоков практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!
Подрамник Оригинальный номер подрамника в каталоге: И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, ниссан ноут замена сайлентблоков у кого авто не на гарантии. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите. Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов.
Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные — также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.