Без рубрики        18 февраля 2020        61         Комментарии к записи История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы отключены

История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы


Его 2. Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить. Это действительно четырёхдверный GT-R. Он был разработан к летнему юбилею модели Skyline не GT-R. Autech взял двигатель и ходовую часть от R33 GT-R и установил их в кузов седан с удлиненной колесной базой.

Он сохранил свой полный привод и был практически столь же быстрым, как и базовый GT-R, но при этом мог быть неплохим семейным автомобилем. Вам может быть покажется это странным, но никто в расчетах не ошибся: Технически Nissan представил первый GT-R в году, поэтому компания опоздала на год с юбилейной версией. Nissan gtr космос основу взяли R35 GT-R и сделали его более приспособленным к ежедневной эксплуатации. Nissan gtr космос среди значимых изменений можно назвать лишь более мягкую подвеску.

Интерьер получил более богатое оснащение и плашку с точным номером автомобиля. Всего было сделано экземпляров. Его создавали к летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости.

Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной. В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT Двигатель расточили до 2.

А одна лишь фраза про соперничество с Porsche или рекорд Нюрбургринга мгновенно порождает сотни комментариев на форумах. И такую популярность Nissan GT-R умудрился получить несмотря на то, что в первые 18 лет своего существования официально не производился с левым рулем, а купить его новым за пределами Японии можно было лишь в Гонконге, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.

В преддверии появления нового поколения культового спорткара мы решили вспомнить о его жизненном пути. Любопытный момент: По задумке инженеров этот спорткар должен был не только nissan gtr космос выступать в гонках, nissan gtr космос и дарить водителям-энтузиастам настоящее удовольствие на дорогах. Более того, к моменту смены поколения в году на счету у Skyline GT-R была аж nissan gtr космос первых мест на подиумах! Несмотря на успех первенца, от следующего поколения Скайлайна фортуна отвернулась — оно едва не стало последним.

Премьера автомобиля в году неудачно совпала с разыгравшимся на планете топливным кризисом, благодаря которому покупателям внезапно стало не до прожорливых спортивных машин. Седан с заводским индексом KPGC не сильно отличался технически от своего предшественника. Представьте, насколько было обидно создателям: Да и серийных дорожных машин за неполный год производства собрали всего штук. На следующие nissan gtr космос лет название GT-R было забыто Правда, в единственном экземпляре. Находится этот уникальный автомобиль в музее Ниссан в Японии Будто и не замечая отсутствия заряженной версии, сама модель Nissan Skyline жила и здравствовала, привлекая поклонников, в nissan gtr космос, своей верной заднему приводу, несмотря на царящее в индустрии помешательство на nissan gtr космос переднем.

nissan gtr космос

Справедливости ради необходимо отметить, что в nissan gtr космос новой генерации мощность двигателей росла: Время шло, кризис миновал, Nissan Skyline вернулся в автоспорт, однако шильдик GT-R на крышках багажников так и не появлялся. Тем временем гоночные версии Скайлайнов поколения R30 пользовались немалым успехом в туринговых гонках Группы А и были популярны среди частных команд. По итогам сезона Nissan уехал из Австралии с кубком конструкторов, попутно в одной из гонок поддержки показав знаковый результат — уступив на трассе одному лишь гоночному Holden V8 Commodore.

Именно эти успехи были первыми шагами на дороге к возрождению версии GT-R. Если для вас индексы моторов Скайлайна звучат как белиберда, рассказываем: Skyline R31 был первопроходцем. Он первым получил двигатели новой серии RB, которые оснащались оригинальной системой впуска NISC Nissan Induction Control Systemздесь к каждому из nissan gtr космос цилиндров подходило по два впускных канала, один из которых перекрывался заслонкой на частичных нагрузках, что nissan gtr космос смесеобразование.

Космический Nissan Gt-R Specv В Продаже!

Позже, правда, систему модифицировали, заменив 12 отдельных воздуховодов на шесть и добавив специальные сплиттеры. Nissan gtr космос Skyline GTS-R с его длинной кормой и приземистым кузовом заложил основу фамильного дизайна следующих поколений Вдохновленные успехами прошлого поколения Nissan Skyline на гоночных трассах, японцы продолжили участвовать nissan gtr космос туринговых чемпионатах Группы А.

Skyline в модификации GTS-R был выпущен на рынок в количестве экземпляров — в качестве омологационной партии.

nissan gtr космос

Она означала более крупный интеркулер, заметно более производительную турбину и стальной трубчатый выпускной коллектор. Гражданские модификации мотора выдавали л.

nissan gtr космос

Благодаря Скайлайну GTS-R ниссановцы в году выиграли австралийскую гонку на выносливость Sandownа в м привезли домой главный трофей австралийского Nissan gtr космос. В мае года публике наконец-то был представлен возрожденный GT-R в новом кузове R Легенда гласит, что планы по возвращению в строй машин с этим индексом в компании были настолько засекреченными, что кроме главного nissan gtr космос о них знали единицы, да и сам шильдик GT-R на машину будто бы наклеили буквально за считанные минуты до премьеры.

Как бы то ни было, легенда вернулась. Однако это был уже совсем иной автомобиль. Автомобиль создавался специально для автоспорта и должен был стать сосредоточением всех самых передовых наработок компании.

А заодно и закрепить преимущество Ниссана на nissan gtr космос. И автоспорт, nissan gtr космос точнее регламент Группы А, сыграл едва ли не ключевую роль в том, что мы знаем Nissan GT-R именно.

Это японцев не устроило — ведь именно на этот результат были настроены создатели. В итоге было принято решение о смене типа привода на полный. Разработанная с нуля и заточенная именно под гонки электронно-управляемая система ATTESA E-TS была огромным подспорьем в улучшении сцепления с дорогой, устойчивости и разгона, но Эта добавочная масса нивелировала все преимущество над другими автомобилями четырехлитрового класса.

Вместо того чтобы отказываться от нововведений, японцы пошли ва-банк. Кроме того, правила для этой группы машин допускали использования шин до 11 дюймов шириной, что также играло японцам на руку.

nissan gtr космос

Двигатель RB26DETT, также известный в народе как Red Top из-за красной головки блока цилиндровстал настоящей легендой в мире тюнинга, благодаря, кажется, безграничному запасу nissan gtr космос. По сей день несложно встретить его модификации, выдающие свыше л.

nissan gtr космос

Вы все еще не забыли, что его объем — всего 2,6 л? Система HICAS High Capacity Actively Controlled Steering была гидравлической — поворот задних колес обеспечивался за счет того же гидроусилителя, что работал на передней оси, а угол и направление выбирались компьютером на основании данных спидометра.

В отличие от подобных систем, существовавших на тот момент на рынке в течение нескольких лет, вариант Ниссана был предназначен не для облегчения парковки в тесном пространстве, а для лучшей управляемости на гоночной трассе. Одной из основных целей в разработке машины поколения R32 было превосходство nissan gtr космос Porsche. В то время рекорд Северной Петли для серийных автомобилей 8 минут 45 nissan gtr космос принадлежал модели Porsche Позже этот результат nissan gtr космос повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды.

История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы

Официально эти рекорды зафиксированы, правда, не. Комментарии к ролику Best Motoring, к сожалению, на японском, но основная часть будет понятна без слов!

Но все это касается гоночных версий, а что с дорожными? Дорожный вариант по-прежнему по документам развивал л. В поколении R32 был и еще один трековый вариант — GT-R N1 Race Version, nissan gtr космос на 30 кг за счет отказа от nissan gtr космос ABS, кондиционера, аудиосистемы, заднего дворника, обивки багажника и применения облегченной оптики, а также укомлектованный слегка доработанным мотором. Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины по-прежнему керамической и интеркулера обладал большим крутящим моментом — Нм против у машин nissan gtr космос поколения.

Реальная мощность также переваливала за л. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.

nissan gtr космос

В новом поколении Skyline GT-R получил более плавные обводы кузова, сохранив при этом пропорции предка В отличие от прошлого поколения, версия V.

  Метки: ,
3598