Если это не сделать, увеличивается напряжение кручения салейнблока. Вроде все, но салейнблоки долго не прожили, опять же большой ход задней подвески.
Перепробовал всякие салейнблоки и оригиналы и дубликаты, пол года и под замену, кстати дубли вообще максимум на три мес хватило. Закончилось все тем, что установил все 8 из полиуретана.
Покупал у Точки Опоры, и забыл про задние салейнблоки, позже конечно и на поперечной тяги поменял. При установке нижних салейнблоков, есть загвоздки.
Стоит она около 50 тысяч рублей. Мотор у Тойота Хайлюкс такой, что тюнинговать его смысла.
Толку мало, а денег на этой уйдет. Единственное чем можно улучшить его работу, это шноркелем Safari. Его цена — 14 рублей. За установку возьмут от 6 до 7 тысяч.
Еще будет не лишним установить: Может кто сталкивался с данной фирмой и имеет мнение о ней, отзывы в интернете по ней крайне скудны, мне по крайней мере не удалось что либо вразумительное найти.
Вот как то.
Подозреваю, что шрусы не очень довольны. Рядом со стоком.
Во время колхоза воткнул бибикали hellaredhorn и свет hellablackmagic Едем на весеннюю охоту. Минимальный зазор около 1 см.
Тюнинг Тойота Хайлюкс
Тридцать третьи 75 R16 без переделок не влезли бы никак. Вся это возня в итоге затянулась на полгода. Машина стала жестче, ехать на дальние расстояния довольно утомительно. Про австралийцев же все мнения примерно одинаковые, единственное что про Ironman тойота хайлюкс лифт тюнинг прочитал больше плохих отзывов чем про OME или Tough Dog.
Ну а дальше выбор сводился чуть ли не к тому, пружины какого цвета больше нравятся: Ну я и выбрал золотые, то есть Tough Dog.