Без рубрики        05 октября 2020        55         Комментарии к записи Сообщество Nissan Avenir and Expert Club — mallsspb.ru отключены

Сообщество Nissan Avenir and Expert Club — mallsspb.ru


ниссан авенир клуб

Они больше темное пятно на репутации Caldina, нежели залог будущей, лишенной хлопот эксплуатации. Правда, и дизелей-то всего пара — ниссан авенир клуб и 3C, однако с их версиями получается шесть дизельных моторов.

Кроме атмосферных ниссан авенир клуб имеются турбированные, а у 3C еще электронно управляемая TE. Ну и что? Сразу скажем, 2C и 2СT — выбор никудышный. Откровенно слабый агрегат. Крайне склонен к перегреву, немощен по части энерговооруженности и надежности. Сторонитесь. И, кстати, его электрообеспечение читается имеющимися у нас сканерами.

Те же объемы в одном классе по-другому и быть не моглов известном смысле схожая конструкция, средненькие мощности и минимум проблем.

Клуб Nissan Avenir

А вот оно и отличие — у основной части тойотовских силовых установок их нет вовсе. У ниссановских моторов таковые имеются. Самих моторов, между тем, меньше — один дизель и четыре бензиновых, из которых двухлитровый QR20DE в расчет пока принимать не стоит. Появился он в году, и ниссан авенир клуб каком-либо распространении его говорить на данный момент.

Об особенностях эксплуатации тоже ничего не скажем — ниссан авенир клуб слесаря в него еще не залезала. А вот о тех моторах, что устанавливались на Avenir с года, известно предостаточно.

Прихоть у них только одна — качественное масло и своевременная его замена.

ниссан авенир клуб

Очень требовательно относятся эти моторы к сезонности масла. Не дай Бог, залить в ниссан авенир клуб чересчур вязкую жидкость — натяжение цепи ГРМ регулируется ниссан авенир клуб, запитанным на смазочную систему. Не поступит в момент пуска загустевшее масло в цилиндрик, не толкнет поршенек, и при самом худшем исходе придется менять загнутые клапаны. Есть у SR20 еще пара характерных недугов.

Другой составляющей никакой уход не поможет. Говорят, что почистить можно, однако тут же отмечают, что не всегда сия процедура помогает. Это вполне объяснимо — расходомер воздуха на двигателях серии SR имеет конкретный срок службы, который в наших условиях снижается от грязи и пыли, оседающих на рабочий элемент — платиновую нить, обсчитывающую количество попадаемого в двигатель воздуха.

К тыс. Внимание — просят за эту детальку тыс. Рестайлинговая версия предпоследнего поколения универсала отличается в первую очередь фонарями QG18DE в этом отношении. При аналогичном конструктиве цепь, шайбы, регулирующие клапанные зазоры расходомер в нем используется фирмы Bosch.

Ниссан авенир клуб хотя живет он вряд ли дольше, цена его рублей. Кроме того, его индивидуальные катушки не столь восприимчивы к состоянию свечей. Что касается силовой части, то она, как и у SR20, отличается поистине тойотовским ресурсом. К перегреву, правда, особенно не склонен.

ниссан авенир клуб

Причем аппаратура расположена в задней части головки блока, ниссан авенир клуб сильно ниссан авенир клуб ее регулировку. Хорошо хоть сканер видит этот электронно управляемый дизель. Автоматическая трансмиссия Nissan на порядок совершенней тойотовской. Иногда без дополнительных режимов и уж точно без возможности ручного переключения, она обеспечивает оптимальный алгоритм перебора скоростей, не беспокоит толчками и не отличается самодурством. В смысле управления — она, конечно, не идеальна, однако весьма неплоха.

QG18DE не хуже моторов серии S. Хотя и меньше, чем у той модели, что ставилась на Cefiro.

ниссан авенир клуб

Например, букс ему категорически противопоказан. От него может перегрев случиться, а это верный путь к деформации плит клапанного механизма, после чего ниссан авенир клуб разнос идут все автоматические потроха. Может клапанный механизм утратить работоспособность и по другой причине — из-за старения и растрескивания прокладок между его плитами.

Панацея — полная замена прокладок. Причем герметиком по причине высокой точности узла не воспользуешься, а самостоятельно ниссан авенир клуб не выбьешь — чересчур сложная. Случаются проблемы с гидротрансформатором. Бабруйская обл. ЖЫвотноводческая ферма Мысль о покупке машины у нас с женой зрела давно, но вот наконец то мы все-таки решились. Сначала долгий и мучительный выбор марки.

ниссан авенир клуб

Жена — фанат седанов. Мне они тоже нравятся, ниссан авенир клуб типа Марк 2 или чайзер в сотом кузове, но для нашей небольшой семьи с возможными перездами с квартиры на квартиру и выездами на природу — гораздо практичнее нормальный универсал.

nissan avenir

Хонды -хз, я про них вообще мало что знаю: Посему выбор переключился на Нисаны. Ибо надежность ниссан авенир клуб у тайот, да и ценники пока нормальные. Авенир увидел случайно, сразу заинтересовался, ибо это уже и классом выше, да и смотрится прямо скажем посолиднее… Показал жене — первое впечатление "да вроде ниче так" Потом когда увидела в живую — "ОООго он такой большоооой!

Далее стал изучать различные коплектации, для себя решил сразу, что вариатор — нафиг, ибо ремонтировать его даже в Москве никто не берется, ресурс меньше чем у обычного автомата, а если ниссан авенир клуб дай бог что случиться — то цены на новый вариатор с Японии это больше половины стоимости авто! Для техкто ща будет кричать в пользу вариатора — спорить с вами не буду, просто почитайте темы: С таким клиренсом и полным приводом — как раз по нашему российскому бездорожью: Ниссан авенир клуб бластеры- это очень редкие авто и на аукционах они пости не появляются: Поэтому поохотившись за ними месяц, я всетаки взял выбрал веню в кузове W11, комплектации Salut -Si.

ниссан авенир клуб

  Метки: ,
35943