Без рубрики        23 декабря 2019        51         Комментарии к записи Тест-драйв: Honda Ridgeline | Honda Ridgeline отключены

Тест-драйв: Honda Ridgeline | Honda Ridgeline


Всего-то 80… К тому же, температура в салоне, если верить жидкокристаллическому окошку, под 70 градусов… Что случилось?

тест драйв хонда ridgeline

Доставайте с полки учебник физики за пятый класс и вспоминайте, как переводить в систему СИ мили, Фаренгейты, а если вздумаете лезть под капот — заодно и дюймы. Это я — про невероятных размеров ручки дверей и кресла, напрочь лишенные боковой тест драйв хонда ridgeline. Но каков дух! Смесь японских технологий и американской харизмы! Таким автомобилем нужно дышать, им нужно любоваться, а иногда в самых крайних случаях — использовать по назначению: Правда, трудно представить себе в кузове Honda Ridgeline бетонные блоки с торчащей арматурой, тест драйв хонда ridgeline пластиковую обшивку, но вот пара мотоциклов влезут.

Плюс под полом притаился дополнительный грузовой отсек, запирающийся на ключ. К сожалению, этому яркому и запоминающемуся автомобилю нет места в шоу-румах российских официальных дилеров — пикап разрабатывался только для США, где у Honda были все шансы всерьез обосноваться в новом для себя классе.

тест драйв хонда ridgeline

Для каждого из конкурентов у машины есть особый козырь в рукаве. До этого, в году на Honda Ridgeline для более эстетичного вида были установлены дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также была расширена предлагаемая цветовая гамма кузовов.

тест драйв хонда ridgeline

Если в течение стольких лет меняются исключительно внешние детали — это верный знак того, что ходовая часть машины сделана на славу и не нуждается в усовершенствовании.

Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией тест драйв хонда ridgeline. Однако автомобиль не оборудован FFV системой гибкого расхода топливапозволяющей потреблять более экономичную тест драйв хонда ridgeline смесь Е Хонда собирается к году добавить новую модификацию двигателя для Ridgeline — дизельный двигатель V-6, использующий технологию чистого горения тест драйв хонда ridgeline burn.

Интересно представить, какое воздействие этот двигатель будет оказывать на мощность автомобиля, его буксировочные свойства и расход топлива. Бензиновый двигатель V-6 легко движет автомобиль, как по дороге, так и по бездорожью с помощью великолепной хондовской системы полного привода VTM-4 4WD. В случае, когда сцепление с дорогой очень плохое, водитель может нажать фиксирующуюся кнопку системы VTM-4, на передней панели и вручную регулировать подачу крутящего момента на задние колёса. Хотя количество регулировок и позволяет настроить водительское и пассажирские кресла под седоков любой комплекции, ширина сидений и слабо выраженная боковая поддержка явно не будут способствовать активной манере вождения.

тест драйв хонда ridgeline

К качеству применяемых отделочных материалов и сборке салона нет никаких нареканий. Все в порядке у нового Honda Ridgeline и с эргономикой. Пожалуй, главным достоинством автомобиля, учитывая специфику его принадлежности к классу пикапов, является грузовая платформа. Задний борт багажника способен открываться в двух плоскостях.

Его можно традиционно откинуть назад вниз в положении, фиксирующем борт параллельно земле, увеличивается длина погрузочной площадки или открыть как обычную дверь в левую сторону. Внутренние габариты тест драйв хонда ridgeline отсека автомобиля таковы: Тест драйв хонда ridgeline и пол грузового отсека защищает пластиковое покрытие, устойчивое к царапинам и более серьезным механическим повреждениям. Здесь пасутся японских лошадей, выращенных на американских пастбищах, которых подгоняет умелый пастух в лице пятиступенчатого автомата.

тест драйв хонда ridgeline

Конечно, есть и более быстрые способы доставить к ужину тест драйв хонда ridgeline охотничий трофей все мы помним безумный Dodge Ram SRTно показатель все равно более чем достойный. Крейсерская скорость Хонды на уровне больших внедорожников, а плавность хода можно ставить в пример иным седанам.

Приемный внук Эль Камино: опыт владения Honda Ridgeline

Пикап уверенно, без пробоев отрабатывает даже крупные неровности. Особенно приятно, что получать удовольствие от поездки могут как водитель, так и задние пассажиры, которые избавлены от ощущения поездки на облучке ямщика. В повороты Ridgeline заныривает с кроссоверным проворством, демонстрируя несвойственную его габаритам тест драйв хонда ridgeline кренов. Главное — не увлекаться, помня про высокий центр тяжести.

Honda Ridgeline 2017 – второе поколение японского пикапа

Благодаря раме, интегрированной в силовую структуру кузова, последний демонстрирует высокие показатели на кручение. Легковых повадок добавляет трехрычажная подвеска сзади. Даже сейчас, спустя 11 лет после дебюта Тест драйв хонда ridgeline, это редкое явление в сегменте пикапов — похвастаться отсутствием рессор тест драйв хонда ridgeline неразрезного моста может разве что SsangYong Actyon Sport да новый Nissan Navara.

Традиционной грузовой болезни с рысканьем задней оси здесь нет и в помине. Соответственно, и о мешках цемента и бетонных плитах в кузове можно забыть, если не хотите менять амортизаторы на каждом ТО. Родство с кроссоверами сказалось и на трансмиссии Ridgeline. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Видео Хонда Риджлайн года: Новый пикап Хонда Риджлайн фото:

  Метки: , ,
27576