Без рубрики        25 декабря 2020        61         Комментарии к записи Lexus ES — тест-драйв — журнал За рулем отключены

Lexus ES — тест-драйв — журнал За рулем


Куда это нас занесло? Красивый пригород Нэшвилла с идеально подстриженными тест драйв лексус es и архитектурой времен гражданской войны внезапно сменился трущобами с разобранными грузовиками на задворках и реднеками.

В продаже: Местечко не самое лучшее. Но теперь-то за что? На красный не проезжал.

«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES

Понятно, что в первую очередь ES ориентирован на рынок США, а американцам этот полный привод до тест драйв лексус es, но все же, появление такой версии могло бы стать неплохим имиджевым подспорьем. Часть 3: Сравниваем цены и думаем о перспективах Lexus ES на российском рынке.

тест драйв лексус es

На мой взгляд один из главных плюсов нового Lexus ES — яркий самобытный дизайн. Он может нравиться, может не нравиться, но трудно поспорить, что это это самый заметный автомобиль в классе.

тест драйв лексус es

Между тем, даже при своих плюсах конкурировать Lexus ES с немцами очень непросто, но шансы все же. Следующее исполнение Executive ES — 3 рублей, ES — 3 рублей предлагает дополнительно дюймовые легкосплавные диски, вентиляцию передних сиденийобивку сидений натуральной тест драйв лексус es, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, электрообогрев рулевого колеса и систему помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения RCTAB.

тест драйв лексус es

Еще одно преимущество Lexus ES — хорошее оснащение уже с тест драйв лексус es версии. Но, топовые модификации Лексуса, увы, уже не такие конкурентоспособные по стоимости.

Наконец, на вершине находится исполнение Luxury ES — 3 рублей, ES — 4 рублей. От прочих она отличается наличием по-настоящему премиальных опций, в числе которых большой монитор диагональю 12,3, навигационная система, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, аудиосистема Mark Levinson с ю динамиками, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла, обивка сидений натуральной кожей Semi-aniline, панорамная крыша, люк с электроприводом, тест драйв лексус es задних сидений, трехзонный климат-контроль, а также электрорегулировка наклона спинки задних сидений.

Как видим, по стоимости начальные версии Lexus ES вполне конкурентоспособны. В сравнении с ними Лексус дешевле и лучше оснащен. Вот только у всех европейцев есть турбодизели, а за 3 рублей пятерка BMW предлагается с полным приводом, которого у японца.

тест драйв лексус es

Панорамная крыша, как на фото, доступна только в топ-комплектации Luxury. Но уже в базе для Lexus ES предлагается люк с электро приводом. Получается, что Lexus ES не прямой конкурент немцам, а как будто играет в своей собственной лиге, находящейся немного в стороне от основных баталий.

тест драйв лексус es

И это не плохо. Без сомнения, на ES есть свой покупатель, который хочет выделяться из толпы. Он ценит авангардный дизайн, японское качество, тест драйв лексус es и достойное оснащение. Прошу прощения за неточности. Бордюры нипочем Так как это бизнес седан, сзади места вполне предостаточно!

тест драйв лексус es

Задний ряд сидений Шторки боковых тест драйв лексус es стекол Дифлекторы обдува для заднего ряда Теперь немного о впечатлениях о езде по городу: Они прямо меня взглядом провожали! Мы протестировали седьмую генерацию японского седана, чтобы выяснить, оправданны ли ее амбиции.

Она имела либо задний, либо полный привод, более мощные двигатели и более роскошный салон, а переднеприводный ES, построенный на платформе Toyota Camryбыл заведомо доступнее и за счет этого — гораздо популярнее.

Теперь японцы вовсе прекратили выпуск GS и сделали одно решение для двух разных аудиторий. Lexus ES вырос в размерах длина увеличилась на 60 мм, ширина — на 45 мм, а колесная база — на 50 ммполучил лучшие материалы отделки, а также версию F Sport. Но не поменял тип привода. Несмотря на позиционирование автомобиля как респектабельного бизнес-седана, приобрести полный привод нельзя тест драйв лексус es за доплату.

GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4. Это что, как у новой Toyota Camry? Признайтесь, вас наверняка тоже заинтересовал этот вопрос. Поэтому ответим на него тест драйв лексус es Взять хотя бы дизайн, созданный под руководством Ясуо Кажино.

тест драйв лексус es

Будто специально, в пику немецкой сдержанности, новый Lexus ES всячески показывает свою инаковость. Выглядит очень динамично!

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

Или вычурно для бизнес-седана? Для Лексуса это уже стало традицией. В конечном счете лекала костюмов от японских дизайнеров тоже сильно отличаются от европейских. Как и в других Лексусах тут типично японская аура.

И это действительно. Единственная проблема — сенсорная панель интерфейса, которая отличается излишней чувствительностью. А ведь движимый с ее помощью курсор на 12,3-дюймовом дисплее другим способом не переместишь на нужную пиктограмму — получается далеко не с первой попытки.

По сравнению тест драйв лексус es предыдущим поколением изменилась посадка за рулем: Обновилось и сиденье, в топовой версии имеющее регулировки по тест драйв лексус es направлениям.

Комментарии

И к его форме не придраться — словно под мое тело проектировали! Правда, расположение за баранкой по-прежнему высоковато для водителей, предпочитающих практически вертикальное положение спинки — потолок оказался слишком близко даже для моих далеко тест драйв лексус es рекордных см. На втором ряду — благодать. Представители марки заявляют о максимальном в классе пространстве для ног задних пассажиров, и я им охотно верю.

  Метки: , ,
23236