Очень хорошая обзорность благодаря высокой посадке.
Удобные сиденья, как спереди. Салон достаточно просторный.
Из минусов по сравнению с Aveo, нет ощущения, что пересел на автомобиль классом выше. Все же материалы отделки у Tracker простенькие. Маловато опций, вместо климат-контроля стоит кондиционер, нет обогрева лобового стекла.
Заинтригованный "доступностью" разрекламированного автомобиля, я решил подождать его появления в автосалонах, тем более оставалось не более 8 месяцев. А ещё, его шевроле трекер отзывы владельцев показать на выставке SIA К моему великому сожалению, обманули, сославшись на то, что поставку этой серии перенесли, это мне напомнило историю с Opel Mokka, которую тоже ждали, аж пока не пропало всякое желание с ней знакомиться.
Так вот, в итоге я взял проверенный временем Nissan Qashqai, так как доехавший до нас Chevrolet Tracker, просто убил своей ценой. Он стоил ни чуть не дешевле многих более надежных моделей и более известных производителей.
В итоге, обещанный недорогой кроссовер, стал одним из самых невостребованных автомобилей из всей линейки Chevrolet. Достаточно было к его цене накинуть долларов и взять раза в два более превосходный аналог.
Кто при таком раскладе захочет купить Tracker?
Сейчас езжу на Хендай Матрикс — очень бюджетный и очень надежный аппарат. Пробег км — проблем нет, но как бы пора задуматься о чем то другом… Так о чем я хотел тебе сказать, коллега: Клиренс увеличивается легко — проставками 20 мм спереди шевроле трекер отзывы владельцев 30 мм сзади.
Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I
Итог — клиренс вырос на 40 мм спереди и 50 мм сзади. Езжу прекрасно уже 4 года так, я его брал не новым, года, и никаких проблем.
Весь этот бред бывалых экспертов это бред и. Кстати, не первая моя машина, которую так лифтую.
Так что смело пользуйся моим опытом и разницу почувствуешь непременно.