Подвеска- наконец проезжая неровности. Шумоизоляция — она тут есть и даже в арках!
Ее плюсы оценил не только как акустический комфорт при езде, но и когда авто стоит на солнце, достаточно открыть боковые стекла, люк и через минуту все можно закрывать, шумка не дает конкуренты opel antara салону.
Второй плюс шумки открылся зимой, при —27, в антаре салон практически не остыл и я спокойно пол часа сидел с заглушенным двигателем. Есть мнение, что Антара имеет устаревший интерьер из-за оранжевой подсветки и крутилок климата, в отличии конкуренты opel antara футуристичных подсветок и множества кнопок конкурентов.
Согласен, но только для первого впечатления, для удобства, а главное безопасности движения, считаю, что опель наиболее оптимален, так как подсветка не режет глаза, а крутилками легче управлять в движении.
Кто то скажет, ну и нафиг надо кобыл? А я скажу, что даже стоя в пробке с лошадями приятнее чем с 80, и разница в расходе почти в конкуренты opel antara раза меня не напрягает, а вот удовольствие от осознания, что они есть, и что стоя на светофоре умник решивший обойти всех с конкуренты opel antara или с поворотного ряда налево, перед мной не пролезет — доставляет удовольствие.
Чем напичкан авто можно увидеть на сайте, радует электро ручник, расстраивает датчик дождя — работает не адекватно, лучше как в версии без него, что в ручную можно было задать интервал взмахов. Как итог скажу, что к динамике, расходу, управлению, свету, комфорту — нет никаких претензий.
Одноклассники и конкуренты Opel Antara
Музыка устраивает. Штатная навигация вполне удобна и голосовые подсказки понравились больше чем в навигаторе Гармин, и расположение в низу торпеды конкуренты opel antara вполне нормальным при движении. И нашел Ситроен Ц кроссер.
Как так не пойму я да же до директора дошел. Оказалось что машины не было вовсе.
Короче последним в моем списке был Аут XL 2. До этого прошерстил сайт по Аутам все почитал ко всему был готов.
Теперь главное: Попытаюсь сравнить не предвзято Аут и Антару. Салон Ткань так себе невзрачного черного цвета и затирается быстро особенно на подлокотнике. Боковины дверей дотронешся пальцами остаются жирные следы и избавиться конкуренты opel antara них сложно.
Пластик жесткий но не скрипит. Сиденья удобные, но в области поястницы провал.
АНТАРА и конкуренты ?
Обогрев сидений та кже как у Антары в слепой зоне, но в конкуренты opel antara Антары переключается клавишой так что от дороги не отвлекает. Магнитола с ченджером, но звук глуховат. Бардачок двойной, один охлаждаемый другой нет, то же на отлично.
В очешнике Аута очки постоянно бренчали на ходу, те же самые очки в Антаре не бренчат. В подлокотнике голый пластик в обеих боксах.
Багажник Глубже у Аута и погрузочная высота ниже. Абсолютно нет места для мелочевки.
При сложенных задних сиденьях обьем по моему получается одинаковым, поскольку в Ауте сиденья поднимаютсяи встают на "попа". В Антаре спинка ложится в ровень с полом багажника не перегораживая конкуренты opel antara, можно положить что нибудь длинное.