Спустя час поиска нашел еще одно замыкание, которое оказалось в 30 см. Все перебрал и… все заработало ка кнадо.
Схема системы охлаждения двигателя Форд скорпио
Счастью не было предела! Конечно мотор ровнее начал работать.
В общем проделанной работой я доволен! Спасибо, что дочитали! Вот вам не много фотографий. Ещё взял один штуцер, просто так, на всякий случай FORD.
Система охлаждения Ford Scorpio: особенности работы, советы по обслуживанию.
Также, попутно заменил и патрубки печки… Причиной моего перегрева 1,5 года назад была, казалось бы такая мелочь, как датчик включения вентилятора… Тогда же я в срочном порядке поставил ТАЗовский датчик арт. Так и ездил до сих пор, проблем не.
Но сейчас хочу вернуть родной датчик. Как то много, не кажется? Но и тут было найдено решение!
Поэтому вентилятор работает только когда требуется и по сравнению с постоянно работающим вентилятором значительно экономит топливо, уменьшает износ приводного ремня и шум вентилятора. Радиатор и расширительный бачок Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального форд скорпио система охлаждения минимального уровней охлаждающей жидкости.
В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач форд скорпио система охлаждения масло—охлаждающая жидкость. Расширительный бачок с клапаном избыточного давления, который эффективно герметизирует систему охлаждения как при повышении температуры охлаждающей жидкости, так и при понижении.
Расширительный бачок также имеет функцию дегазации. Любое накопление воздушных пузырей в охлаждающей жидкости, в корпусе термостата и радиаторе возвращается к расширительному бачку и выпускается в атмосферу, таким образом поддерживается эффективность работы охлаждающей жидкости.