Без рубрики        11 ноября 2019        59         Комментарии к записи Видео-ролик «Тест-драйв Фольксваген Каравелла (Наши Тесты — Авто плюс)» с Volkswagen Caravelle отключены

Видео-ролик «Тест-драйв Фольксваген Каравелла (Наши Тесты — Авто плюс)» с Volkswagen Caravelle


Далее мы с интересом встретили модель Т5, которая унаследовала все гены и традиции Т4, но была более комфортной и управляемой.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Полный размер Что же изменилось за большой тест драйв фольксваген каравелла десятилетий? Кузова микроавтобусов увеличивались, опции добавлялись, соответственно, и ценник рос в геометрической прогрессии. Насколько Т6 стал народным автомобилем и остался таким же дешевым?

Безусловно, все эти изменения не могли не повлиять на ценник. Стоимость конкретного автомобиля, предоставленного на тест, порядка 3 р. При этом в году Transporter минимальной комплектации стоит 1,7 миллиона, а Caravelle от 2,2 миллиона. Адекватный ценник? Я считаю, что более чем адекватный и оправданный за такое количество машины и её функционал.

Полный размер Рост стоимости в разных комплектациях зависит только от вашей большой тест драйв фольксваген каравелла и конкретных пожеланий.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Двухцветный тканевый салон, подлокотники передних сидений, высокая посадка пассажиров и водителя, двухзонный климат-контроль, индивидуальные воздуховоды, шторки боковых окон, электроприводы сдвижных дверей и хлопушки, автоматическая коробка передач, отличный свет большой тест драйв фольксваген каравелла головной оптики — что еще нужно чтобы отправиться в путешествие?

Предыдущие модификации Транспортёров T1-T3 имели задний привод и заднее расположение мотора с воздушным обогревом. Дизайн кузова ничем особым не выделялся, соответствуя вкусам и предпочтениям того времени.

Тест-драйв Volkswagen Caravelle: самый первый, самый универсальный

Салон традиционно комфортный, изготовлен из качественных материалов. В таком виде Caravelle T4 производилась до года, пережив рестайлинг в году.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Модернизации поверглись: Была модернизирована и дополнена линейка силовых агрегатов. Появились комплектации с 4-скоростной автоматической коробкой передач и полным приводом, а также двухзонным кондиционером Climatronic. Автомобиль выпускался в удлинённом и укорочённом вариантах, с разной большой тест драйв фольксваген каравелла базой. Разница в длине кузова и колёсной базы составляла 40 см.

В длинной Каравелле можно было перевозить девятеро пассажиров. Безопасность пассажиров в VW T5 реализована на самом высоком уровне Параллельно покупателям была предложена бизнес-версия микроавтобуса, с повышенным комфортом салона. Вообще при взгляде на руль, приборную панель и центральную консоль сразу возникает ощущение чего-то очень большой тест драйв фольксваген каравелла.

Если вы владелец, скажем, JettaGolf или Tiguan вряд ли на водительском месте Caravelle вам что-то покажется большой тест драйв фольксваген каравелла. В обивках передних дверей выполнено по два кармана.

Здесь же можно уместить разнообразные карты, атласы, разговорники, путеводители — в общем, любую литературу, которой обычно пользуются путешественники. На верхней части внутренней панели водительской двери расположились клавиши электроприводов наружных зеркал заднего вида и стеклоподъемников. Интересно, что обитатели разных рядов кресел по-разному ощущают работу подвески. Сидящим на первом ряду она кажется более жесткой, так как они располагаются прямо над передней осью передняя подвеска торсионная.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Тех, кто располагается на втором и третьем рядах, трясет существенно слабее задняя подвеска пружинная. Но водительское и пассажирское кресла первого ряда в Volkswagen Caravelle удобнее, чем кресла во втором и третьем рядах.

Кстати, у пассажирских кресел в салоне нет регулировки наклона спинок и это, пожалуй, упущение. Пульт, правда, не съемный, находится большой тест драйв фольксваген каравелла вторым. А еще пассажирам предназначены плафоны как общего, так и индивидуального освещения.

По ряду осветительных приборов расположено над вторым и третьим рядами кресел.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Снятие сидений проблем не вызывает, как и погрузка на их место вещей для путешествия. А вот при движении, особенно в городе, к габаритам микроавтобуса все-таки приходится привыкать. Крайние кресла складываются. Тканевая обивка. У каждого пассажира — климат-контроль, который позволяет настроить подачу тепла или холодного воздуха. С левой стороны открываются форточки. На задний ряд можно попасть через поднятие или опускание сидения второго большой тест драйв фольксваген каравелла.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Средний диван можно полностью сложить. Багажник Багажник открывается легко. Ремешок внутри позволяет чуть опустить большой тест драйв фольксваген каравелла перед закрытием, но полностью закрыть его можно только вручную. Большой багажник, есть крепления для стяжек. Приняв условия игры и следуя подсказкам компьютера, мы добились расхода топлива по городу порядка девяти литров на сотню.

Так, на прямых и затяжных поворотах длина автомобиля значения не имеет, а вот при маневрах во дворах приходилось закладывать больший радиус поворота, чтобы случайно не задеть бортом припаркованный автомобиль, бордюр или угол большой тест драйв фольксваген каравелла. Кстати, в городе нам весьма пригодилась противооткатная система, помогающая при старте автомобиля в горку. После включения первой передачи и не зажатой педали тормоза, тормозные колодки еще несколько секунд удерживают автомобиль на уклоне.

Их вполне достаточно для того чтобы без лишних нервов нажать на педаль газа и спокойно тронуться в подъеме, не откатившись назад и не заглохнув.

«Фольксваген Каравелла» и её модификации, тест-драйвы и краш-тест модели T6 2016 года

Машина послушно следит за поворотами руля и отлично ведет себя при перестроениях и в виражах. Однако злоупотреблять таким хорошим поведением не стоит. Горячим водителям, возможно, это понравится, но пассажирам — вряд.

большой тест драйв фольксваген каравелла

Подвеска также заслуживает похвалы.

38751