Довольно консервативные порожки органично сочетаются с таким же задним бампером. Тут и до покраски дело дошло.
Нужен был яркий, насыщенный и как можно более необычный цвет для того, чтобы раз и навсегда забыть о печальном прошлом машины и вдохнуть в нее полную позитива жизнь. Долго не вылезал владелец из малярки, пока не подобрал цвет — ярко-оранжевый металлик, отдающий перламутровым и зеркальным хонда торнео тюнинг фото. Едва машина была покрашена, хозяин понял, что определенно чего-то не хватает в ее экстерьере: В довершение экстерьер дополнили альтернативными зеркалами, выполненными из пластика, и козырьком на заднее стекло, хонда торнео тюнинг фото в цвет кузова.
Получился яркий и выразительный автомобиль, не оставляющий равнодушными соседей по потоку. Зеркала с карбоновыми корпусами — атрибут многих доработанных авто Но только ли выразительность заставляет любителей тюнинга трепетать перед очередным спорткаром?
Продажа тюнинга на Honda
Конечно, нет! Прежде всего он должен ехать! Такого же мнения придерживается и владелец сего рыжего авто. Стандартный мотор F20B был в срочном порядке демонтирован и отправлен на разборку. Его место под капотом хонда торнео тюнинг фото красавца занял более мощный 2-вальный VTEC объемом 2,3 литра.
Первое очень незначительное время этот мотор эксплуатировался в стоковом состоянии. После того как стандартные приводы, не рассчитанные на возросшие нагрузки, приказали долго жить, их место заняли более мощные — от Torneo с двигателем H23A. Далее решено было заняться подвеской машины. Вместо стандартных хонда торнео тюнинг фото и пружин установили комплект Tein.
Эти стойки имеют несколько регулировок высоты хода штока. Также под капотом установили так называемый Engine Torque Damper, представляющий собой амортизатор фирмы Section, который крепится между кузовом хонда торнео тюнинг фото двигателем и позволяет снизить колебания двигателя при различных нагрузках повороты, разгон, торможение. Однако, едва заветные девайсы пожаловали из-за океана, хозяин столкнулся с вполне естественной проблемой: Установили кованые поршни, доработали головку блока. Свое место заняли титановые клапаны с новыми пружинами и тюнингованные распредвалы.
Заменили коленвал. Обязательно в ближайшее время хочу заменить дк лямбда зонд. Так же есть в планах избавиться от сколов на переднем бампере.
Хонда Торнео Тюнинг. Дополнения к автомобильным отзывам.
Лежит контрактный правый привод, поменять пыльник и поставить. Справа в подвеске стук, наверно шаровая. Продиагностировать и устранить косяки в подвеске. Стойки и шаровые уже менял, сайлентблоки в нижних рычагах новые, в верхних живые.
Думаю из за пыльника нижней правой шаровой настал конец. Заменить верхний левый передний рычаг лежит в гараже.