Без рубрики        12 ноября 2020        55         Комментарии к записи Тюнинг Toyota Hilux AT38 6×6. Без границ отключены

Тюнинг Toyota Hilux AT38 6×6. Без границ


Зимой и вовсе вся Исландия становилась территорией офф-роуда. Toyota hilux arctic trucks 6×6 этом как минимум две категории автомобилистов продолжали ездить в любых toyota hilux arctic trucks 6×6 условиях: Есть спрос? Будет предложение! Местные джиперы начали устанавливать на свои машины колеса большого размера и поднимать подвеску. Подразделение местного дистрибьютора под названием Toyota Aukahlutir появилось в году и его продукция начала пользоваться невероятным спросом — каждый хотел получить внедорожник на больших колесах с заводской гарантией.

В году подразделение получило новое имя: Затем началась мировая экспансия — Норвегия, Латвия, Toyota hilux arctic trucks 6×6, Великобритания. А после знаменитого вояжа Top Gear на Северный полюс в году Arctic Trucks становятся не менее знаменитыми, чем West Cost Customs, и сейчас отделения открыты и в ЮАР, и в Бразилии, и в ОАЭ, и, конечно, в России — именно здесь и собран красный шестиколесник, что вы видите на фотографиях. Пользуются этим, впрочем, не всегда — только в случаях экстремальных доработок.

И это именно тот случай, когда доработку можно считать экстремальной. Не для понтов Ездить на таком автомобиле — все равно что ходить по городу в бикини. Находясь за рулем, ты видишь направленный на тебя объектив айфончика примерно раз в минуту. Это точно машина не для тех, кто любит черные седаны с toyota hilux arctic trucks 6×6 тонировкой, она для тех, кто предпочитает яркие кабриолеты.

Приезжай на встречу с друзьями на шестиколеснике — и ты точно будешь знать тему застольного разговора. Перед ночным клубом охрана найдет для тебя специальную парковку. В пробке тебя пропускают лучше, чем реанимобиль с включенной мигалкой. Хочешь удивить женщину — вот отличный рецепт. При этом поражают две вещи. Скользнут равнодушным взглядом и едут дальше, сурово следя за дорогой. Действительно, впечатлит кого угодно.

В случае же Hilux AT 6×6 мы имеем дело практически со стандартной машиной, на которую поставили большие колеса. Шесть больших колес. AMG создает машины для понтов. Arctic Trucks же делает машины в первую очередь для работы. Бескрайние глубокие снега, toyota hilux arctic trucks 6×6, речные зимники, отсутствие цивилизации в том числе дорог и заправок на многие сотни, а иногда и тысячи километров — обычно по таким направлениям передвигается только гусеничная техника.

Но трактора медлительны и прожорливы. Потому спрос на колесную технику экстремальной проходимости с относительно низким расходом топлива есть и за рубежом, и в России. Предложение тоже есть, и немалое. Перечислим лишь часть отечественных проектов легких автомобилей на больших колесах: Еще про один проект правда, не бизнес- а шоу-проект наш портал уже рассказывал. Как это сделано? Итак, Hilux AT 6×6 — рабочий автомобиль для нефтяников, геологов и путешественников по Крайнему Северу. И все конструктивные решения продиктованы предназначением машины.

Toyota hilux arctic trucks 6×6 противовес абсолютному большинству других проектов см. Найти дилерский центр Toyota Motor в тундре может быть проблематично, поэтому надежность — пожалуй, главная характеристика автомобиля.

И с этим здесь полный порядок. Всем известно, что прочнее Хайлакса в мире есть только две вещи — Nokia и АК Эту прочность исландцы используют максимально. Кузов — стандартный, Toyota усилен и удлинен грузовой отсек.

Двигатель — стандартный турбодизель D-4D, объемом три литра. Салон абсолютно стандартный, не считая нескольких кнопок. Изменениям подверглись только система полного привода, подвеска и рама. На этой машине стоят дюймовые зимние покрышки собственного производства Arctic Trucks. Резина очень мягкая, способна работать на низком давлении — до 1. Шипов штатно нет, но гнезда для шиповки предусмотрены. Диски также собственного производства, диаметром 15 дюймов.

Разумеется, сделаны и пластиковые расширители арок. Передняя подвеска осталась стандартной — у Хайлакса, напомним, она независимая. Амортизаторы и пружины, разумеется, заменены на более мощные. А вот сзади исландцы сконструировали полностью новую подвеску. Между второй и третьей осью на раме закреплены мощные вертикальные кронштейны, от которых вперед и назад к мостам идут продольные рычаги. Задняя подвеска снабжена тягами Панара и могучими упругими элементами.

Немного странным может выглядеть выбор toyota hilux arctic trucks 6×6 такого грузовика не рессорной, а пружинной подвески, но toyota hilux arctic trucks 6×6 Arctic Trucks уверены, что такое решение достаточно надежно, и разрешают грузить в кузов до двух тонн снаряжения! Интереснее всего выглядит трансмиссия.

toyota hilux arctic trucks 6x6

В салоне три переключателя блокировок ARB, все сразу стандартно подумали, что это межколесные блокировки, но на самом toyota hilux arctic trucks 6×6 это работает.

На песчаном карьере мы не смогли создать ситуацию при которой автомобиль бы застрял. Конечно, песок — не снег и в тундре таких горок нет, но тем не менее. По рельефу машина идет достаточно мягко, сказываются большие колеса и мягкая резина. Ходы подвески минимальные, да, но больше на севере и не нужно в общем-то. Кузов усиленный, удлиненный, почти 2.

Тюнинг Toyota Hilux AT38 6×6. Без границ

Грузоподъемность — 2 тонны. Да это же грузовик! Ох, как нам этого не хватало в Арктике. А если еще и прицеп? Что еще?

toyota hilux arctic trucks 6x6

Двигатель, коробки — всё штатное, 3. Заменены главные пары на 4. Топливный бак стандартный, но можно установить и объемом л. Общая длина — 6. Радиус разворота — 10 toyota hilux arctic trucks 6×6 против 6.

Минимальный дорожный просвет — мм. Одно из колес третьей оси, едва потеряв надежную опору, тут же начало свободно вращаться. Была toyota hilux arctic trucks 6×6 подвеска балансирной, когда вертикальная нагрузка с колеса одной оси передается к колесу соседней оси, такого бы, вероятно, не случилось.

Если из четырех задних колес может вращаться только одно, делаем вывод, что при данной схеме работы трансмиссии все эти четыре колеса способны вращаться независимо друг от друга.

Хотя они все и получают привод от раздатки. Тут, между двумя задними мостами, он тоже имеется, и расположен он в специальном картере, привинченном к среднему мосту. Пришло время нажать первую кнопку блокировки на центральной консоли. Предварительно надо, конечно, накачать воздух в систему, для чего включаем компрессор управления блокировками.

По звуку обнаружили его за радиаторной решеткой. Тут же заметили и штуцер для подсоединения шланга — можно подкачать колеса при необходимости.

toyota hilux arctic trucks 6x6

Кстати, рабочее давление в них при езде по твердой дороге равно 1,6 атм, на снегу и грязи шины можно спускать до 0,6 атм. Щелкаю клавишей, раздается легкий стук сзади — машина пошла, задняя межосевая блокировка сработала.

Даже на самом безобидном рельефе ее надо задействовать, если не хочешь, чтобы автомобиль toyota hilux arctic trucks 6×6 подвижность в режиме трансмиссии 2Н. Или надо сразу подключать передний мост, что еще надежнее. Все еще двигаясь на заднем приводе, пытаюсь преодолеть довольно глубокую канаву на едва припорошенном снежком поле. Это последнее обстоятельство, кстати, сильно огорчает: Arctic Trucks создает свои машины в первую очередь для движения по снежной целине, потому было бы интересно опробовать наш экземпляр именно в глубоком снегу.

Но где ж его взять?!

toyota hilux arctic trucks 6x6

Плохи с этим дела последние годы в европейской части нашей страны, вот и приходится и так и этак раскорячивать машину на овражках да холмиках, стремясь понять ее внедорожные способности. Итак, штурмуем канаву. Очевидно, что с не-заблокированным межосевым дифференциалом тут нечего ловить, но и с заблокированным быстро находим то положение, при котором грызут мерзлую землю колеса одного борта, а два других колеса сачкуют, отчего никуда и не движемся.

Настало время щелкнуть второй клавишей — теперь toyota hilux arctic trucks 6×6 межколес-ные блокировки обоих задних мостов.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Сунулись было на пляж — машина пошла тяжело, несмотря на подключенный передний мост. Песок не промерз, колеса, хотя и широкие, начали в него зарываться. Правда, мы их не подспускали. Возможно, до посадки на мосты дело бы не дошло, но уж больно коварная это субстанция — речной песок! Лебедки нет, и это, на мой взгляд, серьезный недостаток. Конечно, этот полезный механизм можно установить, но на нашем варианте лебедки, увы, нет, а то мы были бы смелее!

Принялись опять лазить по оврагам, toyota hilux arctic trucks 6×6 найти предел проходимости автомобиля. Тщетно — не найти его! Безусловно, бывает бездорожье более суровое, но, во-первых, все вокруг замерзло, всюду крепкая почва, во-вторых, если бы что-то и нашлось, то просто страшно испытывать судьбу в одиночку, одним экипажем и без лебедки, и, в-третьих, малейшее повреждение тестовой машины стоимостью в 6 миллионов рублей совершенно не входит в наши планы.

В общем, положа руку на сердце, реальной необходимости щелкать третьей клавишей на консоли у нас не было, но я все же попробовал, что дает блокировка переднего дифференциала.

toyota hilux arctic trucks 6×6

toyota hilux arctic trucks 6x6

Машина превращается в танк, который способен идти вперед, не выбирая направление:

  Метки:
11511