Без рубрики        20 апреля 2020        53         Комментарии к записи Chevrolet Impala — Wikipedia отключены

Chevrolet Impala — Wikipedia


This "halo" model also featured the "spinner" wheel covers from the Impala SS, with the "SS" logo centers replaced by a Chevrolet "bowtie" emblem. The Impala block lettering on each front fender was replaced with "Caprice" script. The Caprice package was reintroduced as the Chevrolet Caprice Custom intaking the top position in the full-size Chevrolet lineup. Engine choices included the inline six-cylinder as well as the small-block and big-block V8s.

Two-speed Powerglide, as well as 3- and 4-speed manual transmissions were available. As with previous years, Шевроле импала 1958 года featured more chrome trim inside шевроле импала 1958 года out, with pleated tufted upholstery and door panels. The Impala would be the 2-selling convertible in the US inwith 38, sold; it was beaten by the Mustang by almost 2: The L72 was only available with a manual transmission.

The model was redesigned with enhanced Coke bottle styling that featured Corvette-inspired front and rear fender bulges. The curves шевроле импала 1958 года the most pronounced with the — models.

In keeping with federal regulations, safety features were built into Impalas шевроле импала 1958 года the and model years, including a fully collapsible energy-absorbing steering column, side marker lights, and shoulder belts for closed models. The new rear bumper housed triple "horseshoe" shaped taillights. This two-door hardtop featured the same formal roofline as the Caprice Coupe. It was successful and would be continued right through It would continue to be available for both andreplaced by the Turbo-Jet for The Impala and other full-sized Chevrolets got new slab-sided bodies with a small "upsweep" at шевроле импала 1958 года rear quarter window, giving them a more formal appearance.

шевроле импала 1958 года

It retained the inch wheelbase from previous models. New front bumpers that wrapped around the grille and horizontal taillights were in the rear bumper. The hardtop Sport Coupe got a new notchback roofline, replacing шевроле импала 1958 года "fastback" C-pillar from to С точки зрения дизайна, модель года нередко считается наиболее привлекательным из всех ранних автомобилей Impala.

1958 Chevrolet Impala for Sale

В году кузов был стилистическим продолжением удачной модели го и поэтому лишь незначительно видоизменён, главным отличием была решётка радиатора скруглённых форм с более крупным клетчатым рисунком. Шевроле импала 1958 года технической точки зрения, автомобиль был достаточно примитивен: X-образная рама, чугунные двигатели с нижним распределительным валом, рессорная задняя подвеска.

Шевроле импала 1958 года требовал частого и трудоёмкого технического обслуживания, например, собранный на бронзовых втулках генератор требовал смазки каждую км. Часто требовали шприцевания и передняя подвеска, карданный вал, водяной насос двигателя.

Результатов: 17

Промежуток между сменами масла составлял всего несколько тысяч километров. Несмотря на наличие большого шевроле импала 1958 года опций, основная масса машин в те годы не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей.

Тормоза были только барабанные, с одноконтурным гидравлическим приводом. Отделка салона осуществлялась в основном тканью и винилом. Единственной получившей в США тех лет широкое распространение опцией была автоматическая коробка передач, самой простой конструкции.

шевроле импала 1958 года

На более дешёвых все это оборудование предлагалось в виде опций за дополнительную плату. Оно получило пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.

Кузов так шевроле импала 1958 года был совершенно новым. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок до этого рамки убирались вместе со стёклами. Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен. С коммерческой точки зрения шевроле импала 1958 года поколение было исключительно успешным — в году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

шевроле импала 1958 года

С года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой шевроле импала 1958 года и вставками под дерево на панели приборов. В году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно.

Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

шевроле импала 1958 года

В году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго шевроле импала 1958 года. Кроме того, с года федеральные стандарты требовали перевода двигателей на низкооктановое топливо для улучшения экологических показателей, что весьма отрицательно сказалось на мощности и динамике.

К тому же, многие автомобили этого поколения имели определённые проблемы с надёжностью и качеством сборки. Уплотнители стёкол и шевроле импала 1958 года часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей. Шильдики на крылья и панель приборов завершали картину. Годы производства автомобиля следующие: Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford.

Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры — это, конечно же, Chevrolet.

шевроле импала 1958 года

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их шевроле импала 1958 года. Авто опускалось простейшим способом — с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник.

Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков. шевроле импала 1958 года

шевроле импала 1958 года

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь — внешний вид.

  Метки: ,
32443