Без рубрики        10 июля 2019        73         Комментарии к записи Внедорожное Чтиво: К5: НЕРУССКИЙ МЕДВЕДЬ. Тест-Драйв Chevrolet Blazer K5 отключены

Внедорожное Чтиво: К5: НЕРУССКИЙ МЕДВЕДЬ. Тест-Драйв Chevrolet Blazer K5


Самое интересное. Осенью автомат встал в аварийный режим и отправился в капиталку, как оказалось собран он был задом-наперед, с перепутанным порядком пакетов и прочими спецэффектами, бублик был от двигателя 4. После московской зимы от воздействия реагентов зацвел кузов, волевым решением был отправлен в покраску, всю зиму капу чистили, варили и красили, было заказано много по кузовне из-за речки.

This also included the electric motor drive cable which goes to the window regulator to the motor similar in design to a speedometer cablewhich usually would fail under heavy abuse. Another шевроле блейзер k5 of the K5 Blazer tailgate was the safety switch connected to the шевроле блейзер k5 motor which prevented the rear window from being raised if the tailgate was unlatched. Since in the wake of the Arab Oil Embargo and the energy crisisChevrolet and GMC used the smaller displacement s with a 9.

These engines produced nearly as much torque as thegiving a similar шевроле блейзер k5 feel.

шевроле блейзер k5

However, шевроле блейзер k5 power plants were underpowered and prone to detonation engine knockingespecially with the electronic spark control module. To achieve the 9. A majority of them are painted olive drab green or in the woodland camouflage pattern, though some vehicles that saw desert use were шевроле блейзер k5 tan. All Ms, including its derivatives, are powered with the 6.

шевроле блейзер k5

Т-р-р, что-то меня понесло. Нам тоже повезло: Все замерзло и покрылось льдом. Поэтому управлять К5 в таких сложных условиях доверили Евгению Селиверстову — председателю внедорожного комитета БАФ, заядлому джиперу и просто хорошему человеку с большим жизненным опытом.

По совместительству также являющемуся владельцем обоих Blazer K5, предоставленных шевроле блейзер k5 тест. Ему и карты в руки: Что тут началось!

Нам с фотографом повезло: Шевроле блейзер k5 вот Таня Цырфа, наивный человек, предпочла не мерзнуть, а покататься. Сделала она это зря — временами, в особо напряженные моменты, ее визг в карьере был слышен даже сильнее, чем рев V8. Хотя по автомобилю было видно, что для него все происходящее — так, разминка.

шевроле блейзер k5

Ну подумаешь, ломануться на отвесный склон! Пару метров вверх почти по вертикальной стене — ну что тут такого? Или вот еще упражнение — переезд через бревно.

шевроле блейзер k5

Лично я бы даже на рессорном УАЗике не решился через него переехать, потому что даже если и не повиснешь, то трансмиссию можно основательно повредить. А для К5 — ничего особенного: Кстати, о ходах подвески: В действительности же иногда кажется, что у машины отломалась рессора — шевроле блейзер k5 подвесок, особенно на отбой, просто нереальные. Точнее, рекордные. Этот индекс определяется следующим образом: Пройденное расстояние соотносят к шевроле блейзер k5 колесной базы — так получается индекс RTI.

У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя — 0, А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является… Land Шевроле блейзер k5 Defender!

Задний усиленный карданный вал оказался нестандартным, крестовины от обычного Blazer K5 не подходили, и пришлось воспользоваться консервативностью американского автопрома, производящего два десятка крестовин на все американские автомобили.

шевроле блейзер k5

Крестовина от Cadillac Escalade оказалась в самый. Больше всего пришлось повозиться с кузовом. Сейчас все шевроле блейзер k5 устранено. Салон у машины действительно очень просторный, сидеть везде удобно, а водителю облегчает жизнь регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Результатов: 28

Большие хлопоты доставляет опускаемое стекло задней двери-борта. Потребовала вмешательства и топливная система. Куски ржавчины осыпались и забили топливоприемник погружного насоса, и он вышел из строя.

То же самое произошло и с шевроле блейзер k5 двумя насосами. Пришлось также по причине ветхости заменить радиатор.

1986 Chevrolet K5 Blazer 6.2L M1009 CUCV — военная версия

Chevrolet Blazer K5 в эксплуатации оказался неприхотливым и довольно удобным автомобилем, несмотря на то, что на ходу он ведет себя, как шевроле блейзер k5 грузовик. Достаточно сказать, что сейчас машина эксплуатируется каждый день, а ежедневная езда по Москве в комментариях не нуждается.

шевроле блейзер k5

Средний расход топлива составляет от 15 до 20 л на км.

  Метки:
32335