Как и ожидалось был засран в хлам. Шток очень тяжело вытянул, хотя обычно он с небольшим усилием выходил Шток был очищен.
Внутрь вместо литола, запшикал силиконовую смазку Потом вставил шток обратно, закрутил его, чуть поднажал что бы шток вошёл в пазы. Утоплять шток не стал, для последующей калибровки.
Собираем дроссельный узел. Оригинальной прокладки в городе не нашёл, поставил паронитовую вместе с герметиком Витя Рейнцз.
Дроссельный узел — снятие и установка
Далее регулируем дроссельную заслонку. Дроссельный узел — снятие и установка Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива.
При не полностью открывающейся заслонке двигатель может не развивать полной мощности, быть недостаточно приемистым, в его работе при движении автомобиля возможны рывки и провалы. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения.
Соединение фланцев впускного коллектора и дроссельного узла уплотняется прокладкой.
Если прокладка имеет повреждения, ее необходимо заменить новой. Эффективно очистить каналы и дроссельную заслонку от загрязнений и отложений позволяет специальный аэрозольный препарат. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо.
Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем. Чистка дросселя Процесс очистки дроссельного узла довольно прост.
Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой.
Чистка дроссельного узла и регулятора холостого хода Шевроле Ланос
Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ. На этом этапе следует проявить некоторую осторожность.
Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ — это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь — там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора.