Без рубрики        23 апреля 2020        44         Комментарии к записи Технические характеристики Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) AT (86 л.с.) 4WD отключены

Технические характеристики Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) AT (86 л.с.) 4WD


Очень информативный руль, несмотря на полнопрофильные шины. Короткий, мягкий, и в тоже время очень информативный и прихватистый тормоз. Такой, как бывает на спортивках, или еще не знаю на чём. Однозначно, классные тормоза без всякой ваты. Прекрасная работа АКПП. Управлять машинкой одно удовольствие! В интенсивном городском потоке — как рыба в воде, всё для этого дайхатсу териос 2005 года На трассе быстро осознаешь, что это не гонко.

При скорости 90 на тахометре ужедальше —. Не трассовая машина. Даже Форестер дайхатсу териос 2005 года трассе намного лучше едет, я уж молчу про Марк Через несколько десятков трассовых километров господа, избалованные элитным японпромом, умолкают и начинают впадать в уныние. Вот тогда самое время сказать им какую ни будь гадость про Марк А за то Дайхатсу териос 2005 года зимой не едет! Но, если сравнивать со многими другими джипами, то Териос очень даже достойно едет по трассе.

Можно уверенно ехать Разгонялся и больше, но не нужно этого делать, не гонко… По приезду домой обследовал машинку на предмет коррозии. К сожалению, на лонжеронах и на днище кузова были обнаружены язвы. Всё это безобразие было подкрашено поверх коррозийных участков. Либо в япониях именно так делают предпродажную подготовку, либо уже наши продаваны с зелёнки занимались творчеством, не знаю.

Лечение коррозии обошлось в р. Сделали всё профессионально.

Продажа Дайхатсу Териос 2005 года, Краснодар Daihatsu Terios

Повторный осмотр через 2 года эксплуатации никаких проблем не выявил, чему я и рад. Так же сразу ремонтировал заднюю часть глушителя.

дайхатсу териос 2005 года

Сгнила труба сразу после банки. Обрезали, надставили, приварили, поставили на место. До сих порходит, и еще много лет проходит.

Дайхатсу териос, 2005 года

Других проблем по части коррозии пока нет, и в ближайшее время дайхатсу териос 2005 года ожидается. Почти сразу поменял некоторые расходники: Естественно, масло с промывкой и масляный и воздушный фильтра. Масло в АКПП не менял до сих пор, сколько спецов его смотрели-нюхали, все говорят, что пока не надо… ну не надо так не надо, держу под контролем. Ну и как машинах Машина — зверь! Геометрическая проходимость выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера.

А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник! База очень короткая и дайхатсу териос 2005 года узкая, и, совместно с высоким клинерсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость.

Но, палка о двух концах, есть и минусы… Узкая база — это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от прокладки. Нужно осознавать, что машин узкий, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток забываешь.

Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. В большие говна стараюсь не заезжать, но было дело, и не раз, проскакивал заболоченные участкиходом.

Осмотрев свою колею был приятно удивлен, что машин глубоко не проваливается по сравнению с другими большими джипами, видимо потому, что удельный вес относительно низкий. Дайхатсу териос 2005 года дифференциала — как туз в рукаве, не дайхатсу териос 2005 года выручала в самых нехороших ситуациях. Но напомню: Зима — вот истинная стихия Териоса! Зимой никогда не знаешь, когда понадобится полный привод, а понадобится он раз на дню… Фулл Тайм — то что доктор прописал.

Ну и блокировкой зимой приходится пользоваться намного чаще. Естественно, для полного комфорта нужнахорошая зимняя резина. Я прикупил липучку с направленным протектором Близзак DM-V1 не рекламадоволен как слон!

Система ABS работает идеально, все колеса связаны трансмиссией, и в купе схорошей зимней резиной никакой гололед не страшен. Даже новичок сможет на Териосе уверенно ехать в любой гололед, главное, дайхатсу териос 2005 года в зад не въехали. Ради спортивного интереса поднимался в такие ледяные горки, где только некоторые не боялись вниз скатываться, а я наверх и без проблем! Опять же, перед крутой ледяной горкой желательно заранее включить блокировку.

И нужно бить горку в лоб, а не крутить руля вправо влево. Это правило действует и летом, если горка 45 градусов или. В глубоких сугробах машинка не проваливается до грунта, а прёт как танк, или как лодка, даже дайхатсу териос 2005 года глиссаду выходит! Часто езжу на зимнюю рыбалку. Иной раз снега по самые стёкла, но ехать не страшно, потому что даже если машина встанет, то её можно легко откопать за 5 минут.

А легко откопать всё по тем же причинам: Вот по этому и не страшно в снега ехать, за трактором бежать не нужно, достаточно иметь лопату в багажнике. Прекрасная работа АКПП. Управлять машинкой одно удовольствие!

В интенсивном городском потоке — как рыба в воде, всё для этого есть! На трассе быстро осознаешь, что это не гонко. При скорости 90 на тахометре ужедальше —.

Не трассовая машина. Даже Форестер по трассе намного лучше едет, я уж молчу про Марк Через несколько десятков трассовых километров господа, избалованные элитным японпромом, умолкают и начинают впадать в уныние.

Вот тогда самое время сказать им какую ни будь гадость про Марк Можно уверенно ехать Разгонялся и больше, но не нужно этого делать, не гонко… По приезду домой обследовал машинку на предмет коррозии.

дайхатсу териос 2005 года

К сожалению, на лонжеронах и на днище кузова были обнаружены язвы. Всё это безобразие было подкрашено поверх коррозийных участков. Либо в япониях именно так делают дайхатсу териос 2005 года подготовку, либо уже наши продаваны с зелёнки занимались творчеством, не знаю. Лечение коррозии обошлось в р. Сделали всё профессионально. Повторный осмотр через 2 года эксплуатации никаких проблем не выявил, чему я и рад.

Так же сразу ремонтировал заднюю часть глушителя. Сгнила труба сразу после банки. Обрезали, надставили, приварили, поставили на место. До сих пор ходит, и еще много лет проходит. Других проблем по части коррозии пока нет, и в ближайшее время не ожидается. Почти сразу поменял некоторые расходники: Естественно, масло с промывкой и масляный и воздушный фильтра. Масло в АКПП не менял до сих пор, сколько спецов его смотрели-нюхали, все говорят, что пока не надо… ну не надо так не надо, держу под контролем.

Ну и как машина? Машина — зверь! Геометрическая проходимость выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. Дайхатсу териос 2005 года всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник!

База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клинерсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о дайхатсу териос 2005 года концах, есть и минусы… Узкая база — это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от прокладки. Нужно осознавать, что машин узкий, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток забываешь.

Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. В большие говна стараюсь не заезжать, но было дело, и дайхатсу териос 2005 года раз, проскакивал заболоченные участки ходом.

Осмотрев свою колею был приятно удивлен, что машин глубоко не проваливается по сравнению с другими большими джипами, видимо потому, что удельный вес относительно низкий. Блокировка дифференциала — как туз в рукаве, не раз выручала в самых нехороших ситуациях. Но напомню: Зима — вот истинная стихия Териоса! Зимой никогда не знаешь, когда понадобится полный привод, а понадобится он раз на дню… Фулл Тайм — то что доктор прописал. Ну и блокировкой зимой приходится пользоваться намного чаще.

Естественно, для полного комфорта нужна хорошая зимняя резина. Я прикупил липучку с направленным протектором Близзак DM-V1 не рекламадоволен как слон! Система ABS работает идеально, все колеса связаны трансмиссией, и вкупе с хорошей зимней резиной никакой гололед не страшен. Даже новичок сможет на Териосе уверенно ехать в любой гололед, дайхатсу териос 2005 года, чтоб в зад не въехали. Ради спортивного интереса поднимался в такие ледяные горки, где только некоторые не боялись вниз скатываться, а я наверх и без проблем!

Опять дайхатсу териос 2005 года, перед крутой ледяной горкой желательно заранее включить блокировку. И нужно бить горку в лоб, а не крутить руля вправо влево. Это правило действует и летом, если горка 45 градусов или. В глубоких сугробах машинка не дайхатсу териос 2005 года до грунта, а прёт как танк, или как лодка, даже на глиссаду выходит!

дайхатсу териос 2005 года

Часто езжу на зимнюю рыбалку. Иной раз снега по самые стёкла, но ехать не страшно, потому что даже если машина встанет, то её можно легко откопать за 5 минут. А легко откопать всё по тем же причинам: Вот по этому и не страшно в снега ехать, дайхатсу териос 2005 года трактором бежать не нужно, достаточно иметь лопату в багажнике.

Неоднократно по сугробам объезжал застрявшие джипы, дайхатсу териос 2005 года назад, выдергивал. Многие удивляются, мол, такой маленький и так едет! А ничего удивительного, законы физики никто не отменял.

Двигатель легко запускается в любой мороз. Лью масло только 5w30 и только синтетику.

дайхатсу териос 2005 года

И никакой алхимии ни каких присадок ни боже мой! К покупке своей первой машины подошел вполне осознанно. В рамках бюджета тыр мне нужна была хорошая машина. А именно: Пусть не новая, но хорошая. Другие варианты не рассматриваются. Немножко истории Дайхатсу Териос дебютировал в году, в ом кузове. Дайхатсу териос 2005 года спустя дайхатсу териос 2005 года Тойота клонировала эту машину под маркой Ками, в том же самом кузове.

А с года обе фирмы перешли на й кузов, вплоть до года. Именно эта модификация машинки меня и заинтересовала. Немножко матчасти… кузов отличается от предшественника, главным образом, новым двигателем и новым автоматом.

Комплектации и технические характеристики Дайхатсу Териос 2005

Есть и другие изменения, но они не существенны на мой взгляд. Машина представляет собой компактный 5и дверный внедорожник малого класса, рассчитанный на четырех человек. Колесная база мм. Колея передняя мм, задняя мм. Масса кг. Клиренс мм. Объем багажника л, а при сложенном заднем сиденье л. Привод полный постоянный — дифференциальный Дайхатсу териос 2005 года Time. Принудительная блокировка межосевого дифференциала включается с кнопки.

дайхатсу териос 2005 года

Самоблокирующийся задний дифференциал мост LSD устанавливается опционно. Двигатель K3-VE. Рядная четверка, инжекторный, расположен продольно.

Блок цилиндров чугунный, безгильзовый. Привод грм цепной. Внедрена тойотовская система VVT-i интеллектуальное смещение фаз газораспределения. На каждой свече своя ВВ катушка без всяких ВВ проводов. Двиг отличается от предшественника еще и тем, что стал более длинноходным, добавилась тяга на низах.

Новая АКПП так же и осталась 4х ступенчатой, но обзавелась электронным управлением. Пожалуй, этим и ограничусь. Кому нужно больше матчасти — тырнет в помощь. Безпробежку можно брать непосредственно с аукциона в Японии, а можно брать на авторынке в России. И там и там есть свои плюсы и минусы, не вижу смысла их перечислять. Для меня был предпочтительнее авторынок "Зеленый Угол" во Владике.

Мои друзья возвращались с отдыха на море, а я приехал во Владик на поезде. Встретились и вместе двинули на зелёнку. Одна голова хорошо, а четыре. В поездку брал с собой ноут с модемом, чтоб можно было пробить машинку "не отходя от кассы", на предмет подлинности реального пробега и.

Наиболее достойный чёрный Териос г был первым по счету, но мы его сначала прошли, и чуть я его не прошляпил!

Другие покупашки уже явно к нему приценивались, но обошлось… Продаваны выставили объявление на Дайхатсу териос 2005 года — тыр, дайхатсу териос 2005 года мне изначально предложили его за тыр. После того как другие покупашки отошли, а мы подошли повторно, ценник упал до тыр.

Начался "серьёзный" осмотр. Я заметил порванный пыльник шруса, и окончательный ценник составил тыр. Вместе с продаваном едем на компьютерную диагностику, сканим машинку, всё ок!

ПТС, справка-счет, транзиты, страховка… и, вот он, мой Териос! Осталось только заменить пыльник и "давай до свидания! Проблем. Едем домой!!! Несмотря на то, что еще до покупки дизайн машинки мне не очень понравился похож на Прадика, который в детстве болеля для себя решил, что дизайн не главное. С лица воды не пить, главное, чтоб машин был хороший. Первое впечатление. Машин хоть и высокий, но маленький и очень узкий.

Салон явно тесноват, что дайхатсу териос 2005 года там не говорили, хорошо хоть пятидверный. Но, при движении моментально понимаешь — это действительно серьёзная дайхатсу териос 2005 года со сбитой ходовкой и огромным конструкторским потенциалом… не иначе как внедорожник!. Дайхатсу териос 2005 года приятно порадовало целых четыре вещи: Достойная динамика. Очень информативный руль, несмотря на полнопрофильные шины.

Короткий, мягкий, и в тоже время очень информативный и прихватистый тормоз. Такой, как бывает на спортивках, или еще не знаю на чём Однозначно, классные тормоза без всякой ваты. Прекрасная работа АКПП.

  Метки:
33377