Без рубрики        23 октября 2020        44         Комментарии к записи Не отрываемся от реальности в седане Hyundai Genesis. Тест-драйв hyundai genesis — ДРАЙВ отключены

Не отрываемся от реальности в седане Hyundai Genesis. Тест-драйв hyundai genesis — ДРАЙВ


Как я уже отметил сходство салона с LS, соответственно и органы управления, практически такие же и на тех же местах. Мнение после тест — драйва На ходу.

Комментарии

С первых метров движения на этом автомобиле, понимаешь, что тест драйв hyundai genesis на салоне исключительно в пользу тест драйв hyundai genesis, и для того, чтобы не повышать стоимость.

А едет этот автомобиль очень дорого, и не на свои 2 рублей на тесте у меня была комплектация 3. Высокая степень акустического комфорта, удобные сидения, с очень широким диапазоном настроек, с развитой боковой поддержкой, которая в свою очередь не мешает комфорту, в то де время очень хорошо держит в кресле.

тест драйв hyundai genesis

Автомобиль очень хорошо слушается руля, благодаря адаптивному электро — гидравлическому усилителю рулевого управления. В крутых поворотах, не маленький автомобиль, ведет себя тест драйв hyundai genesis адекватно, нет никаких намеков на валкость, сносы или заносы.

Не смотря на то, что автомобиль мягко говоря не маленький, его длинна составляет мм, Дженезис не воспринимается как большая машина.

Тест-драйв: Hyundai Genesis

Я имею в виду, что для автомобилей таких размеров может быть простительна какая-то неуклюжесть, или неповоротливость, так вот, этого тут нет, это очень удобный и простой в управлении автомобиль, который хорошо стоит на дороге, и хорошо слушается руля. Кнопки на руле и центральной консоли — черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно — они коричневые, в тест драйв hyundai genesis обивке салона. Где логика?

К эргономике придраться не смогу.

тест драйв hyundai genesis

Все в плане удобства хорошо: Тем не менее по проторенному многими компаниями пути, когда премиальная линейка выделяется в отдельный бренд, Hyundai не идет, выбрав компромиссный вариант: Броско и солидно Genesis внушает уважение, причем уже начиная с первой генерации она появилась на рынке в г.

Теперь на смену плавным очертаниям и решетке радиатора, выполненной в азиатской тест драйв hyundai genesis, пришли очень современные, острые и решительные черты.

тест драйв hyundai genesis

Особенно выразительной получилась шестиугольная решетка тест драйв hyundai genesis, но ее красота немного скрадывается номерным знаком, закрывающим нижнюю часть.

По утверждению представителей Hyundai, так будет на всех рынках. А жаль: Решетка — верхняя часть усеченной пирамиды, в основании которой находятся стык с капотом и биксеноновые фары с красивыми бусинками светодиодных ходовых огней.

тест драйв hyundai genesis

Седло В дорогих комплектациях — с вентиляцией и подогревом Утешительный приз — оригинальные детали: А интерфейс инфотейнмента умыл даже тест драйв hyundai genesis с MMI: Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать!

Пакет электронных систем и помощников водителю — полный. И снова про качество отделки: Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Тест-драйв: Hyundai Genesis и бурлаки на Волге

тест драйв hyundai genesis Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария — это плохо? Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база.

Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 л. Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. Технически эта легкая и компактная трансмиссия — аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna.

тест драйв hyundai genesis

То есть инженеры тоже на Баварию равнялись.

  Метки: , ,