Без рубрики        03 марта 2020        51         Комментарии к записи Nissan Skyline R34 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв отключены

Nissan Skyline R34 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв


А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! ALSI-2 в соответствии с мировыми тенденциями дизайна, задаваемыми в ниссан скайлайн лошадиные силы время Соединенными штатами, получил 4 фары спереди. Силовой агрегат также был изменен. Установлен мотор GA-4 мощностью в 70 л.

В году появился на свет кабриолет и купе BLRA-3 с двигателем 1,9 л на 96 л. С по год Nissan Skyline ниссан скайлайн лошадиные силы автомобили серии S Выпускались исключительно в кузове седан. Получил большее распространение — выпущено больше тысяч автомобилей. Оснащенный шестицилиндровым двигателем автомобиль Gloria S40 занимал призовые места на гоночных заездах.

После был выпущен доработанный вариант — Prince GT. Гоночное авто оснащался мощными тормозами, 5-ступенчатой коробкой переключения передач, самоблокирующимся дифференциалом и 3 карбюраторами.

Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения.

До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X. Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения. Новые версии вышли в августе года и имели пять различных моделей. Их внешность была угловатой. Многие специалисты говорят, что компания шагнула назад — к спортивному прошлому Ниссан скайлайн лошадиные силы.

ниссан скайлайн лошадиные силы

Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L Это были шестицилиндровые моторы GT ниссан скайлайн лошадиные силы GT. R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части. Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре года.

Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В результате силовой агрегат назывался FJ20ET Т- говорит об установленной турбиневыдающий конских силы.

Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по тем временам, ниссан скайлайн лошадиные силы и самой успешной гоночной машиной. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове.

Штатным автомобилем по тем временам считали l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1. GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае года.

ниссан скайлайн лошадиные силы

Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS система подруливания задних колескоторая в первый раз была установлена в Скайлайн. Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн. Ниссан скайлайн лошадиные силы такой системе существенно улучшается управляемость авто. Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам.

Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более спортивным характером. Таких транспортных средств выпустили ограниченное число — экземпляров. Все из ее многочисленных представителей получили улучшенные спортивные ниссан скайлайн лошадиные силы и точно настроенную ходовую. Машина производилась в кузове седан и двухместное купе. Помимо этого, в первый раз японцы решили произвести полноприводную версию GT-R.

Автомобиль Nissan Skyline

Старую линейку силовых установок решили снять с выпуска, поэтому получается, что машины обладали двухлитровым рядовым шестицилиндровым сильным мотором RB20DE. Ниссан скайлайн лошадиные силы появились модификации с 2. По понятным причинам, многие ожидали от новинки очень многого из-за прекрасного наследия, которое было у всех на памяти. Однако данный автомобиль получился ниссан скайлайн лошадиные силы худшим из всех GT-R. Новинка Skyline GT-R шла лишь в виде 2-местного купе и использовала целый перечень высоких технологий, призванных улучшить плавность хода.

После этого внедрили новую версию фирменной системы подруливания задних колес — Super-HICAS, что позволило данной машине быть одной из самых лучший, если не самой лучшей в мире.

ниссан скайлайн лошадиные силы

ниссан скайлайн лошадиные силы Такая силовая установка была чисто гоночным мотором, выпускаемым только для соревнований, по причине японских условий к сдерживанию максимальной мощности в лошадиные силы.

Стоит заметить, что даже базовые машины достигали отметки в 60 миль в час лишь за 4. Новинка не позиционировалась для уличных соревнований. Гонки — это то место, где GT-R был на высоте. Многие водители смогли выиграть большое количество гонок, из-за чего данный класс решили отменить, так как никто не хотел соревноваться с ведущей версией Ниссан.

Линейка R33 была ниссан скайлайн лошадиные силы похожа с прошлой моделью — R Увеличенная масса компенсировалась силовым агрегатом — новеньким 2. Прошлая версия была довольно успешной почти непобедимойи никто не считал, что новая GT-R могла поменять в лучшую сторону линейку R Это может удивлять, но новая машина R33 Skyline GT-R превосходила прошлую модель почти по всем параметрам, невзирая на прибавившую массу.

Под капотом устанавливали сильный двигатель RB26DETT, который обладал более широким диапазоном значений крутящего момента, призванным ниссан скайлайн лошадиные силы мотор более гибким. Из-за того, что мощность моторов в стране ограничили до отметки лошадиных силы, для победы требовалась самая точная регулировка силовой установки, так как победить по-другому было очень трудно.

ниссан скайлайн лошадиные силы

Модель LM комплектовалась сильным двигателем, а R — сильным. На сегодняшний день данное транспортное средство расположено в музее. Подкапотные мощности не могли не отразиться на экстерьере автомобиля. Можно отметить наличие больших колес и более широких спойлеров, колесных арок, более низкой посадки.

Четырехдверный GT-R Autech. Данный автомобиль представлял четырехдверную версию GT-R R33, которая была выпущена лимитированной серией специально к летнему празднованию Ниссан Скайлайн.

Авто получило все базовые системы ГТ-Р и кресла ковшеобразного типа. Получается, что это был тот же GT-R, только более практичный. Такая новинка была очень привлекательной во ниссан скайлайн лошадиные силы ее дебюта на Tokyo Motor Show. Учитывая эти пожелания, японская компания решила выпустить новый Nissan Skyline R Новую линейку в большей степени ориентировали на представителей Р32, чем на своего непосредственного предшественника. В итоге создали машину, которая получилась более спортивной, чем модели линейки Р Внешний вид Skyline GTR R34 Экстерьер транспортного средства просто превосходный, есть агрессивность, что пришлось по душе многим ниссан скайлайн лошадиные силы.

ниссан скайлайн лошадиные силы

Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.

Двигатели Nissan Skyline

У него есть ниссан скайлайн лошадиные силы губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота. Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в ниссан скайлайн лошадиные силы купе составлял 0.

Автомобили гоночной серии V-Spec можно было отличить по более низкой посадке высота дорожного просвета была ниже. Боковая часть обладает немного раздутыми колесными арками и задней скошенной аркой, которая выглядит немного нестандартно. Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В году стали производить модель V-Spec 2, которая отличалась капотом, выполненным из углеволокна, который был легче, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.

Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами. Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером.

Сколько лошадиных сил у Nissan Skyline R34

Крышка багажника получила небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы.

ниссан скайлайн лошадиные силы

Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте. Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня удобств ожидать точно не стоит. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник.

Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина. Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров.

Расходует он 9 литров в смешанном цикле. Третий двигатель Nissan Skyline R34 является ниссан скайлайн лошадиные силы предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до ти ниссан скайлайн лошадиные силы сил и единиц крутящего момента.

Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в коней.

Отличается он также наличием полного привода.

  Метки:
13786