Без рубрики        17 января 2020        75         Комментарии к записи Toyota Carina AT | ВКонтакте отключены

Toyota Carina AT | ВКонтакте


Очень надежная.

При хорошем уходе может служить очень долго. Видимой ржавчины нигде не.

toyota carina at170

Отличная управляемость, недорогая эксплуатация. Запчасти всегда имелись в наличии. Качество запчастей, даже не toyota carina at170, очень высокое. Особенно это касается амортизаторов и дисков сцепления.

За 15 лет менял только расходные элементы: Очень удобные кресла, расположение приборов продумано и логично. Легко разобраться и без инструкций и руководств.

toyota carina at170

toyota carina at170 Недорогяа в эксплуатации. А вот качество несравнимо. Недорогая эксплуатация. Нет систем безопасности. Павел, Новосибирск Toyota Carina T, г Первое, что мне пришло в голову, стоило только сесть за руль Toyota Carina T и прокатиться пару километров, так это то, что автомобиль мне действительно по душе. Ну что поставили её во дворе. А прав-то ждать toyota carina at170 полтора месяца!

Когда пришёл тот день, я понял, что за это время — сдох аккумулятор, прокис бензин.

Запчасти на Carina в кузове AT170

Ну акк мы быстро зарядили с соседом, а бенз сливать не стал — жаба душила. С просроченными транзитниками катался я с месяца три — ниразу toyota carina at170 остановили. Думаю, не пора быть с номерами. Ну чё — дорогу в МРЭО я ни сразу нашел. Как мне казалось, достаточно было приехать на 30 минут раньше, чтобы быть первым, не тут то было! Приехал, а там, я аж обалдел. Ну и какой-то тип подошёл и говорит, хочешь вторым будешь, ну я — да, тогда с тебя toyota carina at170.

Ну заехал, майор говорит, номер не видно, ну я давай слюнями тереть, ну думаб всё, а он, газку дай, ну я хрена toyota carina at170 всё равно прокис, как дал, так там мой прямоток как всех послал, ну майор говорит — снимешь — приезжай.

toyota carina at170

Ну toyota carina at170 2 дня не мог в себя прийти как лохонулся на р. Ну катался ещё дней 5 на транзитах, потом еду трубу менять, поставили мне глушак из нержавейки toyota carina at170 р.

Еду опять ставить на учёт, всёпрошло нормально, только вот мент этот всё-таки взял у меня дорогую ручку! Ну этож надо не могут чтоб не взять ни хрена. Одним словом — бандитская тачка. Мне тоже нравилось. Что удивительно, так это то, что на задних сидениях удобней, чем на передних.

Вот японский автопром!

toyota carina at170

Ну и тут было 20 дней беззаботной жизно до ТО. Самые лучшие моменты жизни. Вообщем еду на это ТО в понедельник, а ехать, то 15 км! Хорошее впечатление toyota carina at170 от работы отопителя салона, который имеет множество регулировок направления воздуха, в сильные морозы, даже на не полностью прогретом двигателе окна оставались чистыми.

toyota carina at170

Руль, благодаря гидроусилителю, вращался легко, радиус разворота также обрадовал, в городских условиях ездить на такой машине — одно удовольствие. Уровень шума в салоне достаточно низкий, присутствие двигателя начинаешь toyota carina at170 только при разгоне.

Toyota Carina AT170—>3S-GE Beams M/T

Надо сказать, динамика разгона огорчила, может быть из-за автомата с несколько замедленной реакцией, или двигатель по какой-то причине не реализовывал полной мощности, но на той же "шестерке" разгон был более интенсивным.

Неудобным toyota carina at170 еще и то, что при повороте направо широкая стойка крыши, имеющая большой угол наклона, частично закрывала toyota carina at170, на тех же "Жигулях" этой проблемы нет, поскольку стойка там более узкая и имеет меньший угол наклона.

toyota carina at170

На скорости автомобиль двигался плавно, без раскачиваний, хорошо слушался руля и был предсказуем в поворотах. Однако, после "Жигулей" он казался слишком toyota carina at170, постоянно цеплялся днищем за какие-нибудь неровности дороги, из-за чего было решено его немного приподнять, подложив прокладки между передними стойками и кузовом.

Заказали токарю более длинные болты для чашек стоек и изготовили прокладки из толстого текстолита и транспортерной ленты общей толщиной 50 мм на каждую переднюю стойку. Когда toyota carina at170 все это на автомобиль и сделали пробный выезд, убедились, что машина toyota carina at170 перестала цеплять днищем, но зато стала непредсказуемой на хорошей дороге, на скорости переднюю часть начинало водить из стороны в сторону и машина стала неустойчивой в поворотах.

Пришлось убрать по две прокладки из транспортерной ленты, в итоге передок оказался поднят лишь на 35 мм, зато машина стала более устойчивой в поворотах и перестала "рыскать".

Первая неисправность появилась на третий день после покупки автомобиля — наотрез отказался поворачиваться ключ в замке зажигания.

Toyota Carina T170 1.5 AT (85 л.с.) седан

Пригласили специалиста из местного автосервиса, который за час устранил неполадку, разобрав и смазав замок. Весной, как и предупреждал прежний владелец, "умерли" передние стойки, большая часть масла из них выбежала и они начали стучать при проезде неровностей.

Мы с отцом решили сами их отремонтировать, купили специальные сальники, разобрали стойки и после замены сальников их промыли и прокачали. Toyota carina at170 нашего ремонта хватило ненадолго, через три месяца стойки опять потекли и toyota carina at170 стучать, пришлось делать все заново. Примерно через полгода эксплуатации пришлось заменить передние тормозные колодки, старые износились до металла. Поставили корейские, которые оказались довольно сносными по качеству и приемлемыми по цене. Поначалу автомобиль радовал своей экономичностью, расходуя примерно литров на км, но потом расход бензина резко вырос почти до 20 литров toyota carina at170 сотню.

Разобрав карбюратор, поняли, в чем причина — полностью перетерлась ось поплавка, и бензин заливал двигатель, хотя он заводился прекрасно и работал устойчиво.

toyota carina at170

Сделали новую ось, но, видимо, после вмешательства в карбюратор были нарушены его регулировки и расход бензина стал на уровне литров на км. К концу первого года эксплуатации прогорел глушитель, и машина стала издавать довольно неприятный звук.

Сняв глушитель, мы увидели, что он уже ремонтировался до нас и был обтянут толстым железом, родными оставались только торцевые стенки, которые и прогорели.

Сделав шаблон из картона, мы вырубили из двухмиллиметрового железа и приварили электросваркой новые стенки, получилось довольно аккуратно и эффективно — машина toyota carina at170 работать по-прежнему. Примерно в это же время пришлось заменить весь комплект toyota carina at170, старые стали лысыми, как пятки. На втором году эксплуатации был заменен ремень ГРМ, старый весь покрылся поперечными трещинками. Также летом пришлось покупать новый toyota carina at170, старый, больше похожий на большую батарейку, перестал держать заряд, после двухдневной стоянки двигатель завести было невозможно.

  Метки:
15064