Без рубрики        14 ноября 2019        54         Комментарии к записи Turbo Celica ST | Toyota Celica GT-Four ST Turbo AWD отключены

Turbo Celica ST | Toyota Celica GT-Four ST Turbo AWD


Toyota Celica Turbo-celica.kz

GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове. В Европе были доступны комплектации 1.

toyota celica turbo

Кабриолет 2. В 2. Модели для Австралии: Instead of using the Toyota celica turbo Strut Suspension as found in the production cars, the actual ST rally cars for WRC came with standard strut suspension as they found the wear rates too high from the rigors of rallying.

In Augustthe ST received minor changes which consisted of new 6-spoke alloys, contoured side spoilers or rocker panels, toyota celica turbo a redesigned rear spoiler.

toyota celica turbo

А когда пришла идея расположить интеркулер перед радиатором, начал мешать бампер. Его убрали и заменили на самодельный. Отдельный разговор — настройка агрегата.

«Слепой» корч. Toyota Celica GT-Four

Чтобы из разрозненных элементов собрать целостную мощную систему, потребовалось немало времени. Ведь никакого настроечного оборудования тогда еще не знали. Автомобиль выгоняли на полосу в Толмачево и катались, настраивая карты ЦПУ на разные режимы. Причем по точности изготовления самоделки не уступали заводским параметрам. toyota celica turbo

toyota celica turbo

Удалены фары, задние сиденья и пр. Все было подготовлено к заездам на четверть мили. Toyota celica turbo удачных заездов, но… В одном из них пробило блок цилиндров сломанным шатуном.

Работы прекратились. В первую очередь позаботились о безопасности, максимальном облегчении и подобных вещах.

toyota celica turbo

Кабриолет 2. В 2.

Toyota Celica GT-Four

Модели для Австралии: Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Люк был доступен только как опция в комплектации SX.

Первоначально GT-Four не оснащалась системой ABS toyota celica turbo противотуманными фарами, которые появились в стандартной комплектации несколькими месяцами позже.

toyota celica turbo

Забавно, что обе модельки с одним и тем же регистрационным номером, причем я не исключаю, что так оно и могло быть в жизни, в году Toyota celica turbo Auriol выступал на этом шасси в мировом чемпионате, а Andrea Aghini уже в следующем году мог выводить устаревшее шасси на трассы Чемпионата Италии.

Мировое ралли нынче испортилось, нет харизматичных машин, toyota celica turbo оплот — Субару, канула в лету Bring back me power! В жизни у этих машин совершенно другое предназначение.

  Метки: ,
28798