Запчасти Chevrolet Lanos
Дело в том, что когда корректор работает, движется только белый пластмассовый шток. А пр ручной регулировке только металлический шток.
Таким образом при работе корректора белый шток к примеру втягивается и тем самым подымает переменный резистор на плате. Это происходит при разнице напряжений. Я намерил в 0 положении 12,8 в, при нижнем 3 положении регулятора 8,5в.
Поэтому фото будут без зазрения совести уворованы с других сайтов. Заранее прошу авторов извинить.
Сразу напишу. У меня все это хозяйство отключаемое.
Ставил, так как хотел сначала легализовать ксенон и работающий автокорректор необходим, Но так как наши моторы в корректорах работают очень неспешно, то я не вижу практического смысла в данной конструкции. Что брать?
Правильный корректор должен быть выполнен на УЗ датчике или 2 датчиках Холла по 1 на каждую ось. Что то типа такой конструкции, знакомой нам по бесконтактным ДПДЗ: Но этот вариант сложен корректор фар шевроле ланос установке, и мною был отметен.
Есть еще корректоры построенные на "датчике уровня" — бюджетный вариант. Не будем вдаваться в теорию, но он работает не совсем верно.
Но для нужд легализации ксенона он подходит. Бюджетный вариант SmartEye не рассматривал, так как видел много отрицательных отзывов корректор фар шевроле ланос надежности сего прибора. У нас на рынке есть еще такой — ALS-1, но цена в пределах.
Если поискать у китайцев по запросу " Auto Leveling Корректор фар шевроле ланос ", то можно найти в 2 раза дешевле. Корректор фото из интернета Проблема была не простой. Ее причиной стало любопытства какого-то балбеса, банально вскрывшего корпус корректора, в следствие чего рычажок переменного резистора обратной связи выскочил из пазика и устройство стало бесконечно пытаться скорректировать положение.
Отсюда беда — выход из строя электро-двигателя из-за перегрева. В общем, двигатель кое-как удалось реанимировать. Все собрал, подключил, проверяю — не работает… странно… дома все работало.