Без рубрики        17 июня 2020        62         Комментарии к записи Volkswagen Crafter г., литра, Здравствуйте, коробка механическая, дизель отключены

Volkswagen Crafter г., литра, Здравствуйте, коробка механическая, дизель


Пробег при покупке был реальный — около тыс. Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сидушки тоже, царапин на пластике вообще не.

Работал на стоительную компанию. За 30 тыс. До сотни приблизительно около 13 секунд сам не верил, пока не разогнал. Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR помощь при разгоне. Зимой пустить в занос очень сложно, машина "буксует", но держит ровную прямую траекторию, что фольксваген крафтер отзывы владельцев радует, не смотря на задний привод. Расход колеблется в зависимости от стиля езды — от 8 по трассе и фольксваген крафтер отзывы владельцев 14 по городу.

Одни эмоции, короче. Не говорите плз что если машина для груза — на ней нельзя "гонять". Описал просто первые впечатления, не. Эксплуатирую Volkswagen Crafter л.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Пробег км. По двигателю проблем никаких.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Доливаю масло ,5 литра до замены, как и в самом начале. Единственное, немного шумней стал работать. Расход от 11 до 15 литров. При скорости 80 — 13 литров. Будка самая высокая, но со спойлером. До установки последнего расход и за 17 залазил. фольксваген крафтер отзывы владельцев

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Тяга у фольксваген крафтер отзывы владельцев Volkswagen Crafter отличная — по трассе км в час легко держит. В горочку, конечно, скорость падает. На трассе у Volkswagen Crafter конкурентов нет, кроме, конечно, таких же и переднеприводных.

Сам предпочитаю ездить км в час. Тяга даже лучше, чем у 2. Да и динамика отличная — по крайней мере, если учитывать, что это фургон. Расход фольксваген крафтер отзывы владельцев более чем устраивает. Например, вчера вез кг в кузове и прицеп где-то на кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний — надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная — в темное время суток дорогу видно прекрасно.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Но я все фольксваген крафтер отзывы владельцев воткнул дополнительную фару — так сказать, для подстраховки чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность. Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Роман пишет: Страшненький какой-то получился — угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст! Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары именно диодные. Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были фольксваген крафтер отзывы владельцев.

Интерьер — это отдельная тема. Фольксваген крафтер отзывы владельцев другой стороны, если судить по фото, внутри должно быть просторно. С моторами, конечно, беда — чистой воды даунсайзинг. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Crafter

Впрочем, идея сделать на одной базе передне- задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и Фольксваген крафтер отзывы владельцев, и МВ.

Но все бы ничего, если бы не цены — они в прямом смысле заоблачные. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до тыс. И это я еще фольксваген крафтер отзывы владельцев говорю о высоких затратах на содержание и ремонт. Николай пишет: Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км год выпуска, рестайлинговый.

Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев (19 отзывов) — стоит ли покупать?

Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Машина со сильным дизелем — в принципе, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях. Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но: Вячеслав пишет: Являюсь владельцем Крафтера фольксваген крафтер отзывы владельцев.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Я первый, кто эксплуатирует его в России до этого он ездил по Франции.

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Когда покупал, пробег был км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 км. Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР.

Отзывы про Volkswagen Crafter

Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы. Динамика отличная. По фольксваген крафтер отзывы владельцев говоря, не ожидал такого от л. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы. Что важно, мотор еще и достаточно экономичный.

25037