Без рубрики        19 сентября 2019        72         Комментарии к записи Замен подушки двигателя/вариатора Jazz. — Honda Jazz, л., года на DRIVE2 отключены

Замен подушки двигателя/вариатора Jazz. — Honda Jazz, л., года на DRIVE2


А подъемника и ямы у меня. Слегка неудобно, зато бюджетно 5. По месту становится и так понятно что именно может помешать. И вот мы держим в руках "мертвую" подушку.

хонда джаз подушка вариатора

Сборку производим в обратном порядке. Хонда джаз подушка вариатора нужно учесть один момент. И тогда уже его затянуть. Таким образом хонда джаз подушка вариатора перекоса начинки подушки и как следствие быстрой её смерти.

Вот и всё. Ничего сложного, если на руках мало-мальски нормальный инструмент. По времени это у меня заняло около получаса, с домкратными плясками и попытками подлезть под низкую машину Саму новую подушку взял оригинальную. Заказывал на автодоке, поставщик LX1, номер для заказа Нужно будет взять рычаг и отодвинуть двигатель вперед, либо чтобы было проще отпустить заднюю подушку.

Замена подушки двигателя Honda S7D Подушка двигателя. Верхняя опора двигателя Honda CRV 30 May Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать подушки двигателя именно для вашей модификации Honda Jazz.

Ремонт верхней подушки крепления двигателя R20A2. Замена подушки двигателя 04 Nov Появилась вибрация, при осмотре выявил что левая и нижняя подушка исправны, значит правая. В принципе я сам бы смог заменить если бы кто подсказал последовательность. Тут будем менять заднюю подушку двигателя нижняя опора коробки Следите за нашим проектом на канале и К лапе присоединен массовый провод 4, хомут 5 и патрубок 6. Быстро, при помощи не хитрых приспособлений, поставили на место вмятую морду Хонды.

Человек приехал на заме Опора двигателя правая — Engine mounting — lynx me — SAA honda fit jazz 12 Dec Поднимаем вариатор домкратом как можно ближе к хонда джаз подушка вариатора стороне, пока центральная часть подушки не повиснет без нагрузки.

Правда, если эта же хонда джаз подушка вариатора будет наблюдаться и когда вариатор на Р или на N — то вариатор тут вообще не при чем, — разбирайтесь с холостыми оборотами мотора.

хонда джаз подушка вариатора

Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, хонда джаз подушка вариатора часто стартовать тапкой в пол.

При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален.

хонда джаз подушка вариатора

При резком — износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора.

Эти два процесса — рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета хонда джаз подушка вариатора момента от давления ATF расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, — от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом.

Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов хонда джаз подушка вариатора стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, — разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями в системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго.

Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся хонда джаз подушка вариатора с горячей ATF. Помимо этого, на плавность старта сильно хонда джаз подушка вариатора характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан хонда джаз подушка вариатора стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима.

Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает — то характеристика плавной перестает быть, — получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков.

Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете. Чтобы закончить про работу хонда джаз подушка вариатора муфт добавлю, что все они управляются давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном.

Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на мотор.

Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это — очень редко бывает. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан — он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора.

В этой магистрали давление самое низкое в сравнении со всеми остальными. Буквочка I обозначает отнюдь не инжектор, а интеллект. Надо отметить, что интеллекта они запихнули в мозги вариатора немало. Но вначале — как происходит изменение передаточного отношения?

Металлический наборный клиновой ремень натянут между двумя шкивами. При вращении шкивов зажатые пластинки ремня бегут по некоторой дуге. Сила сжатия каждой пластинки щеками шкивов в каждый момент одинакова для всех зажатых пластинок. Разбирающиеся в математике могут доказать это строго. Остальным придется мне верить на слово.

Отсюда следует простой вывод — радиус дуги пропорционален числу зажатых пластинок ремня, которое пропорционально силе сжатия шкивов.

хонда джаз подушка вариатора Поскольку суммарная величина сил сжатия шкивов тоже изменяется, мы об этом говорили выше — при изменении нагрузки мотора, то правильнее говорить о пропорции: Отношение радиуса на ведущем шкиве к ведомому равно отношению давлений в гидроприводе ведущего шкива к ведомому. Именно это отношение и определяет передаточное отношение вариатора.

Для того, чтобы менять хонда джаз подушка вариатора давлений ATF в шкивах вариатора служит соленоид управления передаточным отношением. Это один из трех линейных соленоидов. В зависимости от величины сигнала от мозгов вариатора он при помощи своего клапана меняет давление управления другим гидравлическим клапаном, который и обеспечивает перераспределение давления по ведущему и ведомому шкивам.

Диапазон изменений передаточного отношения от 1: Пятиступенчатые механические КПП имеют примерно такой же диапазон изменения передаточного отношения от первой до пятой передачи.

Передача момента от ведущего шкива к ведомому идет по напорной ветке ремня. В отличие от ремня резинового, где момент между шкивами передается тянущей веткой ремня. Управление передаточным отношением осуществляется по системе с обратной связью. хонда джаз подушка вариатора

хонда джаз подушка вариатора

Через датчики оборотов ведущего шкива и ведомого мозги вариатора в любой момент знают фактическое передаточное отношение. Зная желаемое и фактическое мозги определяют хонда джаз подушка вариатора между ними и изменяют в соответствии с ним сигнал на линейном соленоиде.

Как определяется желаемое передаточное отношение? Вот тут и начинается интеллект программы мозгов вариатора. Как известно, мощность мотора при равномерном движении равна потребной на потери движения мощности, складываемой из потерь в шинах, трансмиссии и аэродинамических потерь. Водитель педалью газа хонда джаз подушка вариатора желаемую ему мощность мотора.

А вариатор должен обеспечить такое передаточное отношение трансмиссии, чтобы мотор работал в оптимальном режиме. В многорежимных вариаторах поддерживаются два критерия оптимизации работы мотора: Он называется экономический и обозначается буковкой Е. Второй — по максимизации момента мотора.

Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивный и обозначается буковкой S. При любом положении дросселя вариатор обеспечивает такие обороты мотора, что в режиме Е — потребление бензина минимально, а в режиме Хонда джаз подушка вариатора — максимален момент мотора. Для повседневной езды есть компромиссный режим — D.

Это нечто среднее. В этом режиме потребление бензина больше, чем в Е, а момент меньше, чем в S. Некий компромисс.

О вариаторе

Сразу совет, когда на каком режиме ездить. Чаще всего я езжу на Е. Жмот я,что тут поделаешь. Когда в машине хонда джаз подушка вариатора меня еще пару-тройку человек — я ставлю D. Если же я вижу, как на светофоре кто-нибудь пытается меня "сделать" — я быстро щелкаю на S и с ухмылкой оставляю его за спиною. Потребная динамика зависит и от дорожных условий. Скажем, в родном городе я один просто езжу на Е.

В Москве, же, к примеру, на Садовом кольце и на третьем — только на D, а то и на S перехожу. Там темп движения совсем другой, резкий, рваный. Продолжаем про интеллект. Передаточное отношение трансмиссии хонда джаз подушка вариатора обороты мотора и скорость автомобиля. Представте себе график зависимости оборотов мотора по вертикали от скорости автомобиля по горизонтали.

Для МКПП на этом графике будут прямые линии, начинающиеся в начале координат. Круче всего — первая передача, наиболее пологая — пятая. Для обычной АКПП из этих прямых кусочков выстраивается пилообразная ломаная — каждая передача работает на определенных скоростях.

хонда джаз подушка вариатора

хонда джаз подушка вариатора

Момент этот у обычных АКПП не точно зафиксирован, а зависит от многих факторов, поэтому вертикальные участки нашей ломаной можно сделать широкими — размазанными. У вариатора — еще сложнее. Каждому режиму соответствует своя кривая линия. Кривая она потому, что внешняя характеристика мощности хонда джаз подушка вариатора по оборотам тоже кривая. Ниже всего проходит кривая режима Е. Выше нее — режима D, а еще выше — S. Каждая кривая примерно показывает передаточное отношение в стационарном режиме.

хонда джаз подушка вариатора

А если режим нестационарный? Например, едем мы по дороге. Начинается подъем, а мы педаль газа оставляем в прежнем положении. В связи с подъемом потребная мощность возрастает и скорость машины уменьшается. В машине с Хонда джаз подушка вариатора обороты мотора падают и, если его внешняя характеристика достаточно эластична — момент мотора возрастает. Так поддерживается баланс мощности в обычной машине.

С вариатором — не. Его мозги следят за положением дросселя и оборотами. Как только начинается подъем обороты мотора начинают падать. Поскольку дроссель мы не трогали — вариатор понимает, что возросло сопротивление движению и компенсирует это увеличением передаточного отношения.

В результате, обороты мотора остаются в оптимальном режиме, в соответствии с выбранным критерием оптимизации. Таким же хонда джаз подушка вариатора вариатор вычисляет и компенсирует и спуски на дороге.

хонда джаз подушка вариатора

Как происходит разгон? При плавном и медленном движении педали газа — вариатор придерживается той кривой, о которой мы выше говорили.

хонда джаз подушка вариатора

Если же скорость движения педали выше некоторого порога — то алгоритм меняется. Как только вы энергично жмете на педальку — в первый момент вариатор резко увеличивает передаточное отношение. Мотор быстро раскручивается до больших оборотов и вот там уже начинается энергичный разгон машины. Такой способ управления обеспечивает наиболее быстрый разгон машины. Хонда джаз подушка вариатора, он снижает пиковое значение ускорения и вводит задержку в секунду или меньше между нажатием на педальку и толчком в спину.