Ford        08 июня 2018        119         Комментарии к записи Ремонт ТНВД Lucas DPC своими руками — Форд Мондео дизель — Форумы Форд Мондео клуба отключены

Ремонт ТНВД Lucas DPC своими руками — Форд Мондео дизель — Форумы Форд Мондео клуба


ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу


Датчики тнвд лукас форд на величину сопротивления. Двухрежимный регулятор осуществляет регулирование только максимального и минимального скоростных режимов. Буду рад, если мой опыт поможет и другим самостоятельно отремонтировать свои насосы.

Опубликовано: 2 февр. г. устранение течи ТНВД лукас Форд Транзит. Читать ещёОпубликовано: 2 февр. г….

Сдернуть с него эл.

Схема механизма опережения впрыска на режимах тнвд лукас форд нагрузок: Спешить менять поршенек не. Дозирование топлива осуществляется по принципу дросселирования на впуске путём поворота дозирующего клапана 6, находящегося под воздействием автоматического регулятора частоты вращения

Схема устройства опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Рычаг управления, соединённый тягой с золотником 9 клапана, поворачивает золотник и на поршень 1 LLA начинает действовать давление, создаваемое в полости кулачкового механизма. В то же время к поршню автомата опережения впрыска действует низкое давление от роторно-лопастного насоса.

Разность давлений в указанных механизмах вызывает сдвиг кольца с кулачковым профилем в положение опережения, характерное для малых нагрузок. На режиме полной нагрузки рычаг управления с помощью тяги перекрывает клапан системы LLA и за поршнем LLA создаётся давление от роторно-лопастного насоса.

Под действием давления поршень 1 сдвигается вместе с поршнем основного механизма — автомата опережения, поворачивая кольцо с внутренним кулачковым профилем в направлении вращения вала ТНВД и устанавливая его в положение, соответствующее полной нагрузке.

Принцип действия механизма LLA с электромагнитным управлением. На некоторых автомобилях с частичной электронной системой управления, в частности с системой рециркуляции отработавших газов EGR , регулирование угла опережения впрыска на режимах малых нагрузок может осуществляться электромагнитным клапаном, что позволяет более точно поддерживать угол опережения впрыска.

Сигнал от потенциометра, соединённого с рычагом управления, подаётся на электронный блок управления, который в свою очередь посылает управляющий сигнал к электромагнитному клапану, установленному в гидравлической головке на месте механически управляемого клапана.

ТНВД lucas CAV на ford transit 1990

Схема электромагнитного клапана регулирования опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема электромагнитного клапана механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Топливо под низким давлением поднимает шарик 2 и поступает во внутреннюю полость корпуса ТНВД.

Давление за поршнем LLA 1 на рис. Система при этом переходит в режим регулирования на малых нагрузках. При возрастании нагрузки до определённого предела электромагнитный клапан обесточивается, шарик под действием пружины 4 садится на седло, и давление за поршнем LLA возрастает.

В результате система переходит в режим обычного регулирования угла опережения впрыска.

Для снижения дымности отработавших газов при работе холодного двигателя на режиме холостого хода на насосах ряда DP предусмотрено дополнительное увеличение угла опережения впрыска, которое может быть осуществлено различными устройствами. Устройство ручного изменения опережения впрыска. Данное устройство установлено со стороны пружины автомата опережения впрыска. Схема устройства ручного опережения показана на рис. Механическое воздействие на рычаг 3 приводит к тому, что стальные шарики выходят из углублений в пластине-ограничителе 5, что заставляет сжиматься пружину опережения 9.

Устройство автоматического изменения угла опережения впрыскивания. Данное устройство установлено со стороны механизма опережения при малых нагрузках и состоит из поршня 1 рис. При работе холодного двигателя на режиме холостого хода рычаг холостого хода поворачивает рычаг 4 и, соответственно. В этом положении выступ на поршне 1 совмещается с отверстием в ограничителе 2 и под действием усилия пружины входит в это отверстие.

Рекомендуемые сообщения

Эта система включает в себя электромагнитный клапан 1, рис. Шток электромагнита взаимодействует с поршнем 3. Ток, подаваемый в обмотку электромагнита, управляется выключателем 6. Перемещение кулачкового кольца, а значит и угол опережения впрыска, при данном варианте зависит от положения поршня 3. Расположение клапана на корпусе ТНВД показано на рис.

Электромагнитное устройство дополнительного изменения угла опережения впрыска: Корректор по давлению наддува предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором.

Датчик получает информацию индуктивным методом через положение штыря 6, который движется в направляющей втулке из мягкого сплава 5. Со временем от вибраций и от частого движения и на штыре и особенно на втулке появляется выработка, которая подклинивает ротор, мешая ему изменять опережение впрыска. Края выработки на штыре можно сгладить и заполировать,а со втулкой два варианта-или заказать я заказывал через Exist по каталогу,который я выложил или отнести образец токарю с фрезеровщиком там еще две канавки надо нарезать , что и дешевле и быстрее.

Мы точили из латуни. Еще прошу обратить внимание на шарики 34 и На моих шариках были выбоины на насосах товарищей не было , пришлось заказывать и их.

Что касается резинок на замену,то самые необходимые я укажу в конце.

Вернемся к рисунку номер один. Продуть сеточки фильтров и Далее приступим к выбраковке и осмотру деталей насоса.

Ford Transit 1986 — самостоятельный ремонт

При разболтанных шлицах вала 61 его,к сожалению,придется заменить. Но зато он придет с новым большим подшипником, который как правило шумит. Если со шлицами все в порядке,а с подшипником нет,то при желании и по образцу его можно найти отдельно в фирмах,специализирующихся на торговле подшипниками. По моему даже есть отечественный аналог, точно не помню. Смотрим состояние роликов Для высокооборотных дизелей системы EPIC выпускаются в двух основных модификациях.

Проверка зазоров клапанов Ford Mondeo 1.8 TD Демо

Для предкамерных дизелей EPIC соответственно: Его корпус закрепляется на двигателе с помощью средних опор 17 и переднего адаптера 28, допускающих поворот ТНВД вокруг оси для предварительной установки УОВТ. Вал несет перфорированное кольцо 21 для измерения датчиком 19 положения вала.

Это сопряжение изображено на рис. Ротор снабжен прецизионными отверстиями под два или четыре плунжера 18 и пазы под роликовые толкатели Ротор снабжен тремя продольными разгружающими пазами из них на рис. Кроме того, ротор имеет продольный паз-распределитель на рис.

Не завелась, тогда организовал подачу топлива на прямую в ТНВД. Мне больше нравится когда солярка подается через «пристроенную» пластиковую 1,5-шку в верх тормашками с обрезанным дном. Чем шланг от насоса опущенный в емкость с топливом.

Если завелась, то проблема в подачи топлива к ТНВД. Либо поломка, либо засор, либо завоздушивание. С ГРМ вроде понятно.

Если ТНВД по меткам не проходит, то ставим его четко и строго по метке. Как -бы я проверил ТНВД. Приведу не большое описание. В момент пуска двигателя дифференциальный клапан в насосе закрыт. То-что проблема с плунжерами сомневаюсь, с дозирующим клапаном принципиально ничего не может случиться.

Сдернуть с него эл. Если щелкает, то нормально. Для полной чистоты эксперимента можно его выкрутить и убрать из него золотник с пружинкой и в крутить на место.

ТНВД проверил бы так.

Вытащить форсунку с первого цилиндра. Вывесить ее в воздухе. Можно в крутить и старую форсунку. Пусть она с сыт, это не важно, лишь-бы ее давление открытия было близко к форсункам которые стоят на двигателе.

И крутануть двигатель стартером. Найти причину не так и сложно, разве что на поиск может уйти пол дня. Дальше продолжу свою историю победы над Лукасом. Шел к ней все-таки 2 года.

  Метки: ,
18697