Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт. Снимите оболочку штырькового разъема Проверка переключающего элемента в двери водителя: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом.
В этом случае размыкающий контакт в порядке. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Переключите контрольную лампу: Закройте дверь водителя ключом.
Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
Центральный замок E39 1998 г
Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом.
В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом. Проверка переключающего элемента в замке багажника: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом.
Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Закройте замок багажника ключом.
е39. Центральный замок.
Проверка двойного нагнетательного насоса: В личине замка багажника куда вставляется ключ установлены два микровыключателя, через которые на блок ZKE не работает центральный замок на бмв е39 сигнальное напряжение 12 вольт в зависимости от положения ключа.
Один выключатель, дает команду на открытие. Другой выключатель дает команду на закрытие. В среднем положении ключа выключатели не активны. По такому же принципу работают выключатели в личине замка на водительской двери к которому подключены провода с сигналкино там по текущим данным все отображается корректно. Хотя, наверное можно было бы использовать длинную палку для управления сканером.
Провода в подвижном шлейфе крышки багажника кем-то уже восстановлены заменены часть проводовна выходе шлейфа сигнал с личины замка проходит. Моя крошка стоит как шлюха на обочине, полностью обнажив салон, для любого проходимца открыты все окна.
Е39 525D, перестал работать ЦЗ с д.у. ключа
Я повторяю обычную процедуру закрытия — закрываю все окна это из необычногозапираю на штатную и затем на нештатную сигналку, выжидаю минуту и воаля — открывается водительская дверь и опукаются все стёкла. После нескольких эксперементов понял, что это происходит только когда я ставлю на дополнительную охрану, если просто на штатную то всё норм.
Но здаётся мне что проблема всётаки в ценральном замке, только где???