Втулки сайлентов прикипели к болтам и робота на один час, затянулась на 3 дня, первыйвторой.
В общем, с помощью горелки, гравёра бормашинки с отрезными кругами по металлу и болгарки, с боем извлекли болты. Чудо-штука, без которой всё вряд ли получилось. После извлечения болтов всё пошло, как по маслу. Сняли старые амортизаторы, а новые собранные поставили обратно. Собирались все резьбовые соединения уже на графитку, передняя подвеска на хендай акцент ещё раз эта жесть меня или будущего владельца не постигла.
А опорные подшипники забил литолом. Вынимаем стойку, стяжками сжимаем пружину, отварачиваем гайку штока амортизатора.
Прокачиваем новую стойку, ставим новые резинки, пружину, седло, опору. Собираем в обратной последовательности. Также на будущее куплены рулевые наконечники, шаровые опоры.
На техосмотре были выявлены повреждения пыльников. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору. Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги см.
Подвеска Хендай Акцент
Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги… …две разрезные резиновые подушки.
Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля. При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата см.
Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии. Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом.
Отверткой разгибаем концы шплинта… … и вынимаем его пассатижами.
Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах. Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.
Передняя подвеска Hyundai Accent 2
При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры. Снимаем датчик скорости вращения колеса см. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг.
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески.