Интерьер второго поколения минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью модельный ряд хендай старекс Альтернативой дизелю стал новый бензиновый мотор Theta объемом 2,4 литра, развивающий лошадиные силы. В базовой комплектации микроавтобус комплектуется ABS и EBD, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней и дисковыми тормозами на обеих осях.
Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex второго поколения Один из важнейших плюсов Модельный ряд хендай старекс второго поколения — комфортабельный и хорошо оборудованный салон.
Сиденья задней части салона складываются, откидываются и сдвигаются в разнообразных комбинациях, так что подобрать подходящую конфигурацию можно под любые цели.
История и обзор моделей Hyundai Starex
Явная нацеленность на перевозку в комфортабельных условиях большой семьи заметна во многих деталях. Кондиционер, как и подобает климатической установке в пассажирских минивэнах, двухзонный, позволяющий пассажирам регулировать температуру на свой вкус.
Если погода не требует использования кондиционера, можно открыть сдвижные форточки правой и левой задней двери их наличие зависит от комплектации. Несколько осложняет свободу маневра слишком низко расположенный край капота, скрадывающий габариты — это минус, унаследованный от Старекса прежнего поколения. С оговоркой к минусам следует отнести и модельный ряд хендай старекс радиус разворота — 5,67 м, хотя с учетом габаритов эту цифру можно считать небольшой.
История Хёндай Старекс
Hyundai Starex второго поколения в России На российском рынке семейство Starex продается как с атмосферным, так и с турбированным дизелем, оснащенным системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией, а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью лошадиные силы.
Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон модельный ряд хендай старекс трансформировать. При максимальном модельный ряд хендай старекс сложенных сидений, освобождается вплоть до литров. Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом.
Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом кубических сантиметров. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, модельный ряд хендай старекс свою очередь, составит километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью.
Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Поколения модели Hyundai Starex (H-1)
Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Кроме самой Кореи, Hyundai Starex первого поколения выпускался в Индонезии, а с года по лицензии и в Китае, под названиемJac Refine.
Hyundai Starex первого поколения года. У Hyundai Starex певого поколения, кузов базировался на двух вариантах колесных баз — короткой или длинной.
Выпускались 7-ми, 9-ти и местные включая место водителя пассажирские варианты, а также 3-х и модельный ряд хендай старекс грузовые фургоны. Грузовые варианты выпускались как с полным или частичным остеклением багажного отсека, так и в полностью "глухом" исполнении.
Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами.
Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов.