Ваз        21 марта 2018        50         Комментарии к записи Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками — Поделки для авто отключены

Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками — Поделки для авто


Регулировка Клапанов на Renault Logan, Clio, Symbol, Kangoo (1,4 v8)


При этом придерживайте регулировочный болт подходящим гаечным ключом или пассатижами, чтобы он не вращался.

Регулировка зазоров для 8-ми клапанного двигателя. Зазоры: для впускных клапанов: 0,15 мм.  7. Замеряем зазор…

Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора. Это приведет к нестабильной работе и плавающим оборотам двигателя. Величины зазора в клапанном механизме составляют:

Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм.

Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону.

Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно. Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора. Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их.

Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу. Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.

Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.

Рено Логан.Регулировка клапанов для ГБО

Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу. Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние.

Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны. Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,,15мм, а выпускные обычно делают 0,,30мм. Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.

Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом.

Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот. Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп. При увеличенном зазоре клапана уменьшается мощность двигателя — цилиндр не заполняется топливом в достаточной мере. Уменьшенный зазор клапана приводит к утере КПД горения топливной смеси из-за неполной компрессии. Возможно обгорание сёдел и появление нагара.

Create an account or sign in to comment

Впоследствии потребуется ремонт ГРМ. Когда регулировать клапана Производитель рекомендует производить регулировку клапанов Renault Logan после 80— тыс. На практике регулировка требуется после 60 км пробега.

На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло. Периодичность регулировки клапанов Логан с ГБО уменьшается до 30 км пробега.

О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчётливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека. Щупы для регулировки клапанов. Как регулировать клапана Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе!

Перед регулировкой необходимо натянуть ремень ГРМ, если он разболтался. Нормы зазоров Рено Логан впускные клапаны выставляются в пределах от 0,10 до 0,15 мм; выпускные клапаны выставляются в пределах от 0,25 до 0,30 мм; При полной замене выпускных клапанов зазоры для притирки выставляются от 0,20 до 0,25 мм.

При регулировке выпускных клапанов следите, чтобы зазор не был слишком маленьким. Для того, чтобы открыть следующий выпускной клапан, проверните двигатель на пол оборота по часовой стрелке.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров удалите тряпкой остатки масла с крышки, прокладки крышки и головки блока цилиндров. Если прокладка крышки затвердела и продавилась, то ее необходимо заменить. Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой на головку блока.

Установите гайки или болты крышки головки блока цилиндров и равномерно затяните их. Подсоедините тросик привода дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте его длину.

Когда регулировать клапана

Установите воздушный фильтр и присоедините шланги провода. Прогрейте двигатель и проверьте, не подтекает ли масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров. Зазор в клапанном механизме измеряется также с помощью щупа. Если зазор больше или меньше, чем требуется, то регулировка осуществляется заменой имеющейся регулировочной шайбы на другую с необходимой толщиной.

На этом типе двигателя для регулировки зазора клапанов требуется специальный инструмент для замены регулировочных шайб. Вы можете без проблем самостоятельно проверить величину зазора и определить необходимость его регулировки. Измерение зазора Снимите воздушный фильтр. Снимите верхний кожух зубчатого приводного ремня.

Отвинтите колпачковые гайки, крышки головки блока цилиндров и осторожно снимите ее. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров. Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие.

4363