После повторного лобового удара автомобиля с усовершенствованной системой подушек безопасности ему были выставлены пять звезд.
При таком типе удара датчики в грудной клетке манекена зафиксировали высокую нагрузку, хотя результаты бокового удара были. Защита обоих детей, была хорошей.
Наконец, защита пешеходов, как и у предыдущего поколения 5-й серии, оказалась очень плохой. Лобовой удар: Кузов оказался очень крепким, пассажирский салон подвергся лишь небольшой деформации.
После удара водительская дверь открылась без особых усилий.
Сжатие ниши для ног было минимальным, а смещение педалей назад хорошо незначительным. Системы пассивной безопасности включали двухступенчатые подушки безопасности для передних седоков, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности.
Много усилий конструкторов было приложено для защиты коленей водителя, о чем свидетельствует значительный размер наполнителя в кожухе рулевой колонки. Зона коленей пассажира также признана довольно безопасной.
Краш-тест BMW x1 X1 спроектирован на усиленной платформе третьей серии, по идеологии относится ближе к универсалам повышенной проходимости прямой конкурент — Audi А4 Allroad. Различия заключатся в конструкции подвесок: Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0, Доминанта передней панели — большой 8,8-дюймовый центральный ЖК-дисплей системы iDrive, краш тест бмв 1 него же выводится и картинка фирменной навигационной системы.
Спинки заднего сиденья можно регулировать по углу наклона для более комфортабельной посадки, объем багажного отделения в 5-местном варианте варьируется от до краш тест бмв 1 по методике VDA.
Линейка двигателей для Европы пока состоит из шести силовых агрегатов — трех бензиновых и трех дизельных. Базовой считается относительно скромная модификация 18d с 2,0-литровым турбодизелем мощностью л.