Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.
Просверленное отверстие в дроссельной заслонке Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поло фольксваген нет прогревочных оборотов бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам.
При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.
Внешний вид. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.
Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Обороты Volkswagen Polo
Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля.
Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.
Выявите неисправную свечу и удалите отложения поло фольксваген нет прогревочных оборотов электродами. Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски поло фольксваген нет прогревочных оборотов искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.
3.4 Перебои в работе двигателя
Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.
Замените свечи новыми с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.
Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
(РЕШЕНО) Прогревочные обороты
Проверьте исправность датчика детонации. ЭБУ ориентируется на показания расходомера. Кстати, можно выкрутить свечки: А обороты потому и плавают, что ЭБУ по какой-то причне не находит оптимального положения дросселя и постоянно крутит.
Педаль газа при этом может действительно подрагивать. Шланги вентиляции картера?