Alfa Romeo        22 февраля 2019        43         Комментарии к записи Стойка переднего стабилизатора для Chevrolet Aveo (T) > отключены

Стойка переднего стабилизатора для Chevrolet Aveo (T) >


Амортизатор своими руками на авео Т300


Но прежде чем эксплуатировать авто, крайне важно проверить исправность работы ходовой и рулевого управления. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки.

Диагностика стойки и опорного подшипника на Шевроле Авео. Устройство стойки переднего амортизатора Авео т/т Процесс…

Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Никита Гамулин Начнём по порядку, что бы стало понятно, почему мы решали проблему именно в такой последовательности.

Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску. К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки.

Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его. Данные запчасти появились относительно недавно год.

Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до тысяч километров.

К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики.

Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя. Далее приступаем к процедуре снятия стойки Ставим противооткатные упоры под задние колеса; Вывешиваем необходимое нам колесо; Выкручиваем крепления; Вынимаем тормозной шланг с креплений; Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор; Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку; Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край; Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления.

Процедура выполняется следующим образом: При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку; Выкручиваем крепежную гайку; Демонтируем старый опорный подшипник; Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T 1. Все довольно просто — убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Но на фоне теперь нормально работающей задней подвески, стали заметны недостатки передней подвески. А точнее, крены и болтанка передней части авто. К этому времени мы стали изготавливать усиленные стойки стабилизатора, в замен не долговечных пластиковых.

FIAT Grande Punto, Alfa Romeo Mito, Chevrolet Aveo T300, Opel Corsa D — REAR — Задние аморт-ры

Кроме большего срока службы, усиленные стойки за счёт конструкции шарниров похожей на конструкцию сален-блоков, повышают устойчивость авто. Установили усиленные стойки стабилизатора http: Всё равно оставалась раскачка передней подвески хоть и намного меньше.

Было принято решение модернизировать передние амортизаторы, тем более опыт нескольких лет в таких работах есть. Был подобран картридж, но столкнулись с проблемой его установки в корпус.

При изготовлении передних стоек для Авео 1,6л, на конвейере автомат приминает корпус стойки с одной стороны, что не даёт установить в корпус сменный картридж, и тем более от центровать его.

19705