Alfa Romeo        22 апреля 2019        43         Комментарии к записи Каждое новое поколение Mitsubishi Outlander не похоже на предыдущее — Журнал «4х4 Club» отключены

Каждое новое поколение Mitsubishi Outlander не похоже на предыдущее — Журнал «4х4 Club»


Mitsubishi Airtrek обзор от Насти Туман


Объем багажника также больше у Ниссана. Напротив, эта сила готова подчиниться только хозяину. Поиграли — пора и в дорогу.

Всем привет! Вопрос понятен из заголовка. Автомобиль Аиртрек турбо со стоковой турбиной. В общем такая…

Главными плюсами такого решения были простота и отсутствие электроники.

Подняв уровень комфорта, третье поколение кроссовера стало и более динамичным, и более проходимым Задорный и оригинальный внешне, первый Outlander удивлял разнобоем красных стрелок приборов с жёлтой подсветкой и, будучи порывистым и в чём-то нелогичным продуктом, идеально подходил молодой паре.

Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Mitsubishi outlander правый руль

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин. Когда кончаются дороги… На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия.

Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Когда кончаются дороги…

Компиляция качеств Несомненно, нам интересно знать, а чем же они отличаются, ведь для полной унификации и, соответственно, удешевления производитель обычно делает как можно меньше различий между экспортной и внутренней версией. Что ж, давайте поближе познакомимся с моделью. Airtrek мало похож на своих конкурентов, в нем нет угловатости Forester или рафинированности CR-V.

Напротив, эта модель выглядит более спортивно и изящнее всех известных нам кроссоверов. Эта модель — словно воплощение всех концептуальных Mitsubishi последних лет. Самым необычным в экстерьере является броское оформление передней части в спортивном стиле — четыре фары, словно глаза неведомого хищника, глядят на мир хрустальным леденящим взглядом; огромная, словно раскрытая пасть, радиаторная решетка напоминает более взрослый Pajero Sport. Здесь нет и капли грубой необузданной силы, с которой придется сразиться.

Напротив, эта сила готова подчиниться только хозяину. Накачанные мышцы раздутых колесных арок, под которыми прячутся солидного размера колеса на дюймовом литье. Так ли будет с содержанием? Особенностью вида сзади является более спокойная задняя светотехника, которая не столь ярка и нарядна, как у того же Outlander, но это можно даже считать плюсом: Как уже говорилось, внешне Airtrek мало похож на представителя семейства паркетников.

Лично мне его дизайн больше напоминает легковой универсал повышенной вместимости. Это не плюс и не минус, а просто особенность данной модели.

Думаю, найдется не один автолюбитель, который хотел бы видеть полноприводную модель, не похожую на джип в уменьшенном виде — для них, скорее, и создавался Airtrek.

Техническая сторона японской модели также отличается от Outlander, но точь-в-точь повторяет версию для американского рынка, особенно, что касается двигателей. Хоть на автомобиль и устанавливаются те же 4-цилиндровые моторы с объемом 2 и 2.

Оставим такое решение на совести самого производителя, ему, видимо, лучше знать, кому что полезней.

А между передними сиденьями есть еще и большой подлокотник, не обделены данной функцией и задние места. Немногочисленные вставки под алюминий, эффектные отдельные козырьки над спидометром и тахометром — увидев первый раз это решение, я почему-то сразу вспомнил про Alfa Romeo. Приборная панель выглядит стильно и спортивно, что достигается не только благодаря общей стилистике, но и сочетанию покрытия под черное дерево и небольшой отделкой под металл.

Напомню, что наша модель является самой длинной для данного класса, ее колесная база — мм. Именно по этой причине комфортабельность задних сидений можно назвать лучшей в классе.

Думаю, те, кто любит вояжи с полной загрузкой экипажа, оценят предоставляемый комфорт, особенно это почувствуют пассажиры заднего ряда. Усевшись на заднее сиденье, я не касался коленями спинки водительского кресла, а над головой еще оставалось свободное пространство. При этом в крыше есть один люк он возле водителя , а в потолке над вторым рядом крыша просто пластиковая, электроприводов здесь нет — просто небо над головой.

Но у большого объема пространства на задних сиденьях есть и обратная сторона — снижение объема багажника. Опять же, это обусловлено еще и необычным обликом Airtrek с небольшим уклоном заднего стекла в глубину. Оснащение просто великолепно — большой цветной ЖК-монитор, на который выводится информация о работе климатической установки, DVD-навигация следующего поколения ведь этот Airtrek года и, соответственно, DVD-проигрыватель.

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander

Оригинальные шкалы приборов, которые так мне приглянулись, имеют еще и разную пятицветную подсветку, которую можно выбирать, в зависимости от вкуса. Обратите внимание, над рычагом АКП расположен DVD-проигрыватель, такая внешняя скромность будет ему только на пользу Поиграли — пора и в дорогу.

Правда, на серьезное бездорожье я за рулем этой машины соваться не стал бы — можно изувечить рычаги независимой подвески какой-нибудь корягой, а отсутствие понижающей передачи и вовсе не внушает настроя для форсирования пересеченной местности. Да, Airtrek создавался именно для дорог, пусть и плохих.

Подвеска достаточно спокойно отрабатывала ямки, ямы и ямины, которые то и дело попадали под колеса. И почти внедорожный клиренс в 19,5 см давал надежду на сохранность порогов кузова и механизмов машины. C самого начала и до сих пор Outlander — это автомобиль с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором. Правда, назывался он в ту пору совсем по-другому — Airtrek — и выпускался исключительно для внутреннего японского рынка. Дизайн кроссовера уже был опробован на концепте ASX.

Mitsubishi Airtrek — Главные достоинства и недостатки

А пока очень своеобразный и харизматичный автомобиль ровно через два года вышел за пределы Японии и появился в Америке и Европе, где и был впервые представлен как Outlander в Латинской Америке — Montero Outlander.

Что объединяло разные версии, так это обманчивость размеров. Обилие крупных и хорошо выраженных деталей выступающий спереди, как у морского слона, нос, округлая задняя часть, подчёркнутые колёсные арки зрительно делало первый Outlander меньше, чем он есть.

И ещё одна характерная деталь: Он и сегодня выделяется в потоке своей внешностью, для кого-то привлекательной, для кого-то спорной, но исключительно своеобразной и запоминающейся.

25436