Alfa Romeo 159 2.0 JTDM SW замена пружин на задних стойках
Уже с самого начала производства Альфа Ромео донимала владельцев своими проблемами.
Замена задней подвески на +ремонт суппортов. Сервисс Альфа Ромео обнуление показаний — Продолжительность: Ed Paintsprayer…
Наконечник рулевой тяги прав Birth RS — р; Особенностью тут стала смазка.
А из сложного — пришлось выбивать сайлентблоки возле задней ступицы.
Шесть цилиндров выдают баритон, приправленный металлом на верхах. Четырехцилиндровый мотор Twin Spark поражает водителя свирепым рыком, начиная с четырех тысяч оборотов, когда вариатор переводит фазы в верховой режим с четырех до предельных об.
В Alfa Romeo звук именно двигателей, а не выпускной системы. Это коктейль из южного темперамента инженеров, горного ландшафта Италии и узких средневековых улочек.
Что ж, дизайн Вальтера ДаСильвы смотрится сейчас не хуже, чем в году, да и салон нисколько не устарел. Особенно притягательны сиденья и руль Momo в качестве элементов штатной комплектации. И неровная строчка кресел не смотрится китайским браком.
Это ж ручная работа, понимать надо! Издалека машина смотрится как двухдверка, да и стремительности в облике хоть отбавляй. Причиной тому не только невысокое качество ЛКП, но и минимальное количество пластика в колесных арках и на днище.
Когда рвет заднюю подушку в ТС…..(бомж-реанимация)
Никаких цельных щитков, да и двухрычажная подвеска не способствует установке качественной защиты. Локеры сравнительно компактные, а часто и банально отсутствуют — пластиковые детали дороги и редки в России, обычно в ход идут мастика и битум.
Лонжероны днища из тонкого металла, да еще и установлены низко — только у очень аккуратных владельцев они избегают контакта с дорогой и вмятин.
Конструкция даже таких относительно современных итальянских машин, как Alfa Romeo , вообще сильно напоминает родные нам всем Жигули в некоторых деталях, в частности — в расположении швов и силовых элементов.
И пусть итальянцы все же использовали оцинкованную сталь в конструкции й, но все равно коррозия в нижней части машины зачастую видна невооруженным глазом даже ночью в снегопад, да и дырявые пороги не будут чем-то удивительным. Фанатов, эксплуатирующих свои Альфы только летом по сухим дорогам, не так уж много, да и у тех есть проблемы с вентиляцией гаражей и консервацией.
Даже у ухоженных машин уже наблюдаются следы коррозии близ швов и в местах пескоструя, а внутри полостей кузова ржавчина уже может быть рыхлой.
Устанавливал я его как и в прошлый раз Об этом тут через двусторонний скотч и герметик сверху, и на саморезы снизу. Но в этот раз оставил через скотч сохнуть на несколько дней. Вот так оставил на пару дней до полного высыхания герметика и двустороннего скотча. В итоге, все было выставлено и я остался доволен. Заключением моего ремонта стала поездка на сход-развал с выставлением схождения на Сеньоре.
Работы окончены к дальним поездкам я теперь готов.
По традиции классический список используемых запчастей во время ремонта и пару итоговых фотографий моей машинки. Кольцо опорное стойки амортизатора Malo 2х — р; 2. Пружины Koni Sport мм; 3. Рычаг задний поперечный Birth BX — р; 4.
Станислав Ефремов
Сайлентблок задний к ступице Malo 2х — р; 5. Колодки тормозные дисковые передние комплект Patron PBP — р; 8.
Прокладка выпускной системы Bosal — р; 9. Пыльник шруса внутренний лев. Malo — р; При этом появляется противный визг и скрип. Не слишком долговечны втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы.
Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости затрат на эксплуатацию. Кроме того, при больших пробегах в рулевом механизме появляется небольшой люфт.
Alfa Romeo Электроника? Традиционно имеет свои капризы.
Но это присуще всем современным автомобилям. Можно ожидать неприятных сюрпризов со стороны электропривода стекол или центрального замка, а так же получить малоприятные сообщения об ошибках от бортового компьютера.
Трансмиссия Selespeed также была обновлена. Также была добавлена система MSR Motor Schleppmoment Regelung , которая предотвращает скольжение колес к восстановлению крутящего момента двигателя.
Информация
Пассивная безопасность также стала лучше. Двигатель был более мощнее, чем Twin Spark и имел крутящий момент намного выше. Линейка дизельных двигателей также была обновлена. Одно из отличий во внешнем дизайне, то что зеркала заднего вида и полоски на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова. К топовым комплектациям добавился новый Ti Turismo Internazionale специально разработанный спортивный обвес. Данное обновление получила неоднородное мнение: Модели GTA внешнего рестайлинга никогда не получали.
Дизельные двигатели были полностью переработаны: