Alfa Romeo        04 апреля 2018        57         Комментарии к записи VW-Pointer Club • Просмотр темы — Поршневые кольца двигатель BJR л отключены

VW-Pointer Club • Просмотр темы — Поршневые кольца двигатель BJR л


АВТОПАРК Volkswagen Pointer 2006 года (арт. 12870)


Горелый шатун просто так ставить в двигатель нельзя — если подшипник застучал, значит будет деформация нижней головки шатуна.

Vw ▼. Acura. Alfa romeo.  A Комплект поршневых колец. код двигателя — UTC / mallsspb.ru;…

Поршни в коксе, масло моет из рук вон плохо, хотя в блоке есть форсунки для охлаждения поршней.

Дроссельная заслонка — электронная.

Простые и составные, соединенные и наборные. По конструкции поршневые кольца Volkswagen Pointer не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании.

И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню.

VW Pointer/Gol G3. Троит двигатель.

У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла. Цена поршневых колец Фольксваген Пойнтер: Кольца поршневые Фольксваген Пойнтер , 0,25 от руб. Кольца поршневые Фольксваген Пойнтер , 0,50 от руб. Кольца поршневые Фольксваген Пойнтер , 0,75 от руб.

Кольца поршневые Фольксваген Пойнтер , 1,0 от руб. Кольца поршневые Фольксваген Пойнтер , 1,25 от руб.

Кольца поршневые Фольксваген Пойнтер , 1,5 от руб. Поршни в коксе, масло моет из рук вон плохо, хотя в блоке есть форсунки для охлаждения поршней.

Заказ в 1 клик

Подивились очень длинным шатунам — у мотора высокое RS-соотношение. По теории должна быть небольшая нагрузка на стенки цилиндров, но практика здесь обратная — хонинговку с цилиндров как корова языком слизнула, а ведь пробег всего тыс. Коленвал представляет собой печальное зрелище — повреждены как шатунные, так и коренные шейки, вкладыши сбивали молотком и зубилом.

Дальше началась эпопея с поиском и подбором запчастей. Необходимо отметить, что клиент в этом муторном этапе никоим образом не участвует — данная работа входит в стоимость капремонта и мы сами подбираем и заказываем все запчасти.

Выяснилось, что машина в России непопулярна, каталогов нет, запчасти редкие и неоригинальных запчастей по двигателю так же практически нет. Данный двигатель с некоторыми изменениями ставился на Seat Arosa 1.

Ну а раз мотор не популярен, то и азиатские «друзья» так же обошли вниманием этот мотор и надежды на недорогие неоригиналы рухнули вас смущают азиатские неоригинальные запчасти?

Так вот, практика применения поршней, вкладышей и прочих комплектущих типа «Autowelt» показала — ставить можно, ходят нормально! А цена в разы ниже! Прежде всего, нужно было решить проблему с поршнями и вкладышами. С вкладышами пришлось долго возится, но и их подобрали, с уменьшением диаметра шеек коленвала на 0. Теперь сомнений в том, что мотор восстановим — не было. Так же заказали некоторые прокладки, ремни, маслоприёмник, фильтра.

Поиск по каталогам показал, что коленвал в запчасти не поставляется, блок в сборе новый без головки стоит тысяч рублей, новый шатун — 4 тысячи рублей. Веселый и очень дорогой моторчик, по другому и не скажешь Сальники на этом моторе не текли, заказывать их не стали, менять еще рано, да и цены не менее занятные — полторы тысячи за задний сальник Запчасти на двигатель поршни, вкладыши, прокладки, фильтра, ремни обошлись почти в 19 тысяч рублей.

Блок расточили и отмыли. Коленвал прошлифовали в ремонтный размер Поскольку в коленвале нет заглушек косое сверление , чистка каналов несложна. Упорные полукольца поставили новые, стандартной толщины. Собрали блок цилиндров Фольскваген Поинтер с коленвалом и ремнтными кладышами. Шейки коленвала отполированы, для снижения мех. Коленвал в постели крутится очень легко.

Далее фото новых поршней. Горелый шатун просто так ставить в двигатель нельзя — если подшипник застучал, значит будет деформация нижней головки шатуна. Это неизбежно приведет к аварии в дальнейшей эксплуатации — шатун может оторвать или вкладыш провернет. Помня про стоимость нового шатуна в 4 тысячи рублей, шатун удалось отремонтировать, то есть восстановить геометрию нижней головки шатуна хонингованием.

Цена ремонта составила всего рублей. Остальные три шатуна не требовали ремонта. Поршни ремонтные и родные имеют отличие — стрелки указывают ориентацию поршня на привод ГРМ направлены в разные стороны.

Что-бы эта стрелка не вводила в заблуждение, она аккуратно удаляется с поршня, а ориентацию поршня производим так, как стояли родные поршни. Поршни собраны с шатунами, установлены ремонтные вкладыши на вкладышах нет стопорных усиков, вот почему ремонт «горелого» шатуна так важен , блок собран.

Еще одно веселое место этого двигателя — задний сальник коленвала, а точнее задающий реперный диск. Этот диск служит отметчиком для датчика положения коленвала, который устанавливается в держателе сальника.

Реперный диск просто напрессовывается на задний хвостовик коленвала. Проблема в том, что его сняли, не пометив взаимное положение хвостовика и диска. Собирать наобум — означало приговорить всю сборку на неудачу. Ошибка в положении диска привела бы к тому, что компьютер управления двигателем считывал бы неверную информацию положения коленвала.

Гарантия и условия возврата

В результате мотор мог или вообще не завестись, либо работал с нарушенными углами опережения зажигания — появилась бы детонация от ранних углов, или прострелы во впуске и плохая приёмистость от поздних углов.

Информации в интернете на эту тему практически нет, а та что есть — крайне скудна. Покупать некие приспособы от Фольксвагена за евро что-бы выставить этот диск желания не было, был предпринят мозговой штурм на тему выставления реперного диска и после анализа всей информации было найдено решение.

Итак, накидываем на коленвал малую шестерню ГРМ, и выставляем коленвал в ВМТ по меткам на маслонасосе риска 2V и шестерне скошенный зуб.

Авторизация

На реперном диске есть своя метка — дырка. Её совмещаем с меткой риска и дырочка на корпусе сальника.

Смущала еще одна небольшая метка, которая находилась неподалеку, но на неё обращать внимание не нужно. В итоге что имеем — коленвал стоит в ВМТ, а положение задающего диска на коленвале Volkswagen Pointer 1.

Еще одна проблема — задний игольчатый подшипник, который запрессован в хвостовик коленвала. При шлифовке коленвала данный подшипник удаляется и его желательно заменить на новый. Разумеется, новый подшипник заказать нельзя не поставляется. Едем в специализированный магазин подшипников, где минут за двадцать по каталогам нам подбирают похожий подшипник.

Единственная разница — иная форма сепаратора и высота «аналога» — больше на 1 мм.

Продавец объявляет, что цена подшипника рублей, а поскольку магазин оптовый, минимальная партия продажи столь редкого подшипника будет 45 штук. Когда продавец полностью насладился эффектом своей оригинальной шутки, он конечно же продал нам один подшипник. Новый подшипник запрессовываем в гнездо и обильно закладываем синтетическую смазку с модификатором трения.

  Метки:
4117