Alfa Romeo        24 декабря 2018        48         Комментарии к записи Alfa-Romeo / ( годы) — история, характеристики, фото отключены

Alfa-Romeo / ( годы) — история, характеристики, фото


Обзор Alfa Romeo 146i Пинск


Профиль сидений достаточно удобный, хорошая боковая поддержка, в поворотах не сползаешь, на дальние расстояния не устаешь.

Скидка 7% на 1й заказ! Продаем только оригинал. Доставка по России – постаматы, ТК.

А в целом, после этой машины я понял, что главное — это комплектация, а бегать и докупать разные прибамбасы к голой машине — это для фанатов.

Twin Spark l4 1,6 TS 16V В конструкции этого силового агрегата также было 4 цилиндра, 2 верхних распредвала и 16 клапанов. Точно также alfa romeo 146 и с моей Альфой. А средний расход топлива составляет 8,2 литра.

Технические характеристики Alfa Romeo 146

Гоняет машинка отлично, вулки и стойки стабилизатора наверно, еще заводские стоят, они чрезвычайно живые. Жесткая подвеска, острый руль, в повороты даже на большой скорости заходит отменно.

В городе кстати, подвеска при перестроении очень выручает, авто не кренится, движешься быстро.

И хотя в нем нет вроде особого ничего, но все кто в нее садятся, в восторге. Перед сидением пассажира впереди торпедо вогнуто, места из-за этого много, правда бардачка почти нет, но это ерунда.

Профиль у сидений удобный, поддержка боковая хорошая, при поворотах никто не сползает, а в дальних поездках не устает никто. Я на ней уже 5 раз к морю ездил без проблем и поломок каждый раз по 4 тыщи км наматывал. Очень прикольно, когда спрашивают, а у тебя какое авто? Я отвечаю альфа ромео. Хочу рассказать историю своего недолгого, но уже многознаменательного и увлекательного владения Альфой Ромео Лично для себя я сделал несколько выводов не только по данной машине, но и вообще о жизни.

Первый заключается в том, что никогда не надо жениться по сильной любви и страсти. Так ты женишься не глядя и вроде счастлив, а потом начинают вылезать скрытые недостатки. Точно также было и с моей Альфой.

Crazy Alfa Romeo 146 TURBO

Когда я ее увидел, то сразу решил, что она будет моей, меня не пугала дороговизна запчастей. Кстати, не очень они и дорогие, кроме кузовных бампер передний — гринов , а еще свечей — 8 штук — баксов, офигеть!

Ремень ГРМ, с роликами и ремнем генератора — баксов.

Но оно того стоит! Ни с какой другой не сравниться. Ходовые качества отличные, рвет всех, единственное — жестковата. Надежность была отличной, в морозы заводилась с полтычка. Да, Да и еще раз Да!

Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

Второе — не откладывать ремонт. Была нужна замена ремня ГРМ.

Я хотел отложить до весны, итог: Сказали, что легко отделался. Кстати, ремонт не такой уж дорогой: Я часто задаю себе вопрос: Купил бы я её или нет? В режиме максимум разгонял до езда доставляет массу удовольствия, единственное неудобство — не с кем поделиться.

Ну, я впрочем, и не настаиваю на её мучениях — понимаю отлично. Что могу сказать — не любить Alfa Romeo можно только не проехав на ней. Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере, шока, не будет. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л на км можно ему много простить за динамику.

Денис, Псков Alfa Romeo , г Сразу скажу, что машина не моя. Купил Alfa Romeo мой начальник выбирали вместе. Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. Учитывая, что коробка передач ручная, в совокупности с мотором — настоящий спорткар. Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска под стать машине — тоже жёсткая.

Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете нашел, что разгон у этой Alfa Romeo — 7. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Скажем, вы готовы платить за бензин, который темпераментные «итальянки» потребляют ведрами? Или вы будете со слезами на глазах жаловаться, что 1,6-литровая машинка гольф-класса «ест» больше 10 литров? Вы готовы покупать рычаги в сборе, потому что шаровые опоры на «итальянцев» отдельно не продаются?

Или будете экономить на безопасности, покупая «бэушные» рычаги? Вы готовы тратить долларов только на замену свечей, которых в моторах Twin Spark по две штуки на цилиндр?

Конечно, миллиардером быть совсем не обязательно. Рычаги, свечи — все это недорого, а лишний литр бензина — банка пива в неделю. Но для многих автолюбителей лишний литр расхода топлива — сродни вселенской катастрофе. Alfa — это удовольствие, это драйв, это исключительный итальянский стиль, но это — не тот гольф-класс, который der-Golf-класс.

Alfa Romeo — это выбор сердца, а не разума. Этот автомобиль нельзя покупать только потому, что он стоит дешевле некоторых немецких и японских «одногодок». Это были самые маленькие машины в гамме итальянской компании, относящиеся к гольф-классу. Динамичная броская трехдверка должна была привлекать молодых амбициозных водителей. Например, в напряженных поворотах снос передней оси начинается чуть позже, чем на автомобилях с традиционными моторами.

Однако унификация внутри концерна FIAT со временем взяла свое: В соответствии с требованиями рынка, в гамме имелись и турбодизели. Интерьер смотрится еще достаточно современно.

Комментарии

Для всех моторов механическая пятиступенчатая КПП шла как стандартное оснащение. И довольно обширной комплектацией. У автомобилей, увидевших свет после года, АБС и две фронтальные подушки безопасности входили в серийную комплектацию. Модификации с мощными двигателями вдобавок оборудовались электроприводами зеркал и всех стекол, легкосплавными колесами, противотуманной оптикой и омывателями фар. Они требуют специального инструмента и знающих механиков.

Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo до сотни за 11 сек. Также он имел два верхних распределительных вала и 16 клапанов. При этом расход топлива в городском цикле не превышал 8,5 литра.

У такого мотора было рядное расположение, 16 клапанов на 4 цилиндра, а еще система впрыска, вместе с изменяемыми фазами газораспределения типа CVVT.

Пик мощности имелся на 6 оборотах, при тяге в Нм момента при 4 оборотах. Естественно, разгонялся он гораздо динамичнее — за 11,2 сек.

И это при расходе в 6,4 л. Twin Spark l4 1,6 TS 16V В конструкции этого силового агрегата также было 4 цилиндра, 2 верхних распредвала и 16 клапанов. Инжекторный тип впрыска тот же, а еще технология CVVT.

  Метки: ,
793