Alfa Romeo        05 сентября 2018        45         Комментарии к записи Ходовая система: Alfa Romeo отключены

Ходовая система: Alfa Romeo


Проект «Перекуп». Alfa romeo 146. восстановление и продажа


Коррозия атакует элементы подвески и выхлопной системы. Ну и устанавливаем новые запцацки Сначала ставим пластмассовую втулку.

Разборка задней подвески Alfa Romeo

Я не смог, поэтому я делал все возле машины, благо длина троса позволяла.

Так как оппозитики располагались продольно, а новые агрегаты — поперечно. А чинить оппозитники приходится часто, потому что в таком возрасте моторы оказываются изрядно изношенными или страдают от утечек масла. Ворошилова, дом 7, с

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов.

Основной признак поломки подвески — нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек. Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес.

Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Альфа Ромео принимается по результатам этой диагностики.

Для того чтобы его вытащить нужно выбить металлическую втулку. Затем достаем пластмассовую втулку и выбиваем из рычага наружные обоймы подшипников.

Ну и устанавливаем новые запцацки Сначала ставим пластмассовую втулку. Забиваем новые обоймы подшипника, это можно делать с помощью старых обойм.

В отверстии рычага в нужном месте уменьшается диаметр, поэтому больше чем нужно вы обойму не забьете. Затем устанавливаем подшипник, смазав его до этого литолом.

Затем на одну сторону металлической втулки надеваем пыльник и набиваем на неё шайбу, потом вставляем все это дело в рычаг и с другой стороны забиваем такую же шайбу, не забыв поставить пыльник. Коррозия атакует элементы подвески и выхлопной системы.

Теоретически все можно заменить новыми компонентами, но с учетом стоимости на вторичном рынке, затея окажется слишком дорогой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте.

Ремонт задней подвески в 166. Полиуритан!

На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около рублей.

Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов — установка втулок от Alfa Romeo Тогда можно рассчитывать на ресурс тыс. Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке.

Решение долговечное и дешевое в ремонте. У владельцев они вызывают смешанные чувства, в первую очередь, из-за ограниченного числа сервисов, которые умеют их ремонтировать.

А чинить оппозитники приходится часто, потому что в таком возрасте моторы оказываются изрядно изношенными или страдают от утечек масла. Первым был установлен 2-литровый Twin Spark в году , известный еще по Альфа Ромео

1615