Alfa Romeo        11 ноября 2019        68         Комментарии к записи Рестайл Vs Дорестайла. Формула — Alfa Romeo , л., года на DRIVE2 отключены

Рестайл Vs Дорестайла. Формула — Alfa Romeo , л., года на DRIVE2


Присмотревшись, начинаешь замечать некоторые огрехи в качестве исполнения: Приборная панель выполнена традиционно: Явный признак унификации — похожие на жабры круглые дефлекторы системы вентиляции, впервые они появились на й Alfa, а теперь применяются на всех моделях Alfa Romeo, некоторых моделях Fiat и даже на Maserati GT.

В центре внимания — большой цветной многофункциональный экран, на который выводится информация о работе системы вентиляции, навигационной системы если она есть и аудиоустановки.

К отделке салона приложила руку известная итальянская фирма-производитель автоаксессуаров — МОМО, о чем говорит эмблема на подголовниках. Подогнать сиденье оказалось несложно, благо в наличии регулировки по длине, высоте и углу наклона.

Руль — оптимального диаметра и сечения, по-итальянски заваленный к горизонтали, длину колонки и наклон можно менять. Рабочее место водителя организовано так, что поневоле занимаешь положение с близкой к вертикали спиной — наиболее логичное для лучшего ощущения автомобиля. Рычаг механической коробки расположен по-спортивному высоко и близко к рулю, альфа ромео 166 рестайлинг очень удобно при частых сменах передач.

Работать альфа ромео 166 рестайлинг приятно — короткие понятные переключения. В районе педального узла тесновато, но вроде бы альфа ромео 166 рестайлинг не мешает если на ногах — зимняя обувь, могут возникнуть проблемы.

альфа ромео 166 рестайлинг

Поначалу кажется, что усилия на педалях слишком малы — для автомобиля со спортивным характером. Альфа ромео 166 рестайлинг на высокую подоконную линию и глубокую посадку, обзорность не вызвала нареканий, габариты чувствуются неплохо. Вообще салон не назовешь просторным, с длиной-шириной, правда, все в порядке, а вот запас по высоте, особенно сзади, недостаточен.

Поколения модели Alfa Romeo 166

Задний ряд — для двоих, что подчеркнуто выразительным рельефом сиденья при желании можно посадить и третьего, но долго он не высидит. Но все-таки о задних пассажирах позаботились с учетом Cuore Sportivo — индивидуальная подсветка на задних стойках, пепельницы в дверях, вольтовая розетка и дефлекторы системы вентиляции между альфа ромео 166 рестайлинг креслами, подлокотник и опять же только два подголовника.

Что касается альфа ромео 166 рестайлинг безопасности, стоит отметить четыре подушки — в ступице руля, в передней панели перед пассажиром и по одной в передних сиденьях со стороны стоек Открыть багажник из салона удалось не сразу — привод замка спрятан в бардачке, который запирается альфа ромео 166 рестайлинг. Передняя панель Alfa Romeo — гг. Имя Alfa Romeo уже говорит само за себя — оно ассоциируется с автомобильными гонками.

Ареал ее обитания — скоростные магистрали и автобаны с изобилием поворотов. Только здесь в полной мере можно оценить прогрессивное шасси, в котором многие элементы рычаги и тяги вместо обычных сайлентблоков имеют шаровые соединения. Такое решение, позаимствованное из мира автоспорта, обеспечивает тяжелой Alfa безукоризненное поведение на дороге, гарантирует очень быструю и четкую реакцию на руль.

альфа ромео 166 рестайлинг

Кстати, эти детали достаточно долговечны. Зато этого не скажешь об остальных элементах шасси. Примерно каждые 40 —50 км придется обновлять альфа ромео 166 рестайлинг опоры заодно с рычагом и двумя сайлентблоками. Правда, детали не очень дорогие. Нижний узел стоит руб. Верхняя шаровая в сборе с рычагом обойдется в руб. Со стойками по руб. Так же живучи рулевые тяги от руб.

альфа ромео 166 рестайлинг

Салон Alfa Romeo — гг. Без мощного мотора спортивный автомобиль что птица без крыльев, а у Alfa Romeo они весьма щедры альфа ромео 166 рестайлинг отдачу. Высокая мощность и динамика идут рука об руку с расходом топлива. Однако на подержанных машинах надежность двигателей дорогого стоит. Она в первую очередь зависит от качества сервиса.

Так, свечи с платиновыми электродами по руб. Ремень газораспределительного механизма от 18 руб.

альфа ромео 166 рестайлинг

Базовым мотором считался четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2. Расход в смешанном альфа ромео 166 рестайлинг — 10 литров. Далее шел пятицилиндровый турбодизель с рядным расположением и объемом 2. Для него поставлялась механическая шестиступенчатая КПП, с которой автомобиль при мощности в л. Средний расход — 7 литров. Год выпуска Бензиновая, V6, 2. Пробег км. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал альфа ромео 166 рестайлинг ещё до покупки хотел супруге показать.

Салон комбинация велюра и кожи — выглядит здорово. Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет — все под рукой и на своем месте.

Alfa Romeo 166 2003-2007 I поколение рестайлинг

Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше, чем в 5-ке БМВ. Ездили — знаем. Ничего не гремит, не шумит. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю, что мощность его — л.

альфа ромео 166 рестайлинг

Лью й. Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, альфа ромео 166 рестайлинг лирик, но Альфа надомной взяла верх. Если рядом альфа ромео 166 рестайлинг что-то подходящее и не против, то… С холостых я с турбиной разгоняется не так быстро, как, например, я БМВ эта как локомотив прет сразуно если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки.

Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое — специфическое. В общем ю сделал, но она как-то и не конкурент й. Эти, наверное, побыстрее.

ALFA ROMEO 166 — итальянский покрой

На трассе Альфа — королева. Ух, как она на пониженной подхватывает! Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается. Но тут надо сообщить, что более мощных машин у меня просто не. Технического устройства подвески и рулевого не изучил, так как за год ничего делать там не альфа ромео 166 рестайлинг. Да чего уж там… Вообще ничего я в ней не делал! Только масло и масляный с воздушным фильтрами поменял.

За все с работой. Просто мой экземпляр был в достаточно неплохом состоянии изначально, до покупки. Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались, места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше, чем в альфа ромео 166 рестайлинг.

А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не.

альфа ромео 166 рестайлинг

Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее. Отъездил на й Альфе год и год этот один из самых счастливых. Дарила она альфа ромео 166 рестайлинг радость день за днем. Ну надо же так… Никаких поломок, происшествий. Продал знакомому и до сих пор жалею. Не хватало денег на более достойное жильё. Сейчас у меня малолитражка Сузуки вернулся к корням — тоже не ломается, но это не то.

Сергей из города Санкт-Петербург.

  Метки: , ,