Присмотревшись, начинаешь замечать некоторые огрехи в качестве исполнения: Приборная панель выполнена традиционно: Явный признак унификации — похожие на жабры круглые дефлекторы системы вентиляции, впервые они появились на й Alfa, а теперь применяются на всех моделях Alfa Romeo, некоторых моделях Fiat и даже на Maserati GT.
В центре внимания — большой цветной многофункциональный экран, на который выводится информация о работе системы вентиляции, навигационной системы если она есть и аудиоустановки.
К отделке салона приложила руку известная итальянская фирма-производитель автоаксессуаров — МОМО, о чем говорит эмблема на подголовниках. Подогнать сиденье оказалось несложно, благо в наличии регулировки по длине, высоте и углу наклона.
Руль — оптимального диаметра и сечения, по-итальянски заваленный к горизонтали, длину колонки и наклон можно менять. Рабочее место водителя организовано так, что поневоле занимаешь положение с близкой к вертикали спиной — наиболее логичное для лучшего ощущения автомобиля. Рычаг механической коробки расположен по-спортивному высоко и близко к рулю, альфа ромео 166 рестайлинг очень удобно при частых сменах передач.
Работать альфа ромео 166 рестайлинг приятно — короткие понятные переключения. В районе педального узла тесновато, но вроде бы альфа ромео 166 рестайлинг не мешает если на ногах — зимняя обувь, могут возникнуть проблемы.
Поначалу кажется, что усилия на педалях слишком малы — для автомобиля со спортивным характером. Альфа ромео 166 рестайлинг на высокую подоконную линию и глубокую посадку, обзорность не вызвала нареканий, габариты чувствуются неплохо. Вообще салон не назовешь просторным, с длиной-шириной, правда, все в порядке, а вот запас по высоте, особенно сзади, недостаточен.
Поколения модели Alfa Romeo 166
Задний ряд — для двоих, что подчеркнуто выразительным рельефом сиденья при желании можно посадить и третьего, но долго он не высидит. Но все-таки о задних пассажирах позаботились с учетом Cuore Sportivo — индивидуальная подсветка на задних стойках, пепельницы в дверях, вольтовая розетка и дефлекторы системы вентиляции между альфа ромео 166 рестайлинг креслами, подлокотник и опять же только два подголовника.
Что касается альфа ромео 166 рестайлинг безопасности, стоит отметить четыре подушки — в ступице руля, в передней панели перед пассажиром и по одной в передних сиденьях со стороны стоек Открыть багажник из салона удалось не сразу — привод замка спрятан в бардачке, который запирается альфа ромео 166 рестайлинг. Передняя панель Alfa Romeo — гг. Имя Alfa Romeo уже говорит само за себя — оно ассоциируется с автомобильными гонками.
Ареал ее обитания — скоростные магистрали и автобаны с изобилием поворотов. Только здесь в полной мере можно оценить прогрессивное шасси, в котором многие элементы рычаги и тяги вместо обычных сайлентблоков имеют шаровые соединения. Такое решение, позаимствованное из мира автоспорта, обеспечивает тяжелой Alfa безукоризненное поведение на дороге, гарантирует очень быструю и четкую реакцию на руль.
Кстати, эти детали достаточно долговечны. Зато этого не скажешь об остальных элементах шасси. Примерно каждые 40 —50 км придется обновлять альфа ромео 166 рестайлинг опоры заодно с рычагом и двумя сайлентблоками. Правда, детали не очень дорогие. Нижний узел стоит руб. Верхняя шаровая в сборе с рычагом обойдется в руб. Со стойками по руб. Так же живучи рулевые тяги от руб.
Салон Alfa Romeo — гг. Без мощного мотора спортивный автомобиль что птица без крыльев, а у Alfa Romeo они весьма щедры альфа ромео 166 рестайлинг отдачу. Высокая мощность и динамика идут рука об руку с расходом топлива. Однако на подержанных машинах надежность двигателей дорогого стоит. Она в первую очередь зависит от качества сервиса.
Так, свечи с платиновыми электродами по руб. Ремень газораспределительного механизма от 18 руб.
Базовым мотором считался четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2. Расход в смешанном альфа ромео 166 рестайлинг — 10 литров. Далее шел пятицилиндровый турбодизель с рядным расположением и объемом 2. Для него поставлялась механическая шестиступенчатая КПП, с которой автомобиль при мощности в л. Средний расход — 7 литров. Год выпуска Бензиновая, V6, 2. Пробег км. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал альфа ромео 166 рестайлинг ещё до покупки хотел супруге показать.
Салон комбинация велюра и кожи — выглядит здорово. Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет — все под рукой и на своем месте.
Alfa Romeo 166 2003-2007 I поколение рестайлинг
Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше, чем в 5-ке БМВ. Ездили — знаем. Ничего не гремит, не шумит. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю, что мощность его — л.
Лью й. Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, альфа ромео 166 рестайлинг лирик, но Альфа надомной взяла верх. Если рядом альфа ромео 166 рестайлинг что-то подходящее и не против, то… С холостых я с турбиной разгоняется не так быстро, как, например, я БМВ эта как локомотив прет сразуно если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки.
Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое — специфическое. В общем ю сделал, но она как-то и не конкурент й. Эти, наверное, побыстрее.
ALFA ROMEO 166 — итальянский покрой
На трассе Альфа — королева. Ух, как она на пониженной подхватывает! Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается. Но тут надо сообщить, что более мощных машин у меня просто не. Технического устройства подвески и рулевого не изучил, так как за год ничего делать там не альфа ромео 166 рестайлинг. Да чего уж там… Вообще ничего я в ней не делал! Только масло и масляный с воздушным фильтрами поменял.
За все с работой. Просто мой экземпляр был в достаточно неплохом состоянии изначально, до покупки. Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались, места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше, чем в альфа ромео 166 рестайлинг.
А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не.
Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее. Отъездил на й Альфе год и год этот один из самых счастливых. Дарила она альфа ромео 166 рестайлинг радость день за днем. Ну надо же так… Никаких поломок, происшествий. Продал знакомому и до сих пор жалею. Не хватало денег на более достойное жильё. Сейчас у меня малолитражка Сузуки вернулся к корням — тоже не ломается, но это не то.
Сергей из города Санкт-Петербург.