Alfa Romeo        09 октября 2018        46         Комментарии к записи Alfa Romeo Giulia — Luxury Sport Sedan — Alfa Romeo USA отключены

Alfa Romeo Giulia — Luxury Sport Sedan — Alfa Romeo USA


Alfa Romeo Giulia — Bella Donna — mallsspb.ru


За доплату, естественно у обеих машин будут и память, и электрорегулировки, и выдвижная подушка.

Alfa Romeo Giulia (Серия ) — престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с…

Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Не знаю, но наверняка несколько энтузиастов притащат с Европы. Автомобили были схожи между собой, а различие в названиях стало простой игрой слов, так как в итальянском языке эти два имени синонимичны.

Альфа — более настоящая, более alfa romeo giulia, более механическая. А главное, никаких ДинамикДрайвов, активных рулей и прочего автомобильного сюрреализма нет даже в списке опций! Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль!

Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно.

Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку.

Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: А желание американцев — закон: Удивило ещё и то, что у такого драйверского автомобиля в базе так много помогалок. Удержание в полосе и контроль слепых зон есть даже в самой простой комплектации. Сами режимы переключаются не рычагом, а колёсиком на нём.

Внешний вид

Есть 2 режима датчика дождя и 2 режима принудительной работы. Один взмах дворников — рычаг вверх, а не вниз, как у большинства.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio with Capristo Valvetronic Cat-Back Exhaust Sound!

Кстати, сами подрулевые переключатели не фиксируемые, на манер БМВ. Тройное мигание поворотников есть, вернее, у Альфы даже пятерное. А ещё в Джулии, как и в трёшке, некуда положить очки.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Заливать омывайку неудобно, горловина расположена с тыльной стороны моторного отсека, открытый капот постоянно мешает. Расход самой же омывайки просто бешеный, а бачок не особо ёмкий, что-то около 4 литров. Щупа нет — уровень масла меряется по компьютеру, но хоть ясно, сколько долить — 1 деление это мл. За весь наш пробег Джулия масла вообще не взяла.

Воздушный фильтр в общем доступе, крышка на саморезах, никаких извращений как на последних моторах 1. А вот морда — это один огромный кусок пластика. Чувствую, что в связи с этим, если Джулия всё таки попадёт в Россию, то страховые будут страдать от рук альфистов.

Купил бы я себе такую?

Но автомобиль мне реально понравился. Так как часто тошню в пробках, то взял бы себе дизель на автомате и с полным приводом. Ну а жил бы где-нибудь в сельской местности или в горных районах типа Сочи, то однозначно задний привод и механика! И если итальянцы привезут её в Россию, то при наличии адекватного ценника вполне можно было бы и рассмотреть. Тем более, у нас на юге Ведь машина действительно получилась классной и современной, ещё бы не было проблем с надёжностью.

Привезут ли в Россию? Не знаю, но наверняка несколько энтузиастов притащат с Европы. А вот свой кроссовер Stelvio, в случае если Альфа останется в России, привезут наверняка.

Фото не моё, тогда я даже не планировал писать отзыв, но сейчас подумал расширить кругозор обитателей дрома. Наша была 1 в 1. В белом и чёрном цвете смотрится получше.

Можно было взять и чёрную, но там была бензинка на автомате, а топливо в ЕС как бы далеко не дешёвое, поэтому и взяли дизель. Задавайте вопросы в комментах, постараюсь на всё ответить. Вам нравится Alfa Romeo Giulia? Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер.

Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом.

В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу. Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками.

shopping tools

Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник. Цена Alfa Romeo Giulia Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 евро.

Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет.

Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 евро. Самые слабые е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 л. Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми клапанными V6: В отличие от прежних моделей, я в м пережила серьёзный фейслифтинг.

Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик. Автомобиль длиной мм база , безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро. И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!

  Метки: ,