Alfa Romeo        16 августа 2018        40         Комментарии к записи Alfa Romeo 4C — цены и характеристики, фотографии и обзор отключены

Alfa Romeo 4C — цены и характеристики, фотографии и обзор


How to beat Alfa Romeo 4C Concept MW#10 Vs Marussia B2 Need For Speed M.W 2012 (PS3, PC, Xbox 360)


И я уже писал здесь как .

Alfa Romeo Minhoss Concept от студии IDECORE. Итальянская студия независимых дизайнеров IDECORE представила компьютерные изображения…

Оснащение 4С Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше.

Он здесь получше, чем у 8С, но красивым все равно не назовешь. Тоже легкий и прыткий, да и достаточно привлекательный.

Спортивное купе получилось невероятно привлекательным, в меру агрессивным и аккуратным. Купе Альфа Ромео 4С достаточно компактно. Длина кузова составляет всего мм, ширина не выходит за рамки мм, а высота и вовсе ограничена скромными мм.

Колесная база Alfa Romeo 4C равна мм. Но главное достоинство итальянского спорткара — это снаряженная масса, которую инженерам удалось вписать в рамки кг.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Оснащение 4С Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа.

Видео Alfa Romeo 4C Concept

Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины.

Да, у них у обеих красивейшие переды в лучших традициях фирменного стиля, но зачем было снова делать такой унылый зад? Он здесь получше, чем у 8С, но красивым все равно не назовешь.

Alfa Romeo 4C — Making the Concept

Посмотрев на первое фото, поставил 10, а потом посмотрел на второе и пожалел об этом. Если 8С смотрелась просто несерьезно, при всех своих весьма достойных характеристиках, то её «младшая сестра» смотрится попросту, по-мультяшному кроме, разве что снимков, где она в красном красный не только девушкам идет: Рама из сверхпрочной стали и карбоновые панели кузова позволили снизить снаряженную массу до весьма впечатляющего значения.

Технические характеристики

А двигатель B , все-таки, турбированный, с давлением наддува в 1,7 бар. Нечасто такое можно встретить на машинках такого класса. Плотно сбитое, компактное и очень легкое спорт-купе за разумную цену. Один из немногих случаев, когда мне понравилась фирменная, треугольная решетка радиатора, которая хорошо вписалась в силуэт, придавая ему динамичности.

А динамичность тут не только во внешности. ТТХ при небольшой мощности впечатляют, в чем заслуга опять же малой массы.

Небольшой штрих в виде утолщения каждого из пяти колец колесных дисков спертых еще давно с ламбы, как я считаю: Компактность форм автомобиля также служит для того, чтобы подчеркнуть его проворность и маневренность. Изящность и чистота внешних линий прослеживается и в интерьере.

Присущий концепту дизайн приборной панели отражает непосредственный дух спортивного автомобиля. При создании 4C concept были использованы те же технологии и материалы что и при разработке 8C Competizione — углеродное волокно, алюминий, привод на задние колеса.

А также технологии, уже использующиеся на продаваемых серийных моделях Alfa Romeo: Задача нового заднеприводного концепта заключается в том, чтоб доставлять максимальное удовольствие от вождения.

  Метки: ,
14592