Alfa Romeo        28 ноября 2018        47         Комментарии к записи Тест-драйв BMW Ci E46 Coupe (БМВ СиАй Е46 Купе): созреть, чтобы полюбить — Колеса.ру отключены

Тест-драйв BMW Ci E46 Coupe (БМВ СиАй Е46 Купе): созреть, чтобы полюбить — Колеса.ру


BMW E46 330Ci Review


Остальные части кузова в идеальном состоянии, о чем свидетельствуют фотографии Машина была куплена не на последние деньги и на обслуживании экономии не .

BMW E46 CI (Slammed Productions) — Продолжительность: Slammed Productions 75 просмотров. Читать ещёBMW E46 CI…

Что в очередной раз подтвердилось при короткой поездке на дизельном купе BMW Cd. Полный порядок и с эргономикой — не зря фанаты ворчали на салон более поздней E

Паспортные данные Двигатель 3.

Но останься он таким, для нас он был бы мало интересен. А интересным и намного более китайским его сделала всё та же троица, дебют которой в этой рубрике состоялся совсем недавно, в прошлом номере. В итоге артельной работы BMW стал интересен, даже очень, поскольку приобрёл мультимедийную систему с неограниченными возможностями, при этом не потеряв лица.

На самом деле — получив новое, но это не сразу заметишь. Что представляют собой голова и лицо этой модели BMW в урождённом виде? Голова — встроенный в переднюю панель CD-ресивер с моторизованным лицом — ЖК-дисплеем разрешения х Даже не сенсорным, так, настройки радио показать или расход бензина.

Но это было бы банально, а главное — не востребовано.

Молодой хозяин купе а старикам в нём не место давно, насколько позволяет возраст, не приемлет иной медиасреды, кроме как компьютерной.

И приспособленный к работе на борту машины компьютер должен был стать центром мультимедийной системы. Пришлось отдавать на переделку. Как известно, они крайне хрупки и после снятия добрая половина ломается.

Памятуя о том, что на авторизованной Баварии такие мелочи бывают в наличии, причем по адекватной цене, обратился к ним.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Сказали привезти для образца. Поиски прищепок в магазинах показали, что стоимость наиболее похожих но не подходящих! Завершающим на сегодняшний день аккордом стала установка заказанного с ebay триплсета в стиле М на ручку АКПП, ручник и подлокотник. Тут опять же не без тонкостЕВ Оказалось, что комплект шел на механику, а не на АКПП, что внесло свои не самые приятные технологические коррективы, в результате чего рисунок оказался развернутым в сторону панели, а не в салон.

Так что имейте ввиду, кто заморочится на ту же тему!

С одеванием подлокотника тоже пришлось помучиться: Получилось не идеально, но сносно. И в 2 этапа, на 2 разных СТО Эта же корректива, будь она неладна, сыграла злую, но на этот раз неустранимую, шутку и в отношении прикативших параллельно с ebay накладок на педали.

Пришлось их отложить и позже продать челу с мехой. Чел, кстати, был почти жутко доволен. Почти- потому что продавцы забыли или не забыли вложить в коробку два фигурных болта- как раз на одну из 4 накладок. Пришлось эту накладку на клей сажать. А перед ним теперь неудобняк. Ах да, совсем забыл.

На выходе машина получила новый 3-ех литровый мотор и лошадь. Внутри было заменено все — коленвал и поршневая на больший объем , цепь, форсунки, все сальники, прокладки, свечи и т. По паспорту машина осталась ой со лс.

Все запчасти естественно оригинал. Ну не смог удержаться и подпортил-таки карму славной баварской марки. За последнее время хороших автомобилей у меня на тесте было немало, а такого сродства душ с первого же поворота руля не возникло ни с одним из них. Но если водить Хонду интересно и страшно, а Корвет еще интереснее и страшнее, то с BMW у меня — полная гармония. Главное, что и немецкой провокаторше это в кайф.

Технические характеристики BMW 330Ci

И плевать, что по-боевому настроенная подвеска жестковата, зато накатанная колея не прервет твой полет. В повороты ввинчиваешься легко и непринужденно, за что отдельное спасибо блокировке межколесного дифференциала от MFactory.

BMW E46 330Ci Review

Острый руль почти 3 оборота от упора до упора , феноменально информативные тормоза от версии CSL и ничем не замутненные отклики на газ. Уже привычных нам пауз от экологических удавок нет и в помине. Сколько нажал, столько и получил. На зависть конкурентам в производстве уже шестое поколение включая нынешнюю четвертую серию. Ходовые качества, идеология и дизайн даже самый старых из них до сих пор вызывают уважение. Чем не народный спорткар? Выбор и покупка Говорят, чтобы по-настоящему понять BMW, нужно созреть.

Евгений созрел сразу, как только распробовал немецкую технику в году. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Это обычная механическая коробка ZF, но с блоком гидравлических сервоприводов итальянской фирмы Magneti Marelli — той самой, что поставляет аналогичные узлы для коробок Selespeed на Alfa Romeo.

Но с новейшей фольксвагеновской коробкой DGS с двумя сцеплениями ее, увы, даже и сравнивать нечего. Что в очередной раз подтвердилось при короткой поездке на дизельном купе BMW Cd.

Трехлитровый рядный турбодизель и раньше был одним из лучших в мире. А сейчас, с увеличенным до бар давлением впрыска, он развивает л. Ускорение на средних оборотах не поддается никакому описанию. Вот он, крутящий момент истины: Хотите чувствовать себя крутыми парнями вроде Хуана-Пабло Монтойи?

  Метки: ,
13162