Audi        08 января 2019        8         0

Авторамблер Copy 16


Большой тест-драйв. BMW X1


Представляя новинку, топ-менеджеры BMW вновь мусолят актуальный для европейцев тренд активного отдыха, который в Старом Свете принял поистине эпидемические масштабы.

Преимущество по Трейд-ин — 65 руб. Cпециальная кредитная ставка — 6,3%.ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус».

При этом конструкторам удалось обойтись без треугольных окошек у передних стоек, которые есть у того же Актив Турера. Но без последнего греха не обходится, пожалуй, ни один современный кроссовер. К тому же в нем есть и пара-тройка вполне современных нововведений.

Лишь немного тяжелея в затяжных поворотах, он доставляет удовольствие своей самодостаточностью. И умная она здесь не потому, что умеет подключать заднюю ось по необходимости — это могут и более бюджетные модели менее премиальных производителей.

Их было достаточно, но кто из нас без греха — ведь это была первая попытка BMW создать кроссовер компактного сегмента. Если прищуриться, вглядеться немного пристальнее и с умным видом потереть подбородок, то станет ясно, как в немецкой компании смотрят на сегмент небольших паркетников для города и небольшого выезда за его пределы.

Новый Х1 — это в меру гламурный урбанистический способ преодоления расстояний без лишних усилий и даже с удовольствием. К тому же в нем есть и пара-тройка вполне современных нововведений. И если быть до конца откровенным, то от прежнего Х1 не осталось и следа.

Разработчики сделали новинку чуточку компактнее — длина сократилась на 38 мм. Но это вовсе не главное. Пропорции — вот где Х1 стал по-настоящему кроссоверным.

В глаза сразу бросается укороченная колесная база новой модели — от нее оттяпали целых 90 мм, что практически полностью изменило компоновку салона и внешних пропорций автомобиля. В это не так-то просто поверить, но теперь база Х1 уступает в длине даже старой доброй «копейке» 20 мм. Читайте также Group От былого длинного капота в стиле той же 1 Series остался средней величины пласт металла.

Расстояние от передней двери до передней же арки сократилось чуть ли не вдвое — повторитель поворота с этого места переехал на зеркало. Багажное отделение теперь начинается внутри колесной базы, а не за ее пределами. Виновником таких пертурбаций стала новая платформа — первая переднеприводная в истории марки.

Но это уже не первый автомобиль компании на этой тележке — им стал минивэн, который на наш рынок не поставляется из соображений здравого смысла — 2 Series Active Tourer.

Но в нашем случае использован ее кроссоверный вариант UKL1. На «двоечке» строят как раз более компактные хэтчбеки «Мини». А в скором времени BMW выпустит второе поколение 1 Series с передним приводом на этой же тележке. Первый Х1 своей внутренней компоновкой больше походил на лифтованный хэтчбек, особенно своим куцым для таких габаритов багажником.

Показания текущей скорости формируют величину усилия на руле в зависимости от ситуации. Благодаря системе DTC осуществляется контроль тяги, исключающий пробуксовку колес. Оптимальное сцепление обеспечивается проскальзыванием ведущих колес — изменяется мощность мотора, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и продвижения вперед.

Топовые комментарии:

Каковы отзывы владельцев BMW X1 Большинство водителей отмечают такие положительные стороны этого кроссовера: Битурбированные дизельные моторы отлично зарекомендовали себя как самые экономичные из всей линейки двигателей. Вместе с тем, любой силовой агрегат надежен, естественно, при соблюдении регламента технических обслуживаний.

Само собой, отзывы на BMW X1 не только положительные. Некоторые нарекания вызывает работа датчика дождя, который не всегда функционирует в нужном режиме. Переднеприводная платформа UKL, которую уже примерили хэтчбек Mini и однообъемник Active Tourer, немного поменяла пропорции кроссовера.

Капот стал короче, а пассажирская капсула сдвинулась к передней оси.

Комментарии

При этом конструкторам удалось обойтись без треугольных окошек у передних стоек, которые есть у того же Актив Турера. Угловатая самобытность в дизайне сменилась гладкой эстетикой корпоративного стиля.

Кроссовер выглядит динамично, по-молодежному. Вроде белозубого парня с рекламы какой-нибудь зубной пасты. Голубые глаза, широкая улыбка, ямочки на щеках. Или то была девушка?! Впрочем, уже не важно. В вопросе — пестик или тычинка? Такой может стать хоть подружкой, хоть другом.

BMW X1 против Audi Q3 и Range Rover Evoque

Тем более что дружить стало проще. Дизайн интерьера и инструментарий схож с компактвэном второй серии. Вертикальная посадка позволила на 85 литров увеличить объем багажника и с большим удобством разместить пассажиров. Расстояние от подушки заднего дивана до спинок передних кресел у базовых версий выросло на 37 мм, а у тех, что оснащены опционным сдвижным рядом, — на все 66 мм. Вдобавок под подушкой переднего кресла остается место для ступней.

Много внимания было уделено аэродинамике. Активные заслонки решётки в переднем бампере имеют 5 фиксированных углов атаки, чтобы обеспечить достаточное охлаждение или прогрев двигателя без ущерба обтекаемости, каналы в передних крыльях снижают завихрения в районе колёсных арок, а дефлекторы на задней двери уменьшают зону разрежения за автомобилем.

Результат — коэффициент сопротивления воздуху 0. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра и выдают л. Объём багажника увеличился на 80 л л , а если сложить задний диван, то разница вырастет уже до л л. Основная прибавка — при сдвинутых вперёд сиденьях: Но если хулиганить на неровной дороге с волнами, то на высокой скорости Х1 начинает приплясывать, расширяя динамический коридор.

Хотя это единственная ложка дёгтя в большой бочке мёда. Переход на новую платформу UKL позволил снизить массу автомобиля в среднем на 35 кг, а в конструкции применён алюминий — из него сделаны поворотные кулаки, капот и кронштейны бамперов Связки?

Причём Х1 не уплывает наружу при добавлении газа — xDrive умело распоряжается полученными ньютон-метрами. Также стоит отметить отличный климат-контроль, благодаря которому в зимнее время удается быстро избавиться от запотевших стекол и поддерживать оптимальную температуру в салоне.

При этом обеспечивается экономный расход топлива.

Сама коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Последняя переключается легко и удобно: А автоматическая КПП хорошо подстраивается к манере вождения. Подвеска по-прежнему прекрасно отвечает требованиям спортивного кроссовера.

Однако теперь передняя подвеска держится на двойном шарнире, а задняя часть теперь содержит облегченную стальную пятирычажную систему.

Тем не менее, подвеска все равно кажется жестковатой. Для идеальных немецких автобанов это не проблема. Для российских же дорог с заплатками, колдобинами и прочими прелестями, хочется лучшего варианта.

Однако некоторым жесткая подвеска даже нравится — говорят, помогает сохранять концентрацию, лучше чувствовать и просматривать дорогу.