Audi        31 декабря 2018        8         0

Ауди ТТ — фото, цена, характеристики новой модели Audi TT Coupe 3 (8S)


Audi TTS — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


В этом поколении линейка двигателей была расширена за счёт дизеля, а также появились более шустрая модификация TTS и экстремальная TT RS. Под капотом интегрирован один из нескольких моторов:

Передняя часть кузова новой Audi TT опирается на полностью перенастроенную  Цена Ауди ТТ модельного года…

Говорите, пассажиры будут скучать без большого традиционного монитора? Сегодня за базовое купе с мотором 1. Например, кнопки управления климат-контролем теперь интегрированы непосредственно в дефлекторы, расширилась функциональность рулевого колеса, а привычная панель приборов уступила место суперсовременному ЖК-дисплею с диагональю 12,3 дюйма, способному работать сразу в нескольких режимах отображения информации.

История Первое поколение Audi TT появилось в новый audi tt родстер — в и выпускалось вплоть до Впрочем, дизайнерская концепция оформления новый audi tt осталась прежней, ее лишь глобально усовершенствовали. Подружив электронику управления трансмиссией с пресетами системы Audi drive select, программисты научили автомобиль становиться полностью моноприводным в экономичном режиме или, наоборот, — передавать возможный максимум момента на заднюю ось при выборе динамичных настроек движения.

Видимо из этих соображений дизайнеры лишь придали передку автомобиля чуть больше агрессии и резкости, предложив более сложную архитектуру бампера и современную стильную оптику.

Впрочем, дизайнерская концепция оформления интерьера осталась прежней, ее лишь глобально усовершенствовали. Например, кнопки управления климат-контролем теперь интегрированы непосредственно в дефлекторы, расширилась функциональность рулевого колеса, а привычная панель приборов уступила место суперсовременному ЖК-дисплею с диагональю 12,3 дюйма, способному работать сразу в нескольких режимах отображения информации.

Тест-драйв Audi TT RS (10-минутная версия) // АвтоВести Online

Объем багажника третьего поколения Audi TT подрос до литров. В базе российская версия третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими рабочий объем 2,0 литра см3.

Двигатель дополнен клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, а также турбонаддувом.

Его максимальная мощность составляет л.

Приборная панель может работать как в традиционном своём виде с крупными спидометром и тахометром, так и в развлекательном представлении, когда приборы уступают место данным о музыке, маршруте и другой информации. Говорите, пассажиры будут скучать без большого традиционного монитора?

Вряд ли, это же спорткар. И этот факт подтверждается агрегатной начинкой. С помощью повсеместного использования алюминия в конструкции кузова крыша, боковины и часть навесных деталей удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг в сравнении с предшественником — тот, в свою очередь, был на 90 кг легче модели первого поколения.

Линейка двигателей состоит на старте продаж из трёх турбированных агрегатов мощностью от до лошадиных сил. Двухлитровая бензиновая TT имеет мощность л.

Салон примечателен жидкокристаллическим дисплеем выполнен по технологии TFT , которому отведена роль панели приборов. Под капотом интегрирован один из нескольких моторов: Потенциал насчитывает т лошадиных сил, крутящий момент равен Ньютоно-метрам.

Есть возможность выбора механической коробки с шестью ступенями либо семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Наддувный силовой агрегат кубатурой 2. В богатых комплектациях устанавливается полный привод.

Отдача составляет лошадиные силы.

  Метки: , ,