Audi        16 января 2019        7         0

Датчик включение вентилятора на Ауди / / V8 C4 Avant купить


Замена датчика вкл вентилятора на Ауди 100 С4 кватро 2 8л


Рис 2 — Схема работы вентиляторов системы охлаждения. Сфоткать расположение по месту не получилось, так как он находится под нижним шлангом радиатора, и практически не виден. Если на обеих скоростях вентиляторы работают, то проблема в неисправном датчике.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Audi в России с ценами и фото. Поиск…

На 85 и 86 ноги реле подаем 12В, и 30 и 87 контакты должны замкнуться, если нет, реле под замену. Эти реле расположены в дополнительном блоке реле. Если руководствуетесь только прибором на панели, то стоит перепроверить срабатывание датчика каким-либо другим прибором тепловизор, пирометр или градусник, работающий в данном диапазоне температур.

Датчик устанавливается слева, по ходу движения на радиаторе, в нижней его точке.

Остановился, поднимаю капот, венты молчат, а температура продолжает расти, думаю вот так привет! Взял китайский тестер р. Далее интереснее, так как причин для не включения вентиляторов предостаточно. Вентиляторы охлаждения радиатора ОЖ Схема работы вентиляторов охлаждения радиатора ОЖ На данной модели 4-цилиндрового двигателя 3 режима работы вентиляторов: За каждый режим, отвечает своё разгрузочное реле, расположенные в блоке реле под капотом в левом углу.

Дополнительный блок реле слева под капотом Расшифровка дополнительного блока реле. Датчик включения вентиляторов охлаждения. Сфоткать расположение по месту не получилось, так как он находится под нижним шлангом радиатора, и практически не виден.

Начните с выбора автомобиля:

На схеме его расположение видно хорошо. Схема системы охлаждения ауди с4 АBK За 3й режим отвечает другой термодатчик, расположенный в тройнике патрубка, крепящегося к ГБЦ.

Я решил его тоже заменить планово, поставил Hella. Начать стоит с того, что проверить, работоспособны ли сами вентиляторы. Для этого скидываем клемму питания с датчика, вставляем перемычку между 1 и 3 контактами, включаем зажигание, и наши вентиляторы должны молотить с максимальной скоростью.

Если это так, то датчик под замену. Рассмотрим не исправности датчика включения вентиляторов и его диагностирование.

Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.

Вентиляторы совсем не включаются, даже если машина уже кипит. Снимите разъем с датчика включения вентиляторов. Возьмите кусочек проволоки и замкните контакты 3 и 1, затем 3 и 2.

Вентиляторы должны запустится, на 1-ю и 3-ю скорость. Если на обеих скоростях вентиляторы работают, то проблема в неисправном датчике.

Если после вышеописанных манипуляций вентиляторы не закрутились, то нужно смотреть реле 2 и 8 по схеме на рис 2. Если вентиляторы запускаются поздно или рано.

В этом случае проблема скорее в самом датчике. Многое зависит от того, какой прибор вы используете. Если руководствуетесь только прибором на панели, то стоит перепроверить срабатывание датчика каким-либо другим прибором тепловизор, пирометр или градусник, работающий в данном диапазоне температур.

Информация

Вся грязь собирается на дне радиатора и теплопередача от ОЖ к датчику уже не та. Вентиляторы крутятся постоянно, при включенном зажигании.

Сдернуть разъем с датчика включения вентиляторов, если вентиляторы продолжают вращаться, то проверить реле 2 и 8 по схеме на рис 2, возможно, что у них сварились контакты. Эти реле расположены в дополнительном блоке реле. Если при снятии разъема вентиляторы остановились, то датчик под замену.

Для замены датчика нам понадобится трубчатый ключ на Рис 3 — Трубчатый ключ и датчик. Сливать охлаждающую жидкость для замены датчика вовсе не обязательно. Перед заменой датчика дать двигателю остыть, если до этого он работал, чтобы не обжечь руки горячей ОЖ. Снимаем разъем с датчика.