Audi        25 декабря 2018        7         0

Отзывы владельцев Opel Astra с года (Опель Астра)


Осмотр и покупка Опель Астра G. ЧАСТЬ 2. Фронт работ.


В сервисе выявили, что сдохла катушка электромагнитной муфты.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Opel Astra, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Расстаться пришлось, так как на роль второго авто для жены Астра не подходила из-за отсутствия автомата, а на роль первого авто Астра модельного года не годилась для меня по имиджевым соображениям.

Машина стоит мертвым грузом, температура на улице такая, что голова взрывается, а в автомобиле маленький сын, ощущения непередаваемые. Спасибо всем кто дочитал!

Отзывы по типу транспорта

В морозы С заводилась без проблем. Наверно все это типично для машин не старше 5 лет, которым повезло с хозяином.

По крайней мере, владение летней Вектрой не позволяет мне заявить, что Опеля не ломаются вообще. Как раз наоборот, для Вектры Б критический возраст по моему опыту — 6 лет. После замены — опять несколько лет без ремонта.

Похожие отзывы

К конструктивным недостаткам Астры отнесу трудно настраиваемые установлены на внутренней стороне капота омыватели лобового стекла, такой же странный омыватель задней двери, совмещенный с антенной на крыше.

Диагностика была ручная — на предмет убитости дверных петель, потертости сидений, педалей и т.

В общем автомобиль был куплен, застрахован и Теперь о механических буднях. Через месяц обнаружился стук в передней подвеске, который был лично мной установлен — маленькая реактивная тяга с двумя наконечниками, которая связывала переднюю стойку амортизатор со стабилизатором.

А также масло и фильтры.

На 5-й тысяче я умудрился пробить масляный поддон, который оказался из алюминиевого сплава. Нет отдельного выключателя омывателей фар.

Кстати, толку от омывателй фар никакого — в грязь, особенно в межсезонье, фары, всё равно, приходилось постоянно протирать тряпкой с «Мистер мускул».

Летом, когда в бачке вода, это особо не напрягает, но зимой бесполезный расход незамерзайки нафиг не нужен. Звуковой сигнал — две маленькие кнопочки на руле, которые находу, в случае необходимости, резко найти невозможно.

Обслуживал не у официального дилера, но в серьёзном сервисе, специализирующемся на «немцах», все основные расходники у них всегда в наличии. Недостатки Не работали сигнальные лампочки в кнопках включения рециркуляции и кондиционера, приходилось оринтироваться по характеру работы двигателя включен кондей или нет и по шуму воздуха в системе вентиляции при включенной рециркуляции был небольшой шум.

В сервисе сказали, что надо менять весь блок кнопок в сборе, стоит р.

Полетели лампочки одна за другой: Пришлось опять залазить, но уже спокойно, на автомате, хоть с закрытыми глазами, зато выставили зазоры баксов за ремонт, проделанный исключительно своими руками. Дальше все нормально вроде, километров 30 отъездил ни сучка, ни задоринки, зато потом понеслась душа в рай.

Сначала у аккумулятора пропал заряд, пришлось делать капитальный ремонт генератору. Затем начал гудеть левый ступичный подшипник, который отдельно не меняется, а только в сборке со ступицей, тоже менял самостоятельно, кстати он обошелся в 90 баксов, до этого эксплуатировал Ауди Шестерку 99 года, с механической коробкой и движком под 3 литра, там подшипник стоил раза в 3 дешевле, но то ведь ауди, а это какой- то банальный опель.

Характеристики автомобиля

Через некоторое время возникли проблемы с правым, снова пришлось выкладывать ту же сумму. Потом появились неприятности с умирающим стартером.

Отправились в отпуск к морю, примерно на трети дороги машина тупо встала на трассе. Походил кругами, залез под капот, пошатал на мозге разъемы, двигатель завелся и мы поехали дальше! Снова начал гудеть подшипник левый, который не так давно менялся.

Приехали к месту назначения, стали проезжать перевал — двигатель снова заглох! Тут уже ничего не помогало, и разъем я шатал, и контакты прочищал, все было бестолку. В итоге срезал, сделал скрутку, изоляцию, но не помогло.

Opel Astra-G 1.6 2008