Audi        15 января 2019        7         0

Как сделать подвеску мягче — Hyundai Solaris клуб Россия


Для чего переделка подвески


Очень помогла плотная переделанная подвеска и клиренс приподнятый на 20 мм.

В разделе на вопрос Что можно сделать, чтобы подвеска на КИА РИО была мягче, кишки…

На жаре с прицепом гружёным с вылючненым кандишеном по трассе ехал км ч ни малейшего намёка на перегрев.

Дверные замки работают отлично. Кое как на руках вытащили на дорогу.

Отнести к недостаткам можно то, что задняя часть машины виляет от некоторых действий, например, в повороте или во время резкого срабатывания коробки передач. Такая проблема свойственна только бюджетным комплектациям автомобиля.

Информация

Передняя часть Передняя подвеска Киа Рио на протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообще. Деталь полностью независимая, разработана ещё в х годах. Владельцев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: Недостаток компенсируется отзывчивостью рулевой системы во время движения. Проблемы Распространённой проблемой считается стук в передней подвеске.

Причиной может являться то, что какое-то устройство открутилось и во время движения стучит.

Create an account or sign in to comment

Чаще всего — стойка стабилизатора, вне зависимости от поколения. Устранение проблемы не потребует много времени: Чтобы установить новые стойки стабилизатора Kia 2 или 3 поколения, потребуется только вывернуть колесо, и откроется полный доступ к устройству.

Самым сложным станет откручивание гаек понадобится два ключа на 17 , потому что шарнир прокручивается, если его не держать. Произведя несложную операцию самостоятельно, а не на станции ТО, вы сэкономите хорошую сумму.

Стук в подвеске появляется ещё и по причине негодности втулок стабилизатора. На дороге Солярис если не Король то близок к этому. Общий поток легко остаётся позади.

В салоне уютно и комфортно. Шума двигателя не слышно если ехать размеренно. Шум от арок колёс от порогов уже не напрягает к этому легко привыкнуть.

Музыка Сонька дисковая простая, сам ставил и четыре динамика с ауди подготовкой. Приличное звучание, на полную громкость не включал ни разу.

KIA RIO ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС пружинят как надо

Багажник большой и в него много чего можно положить. Сиденья удобные и имеют боковую поддержку. При перестановках и поворотах хорошо помогают не съехать в сторону.

Задние сидение у меня не складные потому цельный диван с высокой спинкой. Боковая линия высокая и чувствуешь себя за заднем сидении как в кокпите болида, приятное чувство защищённости. Лакокрасочное покрытие местами имеет царапины но их совсем немного.

Крашеные в чёрный цвет дверные ручки имеют пластмасс белого цвета Странное решение. Потому краска на внутренних частях ручки частично вытерлась и белая пластмасса выглядывает. Дверные замки работают отлично. Но морозе на холодном авто приходится хорошо хлопать дверью чтобы закрыть, но когда салон прогревается размягчаются уплотнители, двери захлопывается как обычно бесшумно.

Хорошая звукоизоляция от внешних звуков. Если стёкла подняты, на Солярисе практически не слышно что говорит человек стоящий на против двери машины. В салоне можно легко перевозить длинные вещи хотя в моей модели задние сидения не складываются. По диагонали входит практически любой груз или вещь. В первый год Эксплуатации при км увеличился расход топлива с 6 литров до 8.

Заглянув в воздушный фильтр обнаружил там целый склад пчёл, мух, пуха и пыли, почистил продул в обратную сторону. Расход снизился на ТО поменяли фильтр.

Зимой один раз отказал датчик АБС. После работы выехав из сугроба почувствовал что машина практики не может ехать по льду.

Я даже наругнулся на шипованную резину Кардиант Полар, но проехав до участка с асфальтном машина перестала тянуть.

Сдал задним ходом и тут понял что одно из задних колёс попросту заблокировано диском к колодкам, замёрзло. Когда сдавал на зад колесо расклинило.

Когда стал нажимать тормоз, загорелась лампочка АБС. До заправки ехал с горящей лампочкой. Когда заправился лампочка гореть не стала. При выключении и включении зажигания глюк пропал. Начало года было очень снежным.

В такое время я на работе как раз попал в буран. Дороги вообще не было видно. Расстояние порядка 90 км. Ехал на ближнем свете со включенной аварийкой.

Ветер ураганный наносил снежные барханы которые встречались на дороге. Очень помогла плотная переделанная подвеска и клиренс приподнятый на 20 мм. Вопреки заявлениям о её качественном улучшении, это всё та же балка. Доработка подвески Киа Рио Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла.

Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя: Основные цели модернизации подвески — улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3? Для Киа Рио проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений. Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул.